RnR
Член клуба
Пользователи
:) 3
Офлайн
Пол:
Сообщений: 1708
LL RnR !
|
|
« : Октября 14, 2015, 17:42:46 pm » |
|
Зацікавила тема встановлення турбонаддува/турбонагнітача, інтеркулера на Н3... Не корысти ради, а токмо ради интереса...а також для можливого подальшого встановлення. Що ми маємо: Що можна встановити, з простішого: Ну, і найкращий варіант: Цитата з якоїсь статті: 1. У компрессора два явных преимущества перед атмосферным впуском.
Первое. Как понимаете, мощность двигателя напрямую зависит от его объема. Ведь чем больше объем двигателя, тем большее количество топливовоздушной смеси входит в него во время такта впуска, и при сгорании смеси производится большее количество энергии. А компрессор, по сути механический нагнетатель, как раз при неизменном, стандартном объеме двигателя автомобиля позволяет "затолкать" большее количество топливовоздушной смеси, которая, сгорая, и будет давать дополнительную мощность, так как будто бы Вы увеличили объем двигателя.
2. Дело в том, что в цикле работы двигателя есть так называемая "фаза перекрытия", в конце фазы выпуска, когда полуоткрыты впускные и выпускные клапана. Зачем она нужна, спросите Вы - я отвечу, чтобы наиболее полно очистить камеру сгорания двигателя от остаточных газов. Ведь при содержании отработанных газов в топливовоздушной смеси около 40% делается невозможным сгорание смеси. А с компрессором как раз резко возрастает эффективность продувки камеры сгорания во время этой фазы перекрытия.
Что мы имеем в результате? Компрессор как бы увеличивает объем двигателя и эффективно влияет на "свежесть" смеси, подаваемой на впуске! На практике при установке на стандартный двигатель возможно увеличение мощности от первоначальной на 15-30%, в зависимости от температуры и состава топливовоздушной смеси! Если надо убрать компрессор, например, при продаже автомобиля, то это делается без особых проблем, и Вы опять получите стандартный автомобиль.
98white89 прислав декілька цікавих посилань, а саме про турбіни встановлені на Н3. Так що і на Н3 встановлюють, і давно. http://phantasmusa.com/turbonetics.html - тут, наприклад, можна побачити деякі турбіни, супутні примочки і всяке таке. А головне - ціни....... Фото зі встановленим обладнанням, як механічними нагнітачами, так і з турбо на Н3: Обіцяють 350 коняк після ~8 годин встановлення от таких додатків*: Питання в процесі раннього вивчення та консультацій. Якщо хтось стикався, чи в курсі - буду радий почути думку.
|
|
|
Записан
|
Long Live Rock'n'Roll !
|
|
|
alexander
Кандидат
Пользователи
:) 1
Офлайн
Пол:
Сообщений: 371
Hummer H3X 3.7
|
|
« Ответ #1 : Октября 14, 2015, 18:54:34 pm » |
|
Ось повний кiт для встановлення на хамяка http://www.vortechsuperchargers.com/page.php?id=30151Stock 242 HP 242 lb/ft Vortech 340 HP 307 lb/ft Але є одно але - This product has been discontinued and is no longer available. Такi справи. Можна покопати iнтернет хто це продає.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RnR
Член клуба
Пользователи
:) 3
Офлайн
Пол:
Сообщений: 1708
LL RnR !
|
|
« Ответ #2 : Октября 14, 2015, 19:22:39 pm » |
|
Ось повний кiт для встановлення на хамяка http://www.vortechsuperchargers.com/page.php?id=30151Stock 242 HP 242 lb/ft Vortech 340 HP 307 lb/ft Але є одно але - This product has been discontinued and is no longer available. Такi справи. Можна покопати iнтернет хто це продає. В курсі, я з цього сайту ось це фото взяв: Ось тут можна підібрати - http://phantasmusa.com/turbonetics.html , та знайти і придбати можна...а от далі треба грамотно встановити, а тут настає саме "цікаве"... Та і взнати більш детально хочу, плюси/мінуси...ефект і всяке таке інше.
|
|
|
Записан
|
Long Live Rock'n'Roll !
|
|
|
alexander
Кандидат
Пользователи
:) 1
Офлайн
Пол:
Сообщений: 371
Hummer H3X 3.7
|
|
« Ответ #3 : Декабря 24, 2015, 16:05:30 pm » |
|
Тема дальше не двинулась ? На хаммерпартс http://www.hummerpartsclub.com/p/GIA_3303-3658.html продают выпуск вот такой: Мне кажется сварить такую хреновину должно стоить дешевле 800 баксов у нас Обещают прирост до +30 лошадок. Никто не менял выпуск на такой ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RnR
Член клуба
Пользователи
:) 3
Офлайн
Пол:
Сообщений: 1708
LL RnR !
|
|
« Ответ #4 : Декабря 24, 2015, 20:36:29 pm » |
|
Думка була і про такий випуск... Тільки все залишилось на ментально-астральних рівнях. Матеріалізувати задумки щось немає натхнення. Зима...Новий рік...Різдво...те та се...
|
|
|
Записан
|
Long Live Rock'n'Roll !
|
|
|
PMR
Член клуба
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 2090
Нummer не машина а ...!
