Ноября 21, 2024, 15:20:42 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Клубные Наклейки находятся У ДИМ ДИМА .  прошу наклеивать у негоже для поддержания клубной скидки!
 
   НА САЙТ     Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 ... 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всем привет. Пара вопросов  (Прочитано 111308 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« : Октября 22, 2015, 08:42:15 am »

В общем у меня h3 американец, но заказывался официально на GM в Киеве.
Приборка спидометра в милях(ниже-км) а одометр со значком км слева когда включаешь зажигание.
НО одометр считает в милях, проверял по навигатору.
Сервисная книжка в км.
Теперь не могу разобраться что делать по ТО если у меня 60т (миль?)
Записан
alexander
Кандидат
Пользователи
***

:) 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 371


Hummer H3X 3.7


WWW
« Ответ #1 : Октября 22, 2015, 09:18:11 am »

Если h3 американец, то там везде мили, только спидометр имеет дубляж на км/ч

Вот "расписание" чего делать по ТО - http://gmsklad.ru/index/sitemenu/30424
После старого владельца я бы поменял все жидкости и масла. Остальное по состоянию.

Да, в Харькове есть СТО, где обслуживаются не менее 4х хаммеров точно, т.е. машинку там знают неплохо.
Могу дать контакты, если интересно. Сам искал где обслуживаться и подсказали харьковчане тут на форуме yes
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #2 : Октября 22, 2015, 09:34:26 am »

Если год до 2008-2009 , то нужно поменять пластиковую вилку в раздатке а за одно и втулки в ней. А остальное менять, после осмотра на Сто. К примеру я ролики и ремень не менял еще, пробег 74 000 миль.
Записан

Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #3 : Октября 22, 2015, 09:57:47 am »

Если h3 американец, то там везде мили, только спидометр имеет дубляж на км/ч

Вот "расписание" чего делать по ТО - http://gmsklad.ru/index/sitemenu/30424
После старого владельца я бы поменял все жидкости и масла. Остальное по состоянию.

Да, в Харькове есть СТО, где обслуживаются не менее 4х хаммеров точно, т.е. машинку там знают неплохо.
Могу дать контакты, если интересно. Сам искал где обслуживаться и подсказали харьковчане тут на форуме yes


У меня спидометр в милях и имеет дубляж в км, а на одометре, когда включаю зажигание слева значёк км, загорается и тухнет,  считает в милях...
Масла заменил, спасибо за ссылку, добавил в закладки.
Дайте контакты пожалуйста. Я кроме Хадо не знаю где ещё.
Записан
Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #4 : Октября 22, 2015, 10:05:19 am »

Так же интересует механическая блокировка коробки или подобное. Кто что ставил? Тут где-то обсуждалось уже?
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #5 : Октября 22, 2015, 12:05:39 pm »

мне кажеться лучше обездвижить с помощью разрыва контакта.
Записан

alexander
Кандидат
Пользователи
***

:) 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 371


Hummer H3X 3.7


WWW
« Ответ #6 : Октября 22, 2015, 13:08:38 pm »

Если h3 американец, то там везде мили, только спидометр имеет дубляж на км/ч

Вот "расписание" чего делать по ТО - http://gmsklad.ru/index/sitemenu/30424
После старого владельца я бы поменял все жидкости и масла. Остальное по состоянию.

Да, в Харькове есть СТО, где обслуживаются не менее 4х хаммеров точно, т.е. машинку там знают неплохо.
Могу дать контакты, если интересно. Сам искал где обслуживаться и подсказали харьковчане тут на форуме yes


У меня спидометр в милях и имеет дубляж в км, а на одометре, когда включаю зажигание слева значёк км, загорается и тухнет,  считает в милях...
Масла заменил, спасибо за ссылку, добавил в закладки.
Дайте контакты пожалуйста. Я кроме Хадо не знаю где ещё.


