штурман BENa
Член клуба
Пользователи
:) 121
Офлайн
Пол:
Сообщений: 1435
INTERNATIONAL HUMMER CLUB rushummer.US
|
|
« : Декабря 13, 2009, 16:56:41 pm » |
|
В связи с тем, что почти в каждом сообщении наших новых соклубников, желающих приобрести HUMMER звучат одни и те же вопросы: -Как выбрать? -Что смотреть в первую очередь? -Как общаться с дилером? Решено сделать FAQ по вопросам покупки и выбора HUMMER. БОЛЬШОЕ Спасибо karabassbarabass за проделанную огромную работу! (В приложеных файлах образцы Дилерского соглашения и Претензии).
Несколько полезных советов по покупке нового или б/у автомобиля. 1) Нежелательно приходить покупать автомобиль одному (или одной). Помните одна голова хорошо, а две лучше. Чем больше глаз увидят машину, тем больше вероятность обнаружить возможные дефекты, и не соответствие комплектности автомобиля. Если машину осматриваете вдвоем, то лучше, чтобы каждый осматривал по отдельности. Один начинает осматривать автомобиль спереди, а другой сзади итд. Никогда не торопитесь забрать автомобиль у продавца, (даже если он сильно Вас торопит под различным предлогом). Чем больше и тщательнее осматриваете автомобиль, тем больше Вы увидите возможное наличие дефектов и решите вопросы на месте. Продавец заинтересован в продаже авто больше чем Вы в покупке. И вообще не подписывайте акт приема-передачи (при покупке нового автомобиля) до того как все осмотрите и все проверите. Отнеситесь к приемке серьезно, если что-то не работает - просто фиксируем это в акте приемки, чтобы потом вернуться на ремонт - ведь нет смысла отказываться от долгожданной машины из-за мелочи, которую дилер может исправить по гарантии. При осмотре машины не ленитесь, старайтесь заглядывать в труднодоступные места, под днище, колесные арки, под капот, салон, багажник. Проверьте исправность дверных замков, стеклоподъемников, световых приборов во всех режимах, (CD/DVD проверьте принесенным заранее из дома CD диском). Важно проверить соответствие всех номеров кузова, двигателя, во всех документах на автомобиль. К примеру, на автомобилях HUMMER собранных в Калининграде, имеются два VIN номера, российский и американский. Желательно полностью осмотреть внешний вид автомобиля, состояние кузова, двигателя и ходовой части, (есть вероятность повреждения при транспортировке, погрузки/разгрузки). Автомобиль должен быть обязательно чистым, а осмотр производите при солнечном свете, т.к. искусственное освещение искажает восприятие, и можно скрыть возможное наличие дефектов по покраске, и целостности декоративных деталей кузова. Обойдите автомобиль по кругу, обращая свое внимание на состояние дверей, капота, багажника, крыльев, крыши. Везде оттенок краски и качество покраски должно быть одинаковым, крепления деталей внутри должны быть такого же цвета, что и снаружи. Геометрия кузова (или отдельных его деталей) должна быть не нарушена. Обращайте внимание на расстояния между прилегающими поверхностями (крылья, капот, двери, багажник). Они должны быть одинаковыми по всей длине. Все двери должны закрываться от одного усилия и с одним звуком. Обратите внимание на состояние световых приборов, фар головного света, внешний вид, и надежность их крепления. 2) Откройте капот, проверьте наличие всех жидкостей и их уровень. Под капотом все должно быть чистым и сухим. Не должно быть запаха топлива и гари. Внимательно осмотрите двигатель и отходящие от него трубки на предмет течи масла. Все должно быть сухо. Если потеки все же где-то есть, найдите их источник. Помните, что масло при подтекании расползается вокруг не только вниз, как вода, но и вверх. Внимательно осматривайте шляпки гаек и болтов, а также место рядом с ними. На них не должно быть масла. Эти места труднее всего отмыть при мойке двигателя. Выньте щуп уровня масла. Масло на нем должно быть прозрачное и без вкраплений. Если двигатель дизельный, то масло всегда будет черное. Спалить всю солярку в цилиндрах очень трудно и поэтому у дизелей всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и проч.), и за счет высокой степени сжатия в картер из цилиндров прорывается некоторое количество газов, которые окисляют масло. Проверьте масло в бачке гидроусилителя руля и автоматической коробке передач. Масло должно быть прозрачным и не иметь запаха гари и вкраплений. 3) При возможности, загоните автомобиль на эстакаду, ознакомитесь с состоянием днища, подвески, рулевого управления, обратите внимание на все потеки масла и других жидкостей, их недолжно быть. Внимательно осмотрите все резиновые пыльники на приводах, шаровых опорах и рулевом управлении. На них не должно быть трещин и тем более разрывов. Осмотрите электропроводку и трубки. Нигде не должно быть разрывов. 4) Попросите запустить двигатель, а сами слушайте под капотом. Двигатель должен завестись сразу без скрежета и лязга. Если двигатель не завелся в течение пяти секунд, то его нужно регулировать или ремонтировать. Сядьте за руль и снова заведите двигатель, при этом все лампочки должны сразу же погаснуть, (исключения составляют лампочки ручного тормоза, открытой двери и ремня безопасности итд.), когда установятся обороты холостого хода, и двигатель немного прогреется, резко нажмите на газ и сразу же отпустите. Проделайте такую операцию несколько раз. Двигатель должен резко, без перебоев и стуков набирать обороты и так же без перебоев их сбрасывать. Детонации топлива не должно быть. Если двигатель дизельный, то при резком нажатии на педаль газа, возможно, будет черный дым (особенно в жаркую погоду), но его должно быть совсем немного. 5) Если в автомобиле механическая коробка, то при заведенном двигателе выжмите педаль сцепления и через несколько секунд отпустите ее. При этом внимательно вслушивайтесь в шумы (желательно, чтобы дверь была открыта). По очереди включайте передачи (сцепление не отпускаете), они должны включаться без заеданий и так же выключаться. Если в автомобиле автоматическая коробка, то при нажатом тормозе по очереди включайте все режимы. Не забываем проверить (при наличии), в автомобиле раздаточной коробки, понижающей передачи, блокировок дифференциалов. Никаких шумов и подозрительных стуков не должно быть. 6)Если будет возможность, проверьте, как автомобиль разгоняется при медленном и при быстром разгоне. При любом режиме не должно быть дерганий, провалов, сбоев и стуков в работе двигателя и коробке передач. Двигатель должен уверенно набирать обороты, а автомобиль плавно увеличивать скорость. При движении по трассе не должно быть рысканий и увода автомобиля в сторону, а при движении по бездорожью, не должно быть никакого "чавканья" и стуков в подвеске. В заключение осмотра попробуйте действие всех рычажков и кнопочек в салоне. Если что-то не знаете, то проконсультируйтесь у продавца. Все механизмы и системы должны работать без сбоев. После покупки автомобиля, не забудьте заехать в шиномонтаж и проверить затяжку гаек на колесах и давление в шинах (в том числе запасное колесо).
|