Доброго дня всем Хаммероводам. Заглядывал сюда, заглядывал и решил прописаться.
Первый наш Н2 2003 белый лимо
http://lincolnservise.narod.ru/limo_hummer.htmlприволокли в 2007 сами из Пиндосии (пригорода большого Нью-Йорка), брали у такого как и мы прокатчика-частника албанца-христьянина (что очень не типично для Албании и албанцев), он у него с нуля, прямо из кузовного ателье Craftsnen, где его удлиняли.
У этого албанца, за пару лет до этого купили Линкольн с одометром в 500тыс.км - при вскрытии клапанных крышек показало такую чистоту и отсутствие нагара, что мы решили что регулярная замена масла по пиндосски + чистый бензин - т.е. каждые 3т.миль (5тыс.км) лучшее средство для любого моторчика.
К нам попал с Пробегом 60т.км, первый хозяин сказал про замену АКП, мы через 15т.км тоже фрикционы поменяли .
По доп.оборудованию стоит второй генератор и ролик (копии основного) и ремень длинючий - оказалось с дизеля Форд 7,4л 92-94 по каталогу. Еще поднимали передок т.к. при полной загрузке в 20 чел в поворотах затирало брызговики (недочет ателье - штатные упоры торсионов не поменяло, а только упорные болты вкрутили до упора). Купили и сами заменили спец.упоры для торсионов, теперь хоть машина при виде сбоку горизонтально выглядит, а была наклоненная вперед. Сзади стоят усиленные пружины.
Второй Н2 2004 бронзовый
http://lincolnservise.narod.ru/limo_hummer.html достался нам из Киева в 2013, хорошая комплектация с люком, задняя пневма кем-то заменена на пружины. Требуют замены сайлентблоки балки торсионов (при маневрах глухой стук в ногах) - уже нашли-заказали-ждем.
С удовольствием проконсультирую жителей или гостей области, в наличии для себя (и на продажу) з/ч для н2
тел КиевСтар 067-749-137О, мтс 099-796-ОО67, лайф О63-796-2ОО8