|
|
« Ответ #5 : Декабря 25, 2015, 22:36:13 pm » |
|
ИМХО говорил как то с Дим-Димом, с Фан авто . То да сё про Н3 и мотор его и чето начали про коней и мощность так вот про увеличение лодинных сил - на Н3 Альфа мощность большая . но при этом трансмиссия не подготовлена для такого крутящего момента , Дим и говорит что если ездит баба ещё куда не шло, но как только мужчинка усядется за руль Альфа с её КОНЯМИ - всё пиши пропало , по трассе на дальняк ещё без последствий - а вот по говнам или городу где пробки и драйв , тапки в пол со светофора - пиз.....ц машине , рвёт от коробки до моста всё по живому . Дорого её потом востанавливать приходится , . Вот что будет с турбонадувом . Такой вот взгляд из смотровой ямы на последствия обгрэя
|
|
|
Записан
|
ваш единомышленник
|
|
|
98white89
Moderator
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3592
нас ждут великие дела и италия
|
|
« Ответ #6 : Декабря 26, 2015, 00:38:58 am » |
|
Знаю точно, что на альфе полуоси расходник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RnR
Член клуба
Пользователи
:) 3
Офлайн
Пол:
Сообщений: 1708
LL RnR !
|
|
« Ответ #7 : Декабря 26, 2015, 19:06:55 pm » |
|
Все это так...да и КАЖДОЕ нештатное изменение и нештатная добавка несет определенную разрушительную нагрузку на сопредельные детали и узлы. Но ведь и жить вредно, это всегда приводит ... А как же удовольствие и радость от работы с любимым авто )))
Всё, что есть прекрасного в этой жизни, либо аморально, либо незаконно, либо приводит к ожирению. (с)
|
|
|
Записан
|
Long Live Rock'n'Roll !
|
|
|
98white89
Moderator
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3592
нас ждут великие дела и италия
|
|
« Ответ #8 : Декабря 26, 2015, 21:22:25 pm » |
|
Если что, то я даже и не думал отговаривать, от установки турбины))) Наоборот мне очень интересно следить за этой темой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PMR
Член клуба
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 2090
Нummer не машина а ...!
|
|
« Ответ #9 : Декабря 27, 2015, 21:10:23 pm » |
|
я тоже ведь не глас небес , я просто на минутку заглянул ))
|
|
|
Записан
|
ваш единомышленник
|
|
|
98white89
Moderator
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3592
нас ждут великие дела и италия
|
|
« Ответ #10 : Декабря 28, 2015, 02:13:45 am » |
|
я тоже ведь не глас небес , я просто на минутку заглянул ))
Слушай, как хорошо сказал, пойду выпью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
98white89
Moderator
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3592
нас ждут великие дела и италия
|
|
« Ответ #11 : Апреля 05, 2016, 19:03:07 pm » |
|
Вот наткнулся на такой вариант, раздутия движка. https://www.drive2.ru/l/2967736/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RnR
Член клуба
Пользователи
:) 3
Офлайн
Пол:
Сообщений: 1708
LL RnR !
|
|
« Ответ #12 : Апреля 05, 2016, 22:19:13 pm » |
|
Дякую. Щось подібне вже маю в колекції матеріалів. Накачати двигун можна...але ще є роздатка, автомат, редуктор і так далі, вони то точно не готові до такого потужного удару. А перепрошивати мізки... і так далі і тому подібне. Треба переробляти практично все, і то, без явного шансу на довготривалий успіх при активному драйві не тільки по трасі. Що там казати, проблема розрулити штатну поломку, навіть просту...а тут така фігня складна ... А постійно "крутити гайки" і підтягувати просівші* вузли та механізми бажання немає. Відверто кажучи, мені повністю вистачає всієї тієї муйні, що вже наставив. Працює класно, достатньо для будь яких ситуацій. А для гонок по рівній дорозі куплю Camaro, коли дозрію, і буду з ним гратися в цьому напрямку )
|
|
|
Записан
|
Long Live Rock'n'Roll !
|
|
|
98white89
Moderator
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3592
нас ждут великие дела и италия
|
|
« Ответ #13 : Апреля 07, 2016, 00:40:53 am » |
|
ну просто полностью согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Hard
Член клуба
Пользователи
:) 0
Офлайн
Пол:
Сообщений: 133
|
|
« Ответ #15 : Июня 09, 2016, 12:02:11 pm » |
|
я конечно не в теме... но ЗАЧЕМ??? все механизмы по идее рассчитаны на штатную мощность движка... а такое вмешательство... как по мне не есть хорошо... и как я понимаю по бездорогу уже на таком не поездишь... не дай бог колесики повиснут в воздухе... но это лишь мнение человек без практического взгляда)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexander
Кандидат
Пользователи
:) 1
Офлайн
Пол:
Сообщений: 371
Hummer H3X 3.7
|
|
« Ответ #16 : Июня 09, 2016, 14:13:37 pm » |
|
Может кто-то захочет себе. 5.3 альфа трёшку же берут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hard
Член клуба
Пользователи
:) 0
Офлайн
Пол:
Сообщений: 133
|
|
« Ответ #17 : Июня 10, 2016, 10:04:13 am » |
|
Может кто-то захочет себе. 5.3 альфа трёшку же берут Берут)) ещё как берут))))) а потом продают с криками что много жрет( хотя читал что расход схож с 3 литровым вариантом) Такой менталитет у наших)))) купить за дорого чтобы экономить )))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex Ice
|
|
« Ответ #18 : Июня 10, 2016, 21:07:10 pm » |
|
Может кто-то захочет себе. 5.3 альфа трёшку же берут Берут)) ещё как берут))))) а потом продают с криками что много жрет( хотя читал что расход схож с 3 литровым вариантом) Такой менталитет у наших)))) купить за дорого чтобы экономить ))))) а еще у них частенько коробки умирают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|