Отправил в личку контакты СТО.
Кстати, тоже заливаю продукцию ХАДО в машинку yes
Записан
Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #7 : Октября 25, 2015, 14:03:14 pm »

Кто подскажет по поводу антикоррозийной обработке днища и рамы? Кто делал, какими материалами? Кто делал в Харькове?
Поиск у меня не работает, так как, читай ниже....
И вопрос к админам. Не могу ЛС читать и пользоваться поиском. Пишет - Ошибка! Вы не можете читать личные сообщения.  И при поиске - Вы не можете искать сообщения на этом форуме.
Записан
alexander
Кандидат
Пользователи
***

:) 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 371


Hummer H3X 3.7


WWW
« Ответ #8 : Октября 25, 2015, 18:56:44 pm »

Кто подскажет по поводу антикоррозийной обработке днища и рамы? Кто делал, какими материалами? Кто делал в Харькове?
Поиск у меня не работает, так как, читай ниже....
И вопрос к админам. Не могу ЛС читать и пользоваться поиском. Пишет - Ошибка! Вы не можете читать личные сообщения.  И при поиске - Вы не можете искать сообщения на этом форуме.

Тоже хочу антикором раму и днище обработать, ещё не искал где.
По лс тут чепуха с настройками. Они читаются но не сразу, а как-то потом включаются или со временем или с количеством постов.

СТО в районе ул.Шевченко по ул. 2-й вологодский въезд.

Вот тут на карте - https://www.google.com/maps/@50.0198419,36.2865372,3a,75y,23.25h,93.07t/data=!3m6!1e1!3m4!1se7DgPBvN5b-p2SWXvpvBEA!2e0!7i13312!8i6656

тел. 0638067052 Александр можно записаться на обслуживание и уточнить вопросы всякие.
Записан
Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #9 : Октября 26, 2015, 09:29:51 am »

Если год до 2008-2009 , то нужно поменять пластиковую вилку в раздатке а за одно и втулки в ней. А остальное менять, после осмотра на Сто. К примеру я ролики и ремень не менял еще, пробег 74 000 миль.
По вилке подробнее можно? Её менять на металлическую? менял масло в раздатке, стружки не было, выливал на бумагу белую, осматривал. Есть обычная металлическая микро-стружка как в моторном при замене... Есть чудо камера за 6$ с али, но она не заход во внутрь на столько чтоб увидеть вилку или фильтр  маслонасоса, но на дне раздатки стружки нет, все чисто.
ХЗ... как узнать ,менялась она или нет. Прошлый хозяин не знает, так как особо не вникал, а просто приезжал на сто и всегда делал то что говорил мастер...  Раздатка точно разбиралась, так как болты имеют следы "слизанности"
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #10 : Октября 26, 2015, 11:52:49 am »

Подробней это к Дим Диму, он гуру в Хаммерах. Вилка изначально стоит пластиковая, изнашивается,забивает масляный фильтр в раздатке - роздатка выходит из строя. Да, меняется на алюминиевую. Узнать её состояние, можно только разобрав. Если машина приехала к вам из вашего города, то можно спросить у тех кто обслуживал. Удивило что еще остались такие люди, которые безоговорочно отдают деньги, не вникая за что. Ну да ладно, это мысли для другой темы  :money:.
Вот похожая история у   Seksinika  http://www.hummerclub.com.ua/forum/index.php?topic=4031.msg92208#msg92208 .
Записан

Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #11 : Ноября 21, 2015, 18:07:08 pm »

Ну вот и новый вопрос -проблема.... При чистке дросселя совсем случайно нажал на заслонку. Сыпет ошибки, Power reduced(знаете что это)....
Через кабель и ноут они удаляются и мотор работает нормально. Вопрос в том, адаптируется ли сама дроссельная заслонка? Проехал более 50 км за день, все было хорошо, заводилась более 10 раз нормально и тут вечером снова P2176 - ошибка угла дроссельной заслонки...
Короче, кататься дальше с ноутом и кабелем в машине или ехать на адаптацию? А в Харькове это делают и где???
Записан
alexander
Кандидат
Пользователи
***

:) 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 371


Hummer H3X 3.7


WWW
« Ответ #12 : Ноября 21, 2015, 19:06:23 pm »

Ну вот и новый вопрос -проблема.... При чистке дросселя совсем случайно нажал на заслонку. Сыпет ошибки, Power reduced(знаете что это)....
Через кабель и ноут они удаляются и мотор работает нормально. Вопрос в том, адаптируется ли сама дроссельная заслонка? Проехал более 50 км за день, все было хорошо, заводилась более 10 раз нормально и тут вечером снова P2176 - ошибка угла дроссельной заслонки...
Короче, кататься дальше с ноутом и кабелем в машине или ехать на адаптацию? А в Харькове это делают и где???

