Ноября 01, 2024, 04:21:40 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Клубные Наклейки находятся У ДИМ ДИМА .  прошу наклеивать у негоже для поддержания клубной скидки!
 
   НА САЙТ     Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: греется машина  (Прочитано 14812 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
kipchak
Пользователь


:) 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 9



« : Июня 17, 2013, 19:34:56 pm »

Доброе время суток.
Подскажите пожалуйста греется машина(Хамяк 3) при движении, стрелка выше середины, подозрение на муфту вентилятора как ее проверить???
заранее благодарен!!!
Записан
Міша
Член клуба
Пользователи
*****

:) 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1205



« Ответ #1 : Июня 17, 2013, 19:41:42 pm »

выше середины -это на сколько выше. по моему немного выше это норма.
Записан
kipchak
Пользователь


:) 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 9



« Ответ #2 : Июня 17, 2013, 19:51:55 pm »

Просто такого раньше не наблюдал за  3 года эксплуатации первый раз такое раньше даже до средней черты не добиралась (с кондером в пробках) , грешил на термостат но  он в порядке (жидкость заменил).
Записан
Alex Ice
Всем Moderatoram
Moderator
Пользователи
******

:) 35
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8197



WWW
« Ответ #3 : Июня 17, 2013, 19:55:24 pm »

Для новичков существует раздел где люди знакомятся с клубнями, с клубом и наоборот!!!)

На сколько сильно греется?

Записан

kipchak
Пользователь


:) 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 9



« Ответ #4 : Июня 17, 2013, 20:02:36 pm »

Чуть выше середины.
как проверить муфту не подскажете это первая машина с  виста муфтой принцип ее работ мне знаком а как ее правильно проверить никто не знает заказывать новую у нас сложновато подбирать муторно.
Поломок особых не было только ремень менял (кстати подходит от мерса) да жидкости, два раза колодки(приходилось заказывать).
Записан
PMR
Член клуба
Пользователи
*****

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2090


Нummer не машина а ...!


« Ответ #5 : Июня 17, 2013, 20:34:42 pm »

кроме муфты , может грязный радиатор , просто посмотри на качество тосола  и одним вариантом станет меньше
Записан

ваш единомышленник
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #6 : Июня 17, 2013, 22:02:10 pm »

на холодную вентилятор крутиться легко а на горячую тяжело это у рабочей , если крутиться легко во всех режимах то ей хана. вроде так  если нет то поправте!!!

где живете раскажите , вдруг в соседнем доме так я вам подарю б/у для проверки :big_smile:
Записан

RnR
Член клуба
Пользователи
*****

:) 3
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1708


LL RnR !


WWW
« Ответ #7 : Июня 17, 2013, 22:39:39 pm »

Якщо не висвічують "ENG HOT" та "AC OFF" нєфіг паритись. Можна перевірити датчики контролю температури двигуна...рівень охолодж.рідини...замінити охолодж.рідину і так далі.., т-то погратись по перевірці всієї системи. Все пройшов в свій час, все нормально, а стрілка датчика температури так і залишилась на середині і вище... Взагалі то, стрілка трохи вище середини при інтенсивній літній експлуатації типу норма.

Якщо ж повідомлення  "ENG HOT" та "AC OFF" з"явились, то:

"    Если вы получили предупреждение о перегреве двигателя, но при этом нет никаких признаков выходящего из двигателя пара:
• Выключите кондиционер и включите отопитель на полную мощность.
• Если вы находитесь в транспортной пробке, то во время остановки переводите рычаг селектора автоматической коробки передач
   в положение N (Нейтраль).
     Как можно скорее съедьте на обочину и остановитесь. Дайте двигателю несколько минут поработать на холостом ходу.
Если указатель температуры охлаждающей жидкости по прежнему показывает, что двигатель перегрелся, нужно незамедлительно съехать на обочину и остановиться в безопасном месте.
Если признаки выходящего из двигателя пара попрежнему отсутствуют, то, не трогаясь с места, нажмите на педаль акселератора, чтобы двигатель развил частоту вращения коленчатого вала, примерно в два раза превышающую обычную частоту холостого хода, и дайте
двигателю поработать на такой частоте примерно три минуты.
Если предупреждение о перегреве двигателя продолжает поступать, немедленно заглушите двигатель и высадите из автомобиля всех
пассажиров.
Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке закипела, не трогайте бачок, пока жидкость не остынет.
Необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Уровень охлаждающей жидкости должен достигать отметки FULL COLD (Полный при
холодном двигателе).
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости может свидетельствовать о наличии утечки в системе охлаждения."
(Глава 5, страница 338. Руководство по експлуатации).
Записан

Long Live Rock'n'Roll !
+Sergey+
Член клуба
Пользователи
*****

:) 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 272



« Ответ #8 : Июня 17, 2013, 23:23:32 pm »

После пуха, комаров, мошек и тд надо почистить радиатор и все наладится  :go:
Записан
vaska
Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320



« Ответ #9 : Июня 19, 2013, 05:52:05 am »

Цитировать
После пуха, комаров, мошек и тд надо почистить радиатор и все наладится

Точно!
http://www.hummerclub.com.ua/forum/index.php?topic=3604.0

Было так.



После замены термостата.



Сейчас стрелка живет так.



Записан
vaska
Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320



« Ответ #10 : Июня 19, 2013, 05:58:49 am »

Читаем внимательно!
http://www.hummerclub.com.ua/forum/index.php?topic=2910.0

Удачи!
Записан
revolver
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 24



« Ответ #11 : Сентября 10, 2013, 05:43:26 am »

Подскажите пожалуйста, с утра на холодную мотор работает как самолет, видимо муфта подключена. Немного прогрев звук пропадает - видимо муфта отключается. Это нормально?
Виско муфта новая.
И потом, у меня температура на подъемах ползет вверх. Если газовать, то нормализуется.
Думал что  вискомуфта, заменил - не помогло.
Заменил  темостат - не помогло.
Говорят что помпа - не верю, тогда бы грелась постоянно
Остается только крышка радиатора - может быть причиной?
Записан
vaska
Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320



« Ответ #12 : Сентября 10, 2013, 05:57:40 am »

Цитировать
с утра на холодную мотор работает как самолет, видимо муфта подключена.
Это нармально.
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #13 : Сентября 10, 2013, 07:53:16 am »

все это норма а вот крышку можно и просто поменять, потому что она была причиной разрывов нескольких радиаторов но и за новой нужно присматривать так как бывал брак у новых крышек тоже.
Записан

revolver
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 24



« Ответ #14 : Сентября 10, 2013, 07:57:39 am »

Как норма? в подъемах у вас тоже греется? ладно бы на одном уровне остановилась но ведь ползет же зараза все выше и выше
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
 Rambler's Top100 @Mail.ru