Продолжаю понемногу тюнинговать хамяка в разных направлениях.
Всё началось с того, что у американцев прочитал про тюнинг дросселя на Hummer H3 с двигателем l5.
Оттуда я перешёл на более глобальную ветку с обсуждением данного мода сюда
http://www.355nation.net/forum/i4-i5-engine-drivetrain/24313-ported-throttle-bodies-supermod.htmlЭто форум про шеви колорадо. У них такой же мотор как и наш.
Абсолютно всех, кто поставил модифицированный дроссель, этот мод порадовал.
Итак, ближе к теме...
Один рукастый американец растачивает и полирует наши дроссели.
В стоке там есть радиальные наплывы металла, на выходе дросселя вообще какая-то ступенька, которая заужает выходной диаметр.
Всё это он максимально возможно стачивает на станке и полирует. За доп. деньги ещё и хромирует.
По его словам дино стенд показывает 6-10 лошадей прироста мощности.
Люди на форуме намеряли разницу диаметра стока и модифицированного 3.3 мм.
Стоит сие счастье 250 баксов. В штатах есть вариант обмена. Ему отсылают обратно обычную сток заслонку после получения мода.
Тогда выходит 100 баксов всего.
Брал тут -
http://www.ebay.com/itm/351792236091 Доставка через почтового форвардера Мист до двери около 15 баксов.
Поставил я себе этот дроссель, всё завелось без ошибок. Холостой ход устаканился сам на 600 оборотов.
Низы очень ожили. На хх машина самая едет теперь без подгазовки. Накат увеличился.
Очень отзывчивая стала педаль газа. Немного нажал и уже очень хороший отклик.
Ходом с 60-80 машина стала поинтереснее ускорятся. Вообще, машина стала как бы глубже дышать. Вроде как объём лёгких увеличился, если сравнивать с человеком.
Расход вначале увеличился где-то на пол-литра, но потом я перестал подрывать машину со старта, как это делал проверяя динамику и сейчас всё вернулось как и было - +-16 литров.
Я очень доволен данным тюнингом. Пока не удалось замерить ускорение до сотни и как она едет на верхах.
По отзывам основной эффект на низах, т.к. на повышенных оборотах и так дроссель полностью открыт.