Какого года H3 ? Там на разных года по-разному.
Где-то требуется, а где-то нет.

Я от греха подальше отключил аккумулятор при чистке заслонки и мыли её без снимания. Просто пальцами отгибали протирали начисто.
Адаптация не потребовалась.

Попробуй отключить АКБ на пару сек, может поможет.



Записан
Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #13 : Ноября 21, 2015, 19:12:22 pm »

2005
Отключал акб при чистке и снимал её
Записан
alexander
Кандидат
Пользователи
***

:) 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 371


Hummer H3X 3.7


WWW
« Ответ #14 : Ноября 22, 2015, 09:08:26 am »

А обороты двигателя плавают или просто ошибку выдаёт ?

Если всё-таки плавают и требуется прописать положение заслонки, то можно спросить электрика где обслуживаетесь может ли он проделать это.
Если нет, то есть в Харькове спец по диагностике, можно ему позвонить - http://tuning-chip.com.ua
И на Клочковской есть СТО по американцам http://grandam.com.ua , у них вроде бы есть для Хаммера родной сканер.
Отзывы о них не слышал.



Записан
Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #15 : Ноября 22, 2015, 09:48:15 am »

завожу машину - светится чек, трэкшн. Power reduced. Соответственно мотор троит и не работает на полную мощность. Подключаю кабель, считываю ошибки - P2176 - ошибка положения угла дроселя, иногда бывает еще пару ошибок. В общем их удаляю и мотор начинает работать идеально. Обороты не плавают, едет отлично. Так может продержатся целый день, наездил боле 50км, глушил- заводил 10 раз за день, все хорошо. Вечером опять - P2176
Записан
Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #16 : Ноября 22, 2015, 13:43:39 pm »

Теперь сегодня сначала появляется сохраненная P2101 и в ожидании P2101, P1516. Пишет Power reduced и чек. ХЗ что делать... в понедельник буду звонить
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #17 : Ноября 22, 2015, 13:50:24 pm »

Попробуй на незаведенной машине(зажигание включено), нажать до упора три раза педаль акселератора. После нажатий, должно прозвучать несколько звуковых сигналов (если все родное и колокол на месте).
Второй способ: Нужно проехать километров так 150 непрерывно, в разных режимах. Помогает чаще всего.
Ну и третий способ: Нужно ехать в сервис где напрямую с джиэм перезальют в мозги прошивку. Этот способ практически не помогает, но он имеет право на жизнь)))
Записан

Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #18 : Ноября 22, 2015, 14:02:02 pm »

Нажимал педаль. 3 звука было... Ничего не изменилось.
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #19 : Ноября 22, 2015, 14:17:33 pm »

значит советую надеяться на самообучение, покататься в разных режимах по трассе, к друзьям в гости  :big_smile: это самый надежный способ, при условии что все в норме. Кстати в каком состоянии сопун картерных газов ? Это такая короткая , резиновая, изогнутая, шланга которая соединяет двигатель и крышку пластиковую надевающуюся на двигатель. Она находиться ближе к лобовому. Со временем пересыхает и может давать похожие ошибки.

Сейчас в поездке и не могу закинуть фото, если нужно будет то найду и покажу.
Записан

Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #20 : Ноября 22, 2015, 16:59:05 pm »

Шланга имеет небольшие трещинки сверху, но пока ещё герметична. Катался уже много, уже 60 миль наездил... вчера ещё заводилась целый день без проблем, а сегодня ни разу без ошибки не завелась. Постоянно P2101 а к вечеру P2176 и P2101
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #21 : Ноября 22, 2015, 23:17:14 pm »

ну тогда заказ новой детали или поездка в Киев к Дим Диму. Там вы точно сможете выяснить в чем проблема, выписать новую деталь, либо прописать мозги и адоптировать старую если ее не повредили.
Записан

alexander
Кандидат
Пользователи
***

:) 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 371


Hummer H3X 3.7


WWW
« Ответ #22 : Ноября 23, 2015, 10:10:27 am »

Ну зачем так сразу пугать - ехай в Киев yes
Это 1000 км туда-обратно.

Я бы всё-таки начал с харьковских диагностов.
Записан
Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #23 : Ноября 23, 2015, 11:16:50 am »

В общем с утра опять p2101. Скинул клему на время, проверил штекер заслонки. Все хорошо там. Поключил акб, включил зажигание p2176. Удалил, раз 5-6 заводил, проехал в общем 30км. Без проблем, позвонил на хадо сто. У них есть диллерский компили что там, но сказали что мне нужно менять заслонку так как она сама дрлжна адаптироваться... Короче бред. Я спросил, как вы по телефону определили и когда подьехать чтоб смогли проверить и подтвердить-  он сказал едте в киев на станцию, там вам диагностируют...  Шо попало... Всеже прочитал все хаммер форумы. Везде пишут про адаптацию. Темболее у меня 2005-06год. Хз. Мастер на пролете сказал что не сможет сделать это. Буду обзванивать дальше
Записан
alexander
Кандидат
Пользователи
***

:) 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 371


Hummer H3X 3.7


WWW
« Ответ #24 : Ноября 23, 2015, 11:58:59 am »

А вот эти - http://grandam.com.ua/katalog_uslug/kompyuternaya_diagnostika.html ?

Сканер Tech 2 есть также у официалов Шевроле.
На Шевченко, 315 - http://kharkivskiy-avtocentr.ukravto.ua/contacts
Я там свой предыдущий авто обслуживал. Электрики там слабые сейчас, но есть шанс, что смогут осилить задачу.

И третий вариант без езды в Киев прозвонить профильное СТО - http://auto.fanauto.com.ua/contacts.html
Возможно, что-то подскажут в телефонном режиме.

Записан
Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #25 : Ноября 25, 2015, 13:02:23 pm »

Александр, спасибо за контакты. Добрался на диагностику сканером. Хороший мастер в грандам. Проверили, провели адаптацию так называемую. Но проблема похоже в проводке или в педальном датчике, который бывает показывает не верные данные, так как к сожалению или к радости со вчерашнего дня и при проверке ошибок не было... Так же обнаружили другие моменты требующие внимания. В общем время покажет.
Записан
Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #26 : Ноября 27, 2015, 21:45:50 pm »

3ий день ошибок нет  :haha1: можно расслабится. Найден подсос воздуха, который показывал сканер, ето шланг на схеме номер 503(не могу вставить фото... ну схема стандартная). Если его шевелить, то звук "подсоса" меняется - так что он 100%
Вопрос - как снять эту накладку впускного коллектора? снимается ли она или где найти фото как оно выглядит под ней?
Записан
alexander
Кандидат
Пользователи
***

:) 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 371


Hummer H3X 3.7


WWW
« Ответ #27 : Ноября 28, 2015, 10:21:07 am »

Вы сами хотите это проделать ?
Записан
Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #28 : Ноября 29, 2015, 19:36:37 pm »

Уже сделал. Подматал на эту трубку пару витков изоленты и вставил на место.
Новые вопросы. Сегодня установил сигнализацию starline c9, все точки подключил кроме: Тахометр - не хочется под капот вести и разматывать жгуты, в сало есть где сигнал? в разъеме приборки например? Также по автозапуску немного не пойму. куда подключить провода стартера? Нужно ли ставить сопротивление на авто без иммо? Вроде правильно подлючил, но стартер не крутит. Включает зажигание, релюшка стартера клацает, но не крутит...
Записан
Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #29 : Ноября 29, 2015, 19:37:27 pm »

Да, кстати и ГБО установил. Если интересно, выложу фото
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #30 : Ноября 30, 2015, 12:47:21 pm »

Да, конечно интересно. Что?  куда поставил? Стоимость установки? Всё, хотим посмотреть :big_smile: 
Записан

Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #31 : Декабря 01, 2015, 14:41:59 pm »

Собственно по ГБО. Не хотел устанавливать эксклюзив какой нибудь, который не настраивается либо запчасти хрен найдешь или чтото из прошлого века как любят говорить "проверенное временем".
С ГБО знаком давно, на второй машине установлено тоже самое, практически.
Короче выбор пал на:
Электроника KME Nevo plus
Форсунки Hana 2002 3+3
Редуктор Romano 350лс
Расход 24-26л. Езжу частенько нажимая на педаль  :grimace:
Прет отлично, может даже лучше чем на 92, который я заправляю...
Ну начнём с баллона- не хотел никаких переделок глушителя и тд. и на весь багажник тоже баллон не хотел - нашлась альтернатива баллон на 65л (влазит до отсечки порядка 48л примерно). Мне больше и не нужно...
Выглядит так

KME Nevo Plus - электроника которая легко настраивается с любым оборудованием. Имеет множество различных функций и тд.
На фото вверху справа. Рядом один из дублирующих клапанов.

Форсунки Hana 2002. Одни из самых-самых, ну по моему мнению... или скажем цена/качество, ну и ресурс.

Редуктор Romano 280kW. Ничего сказать не могу кроме того что давление так и не смогли просадить даже на максимальной нагрузке.
На общем фото под корпусом воздушного фильтра.
Общий вид





Устанавливал у людей которые к этому ответственно относятся и делают все на высшем уровне. Видел не одну их установку на разных авто. Были предложения от других порядка 650$ и тп. Но меня интересовало качество. Магистраль проложена и закреплена как положено. Установлено 2 клапана для большей безопасности, все закреплено как надо. Проводка вся проложена и смотана в заводские жгуты. Короче придраться не к чему...
Оборудования примерно на 600€.
Обошлось всё 950€ и 5 дней по времени.
По окупаемости, ну теперь экономлю около 130-140грн на 100км. Итого через 20 тыс.
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #32 : Декабря 01, 2015, 20:55:19 pm »

Ну вроде как все аккуратно  сделано, расход хороший получается. В общем поздравляю с обновкой.

А теперь пару вопросов:

1. На фото вижу не родную крышку бензобака, когда то заправщики протеряли две крышки к ряду и я ездил с такой. Во время её эксплуатации появлялась ошибка (номер не помню). Но я точно знал что это из за крышки. Открутишь - закрутишь и едешь дальше какое то время.
Это я к тому что появление ошибки которая вас мучает и крышки было не одновременным?

2. Как опытный газовод, расскажите мне чем опасно, то, что  мне в 50литровый баллон влазит 48.5л а иногда по чекам и 49.5л. ?
Записан

Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #33 : Декабря 02, 2015, 06:49:22 am »

Ошибок с крышкой не вылазило ни разу. Там на самой крышке написано как пользоваться, чтоб ошибка не вылазила.
По технике безопасности в баллон должно влазить на 20% меньше от его обьёма. Итого у вас должно влазить 40л. Для того чтоб летом при жаре, газу было где расширяться и не разорвать баллон. Но это конечно очень редко бывает...
Скорее всего у вас убран обтекатель в баллоне или очень подогнут поплавок, чтоб влазило больше.
А вообще мне на брсм всегда на 5л больше вдувают) Так что попробуйте заправится в другом месте.
Записан
alexander
Кандидат
Пользователи
***

:) 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 371


Hummer H3X 3.7


WWW
« Ответ #34 : Декабря 02, 2015, 10:11:31 am »

Газ, конечно, дело хозяйское, но ставить балон в багажник я бы никогда не стал.
Откровенно говоря - уродство. Без обид.
Записан
Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #35 : Декабря 02, 2015, 10:28:28 am »

Та без обид. Сколько людей, столько мнений. Я б тоже не стал, но переделовать выпуск не хотелось. Кстати аварийный сброс герметичен и выведен под машину. Поэтому, как бы на безопасность не влияет особо. У меня знакомый на газеле с баллоном без отсекателя каждый день выкатывает 80л, и уже больше 350тыс км. И ничего страшного не происходит...
Записан
Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #36 : Декабря 02, 2015, 12:04:01 pm »

Кстати ошибка ушла после адаптации. И причина ошибки датчик положения педали газа. Сопротивление подстерлось в начале и начинает давать ложные показания. Как начнёт вылазить ошибка снова, заменю. Благо он стоит 40$
Записан
Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #37 : Декабря 15, 2015, 16:47:53 pm »

Всем привет. Ну вот и P0171 и P0300
P0171(бедная смесь) - была по началу после установки гбо и решена настройкой. Пару сотен км уже не вылазила.
Но начала вылазить P0300(multiple misfire). Свечи только поменял за пару дней перед установкой ГБО на bosch - Ошибок не было. И проверял на бензине- ездил несколько десятков км пробега и ошибки не было. Хотя сканер tech 2 показывал пропуски зажигания в разных цилиндрах. Но ошибка не вылазила.
Короче, при переключении на газ иногда при резком старте, иногда на холостом начала вылазить p0300. Иногда раз в день, иногда чаще. Поведение машины не меняется.
Уже поставил назад родные delco чтоб исключить, не помогло. Заказал жду delco 41103

Какие причины могут быть?
Подсос воздуха? Есть подсос - как показывал tech2
Вот в этом районе слышен , если прикладывать пальцы, звука не слышно.
Трубку вытягивал, она не герметично сидела, я подмотал пару витков изоленты, стала плотно сидеть, но звук все равно есть...
Что там по этой крышкой?)))
И может ли быть изза этого p0300?
На бензине то она не появлялась никогда, только при езде на газу.
Что нужно делать? Настраивать гбо или устранять подсос, а там видно будет?
Записан
Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #38 : Декабря 15, 2015, 16:48:23 pm »

Записан
Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #39 : Декабря 15, 2015, 16:49:52 pm »

И может ли это быть изза низкого качества газа? так как последние 2 раза заправлялся дешманом по 9.2
Записан
Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #40 : Декабря 16, 2015, 11:26:04 am »

Звук походу исходит от самой трубки, так как она пластиковая внутри проходит воздух и это слышно.
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #41 : Декабря 16, 2015, 23:27:17 pm »

Второй день забываю посмотреть что это за трубочка. :confuse:
Мое мнение это что то с газом, если вы говорите на бензине не возникает ошибок. Может действительно плохой газ, я боюсь заправляться на неизвестных заправках, поэтому не могу сравнить езду на плохом с нынешней.
Кстати, заправляюсь на КЛО , сегодня к примеру по  8.48грн.
Записан

Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #42 : Декабря 17, 2015, 06:43:14 am »

Разберемся...
Кстати вчера пришла посылочка с запчастями.
Из основного - обе подушки двигателя, все сайлентблоки задних рессор. Также моторчик омывателя($25...писец). Дворники зимние и летние тоже взял сразу. Колодки ручника и полный его ремкомплект того что в барабанах... ну там пружинки и тд.
Записан
Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #43 : Декабря 17, 2015, 10:50:33 am »

Колодки стояночного тормоза оказались как новые... Все остальное тоже. Щас выложу на продажу.
А ручник заедал изза того что вот тут приржавело.

Брызнул WD40, разработал и смазал смазкой для тормозных систем ликви моли. С другой стороны тоже самое.
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #44 : Декабря 17, 2015, 12:11:27 pm »

 С колодками вы погорячились, остальным на будущее будет подсказкой. Сейчас у меня пробег 75 000 миль. Колодки держат отлично, недавно подтянул  :big_smile:
Записан

Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #45 : Декабря 17, 2015, 13:33:26 pm »

У меня заедал ручник и я думал что я их стер. Так же на сто у ребят спросил как они думают, пора ли их менять (65т м)и на сколько все ржавое может быть в барабане? Сказали что скорее всего пора менять и все ржавое там будет. Ну и я решил не долго думая - взять и колодки и ремкомплект - так как думал именно в нём проблема заедания ручника)
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #46 : Декабря 17, 2015, 20:41:03 pm »

Да, это наша проблема что мы полагаемся на опыт мастеров, которые не всегда попадают в цвет  :big_smile:
Записан

98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #47 : Декабря 17, 2015, 20:47:09 pm »

Сегодня я проинспектировал трубочку, у меня внутри этой мягкой,толстой трубочки идет тонкая жесткая трубка, а верхняя на ней свободно болтается. Я думаю, что она служит защитой от повреждений той жесткой что внутри.
 
Записан

Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #48 : Декабря 18, 2015, 07:42:14 am »

Та я про тонкую - жесткую трубку говорил
Записан
Dru4a
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 120



« Ответ #49 : Января 11, 2016, 15:18:22 pm »

В общем ошибка p0300 была изза большого количества газомасляного конденсата, который залепил газовые форсунки... Кто бы мог подумать! А я и не проеха пары тыщ на газу... Вот вам и качество газа. В фильтре отстойнике было примерно 5-8мл этой жижи. После промывки, все заработало. Никаких ошибок и тд
Записан
Страниц: [1] 2 ... 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
 Rambler's Top100 @Mail.ru