Декабря 03, 2024, 20:32:06 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Клубные Наклейки находятся У ДИМ ДИМА .  прошу наклеивать у негоже для поддержания клубной скидки!
 
   НА САЙТ     Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HMMWV или (HumVee - ХамВии)  (Прочитано 28373 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Predator
Лучший - это HUMMER H1
Член клуба
Пользователи
*****

:) 4
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 83


Россия, Москва


WWW
« : Июня 28, 2009, 02:03:18 am »

ХамВии-прототип 1981г:









22 марта 1983 года Командование Танково-Автомобильных Вооруженных Сил США (U.S. Army Tank-Automotive & Armaments Command) заключило с Подразделением Легких Грузовиков Космонавтики и Обороны компании AM General (AM General Division of LTV Aerospace and Defense) [теперь AM General Corporation] контракт на период в 5 лет на сумму в 1,2 миллиарда долларов США на производство 55,000 Высокомобильных Многоцелевых Колесных Автомобилей (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicles (HMMWV, произносится ХАМВИИ Humvee®), в 15 различных конфигурациях.

В контракте имелась оговорка о увеличении количества приобретаемых Вооруженными силами автомобилей на 100% в течении каждых пяти лет. В конце концов Вооруженные силы заказали 15,000 дополнительных автомобилей, увеличив тем самым контракт до 70,000 автомобилей и 1,6 миллиарда долларов. Это был наибольший из когда – либо подписанных Вооруженными силами США многолетних контактов на производство тактических колесных автомобилей.

Официально известный как серия — М998 и прозванный Хаммер® (HUMMER®) этот технологически современный, полно-приводной, многоцелевой автомобиль грузоподъемностью 1250 кг соответствовал тактической необходимости Вооруженных Сил США в высокой мобильности в полевых условиях. Он был многоцелевым, мобильным, скоростным и заменил собой целый ряд автомобилей стоящих на вооружении Армии США (включая некоторые М151, все М274s, все M561s и некоторые M880s).

HMMWV прошли более 600,000 миль по пересеченной местности имитирующей условия бездорожья в условиях боевых действий во всем мире. Водители из Вооруженных сил и компании AM General сделали все возможное чтобы заставить их сломаться. Они проехали на них по каменистым холмам, через глубокий песок и грязь, в брод глубиной до 1,6 метра, через жару пустыни и арктический холод. HMMWV прошли все испытания с честью.

Как основная единица в модернизации армейских вооруженных сил HMMWV могут транспортироваться по воздуху, они ремонтопригодны, надежным и безотказны. Соответствуя всем требованиям и стандартам предъявляемым к военным автомобилям HMMWV многие требования по надежности, доступности, ремонтопригодности, прочности. Во время тестирования опытной партии новые автомобили превзошли требования Вооруженных Сил по прочности и долговечности в 2 раза.

Другим преимуществом HMMWV над другими автомобилями является его многоцелевая платформа. 15 модификаций автомобиля (грузовой/пассажирский, вооруженный, медицинский и бронированный) имеют один двигатель, шасси, трансмиссию и другие 44 взаимозаменяемые части. Что позволяет резко экономить на времени подготовки водителей и механиков. Это упрощает снабжение, обслуживание, обозначает снижение стоимости обслуживания и экономит бюджетные средства.

Большой дорожный просвет является необходимым условием высокой проходимости. HMMWV имеет дорожный просвет в 40,6 сантиметров при высоте в 190 сантиметров. Постоянный полный привод, полностью независимую подвеску всех колес, большие углы въезда и съезда, возможность преодоления 34 градусных подъемов и бродов глубиной до 160 сантиметров совмещенные с большим дорожным просветом делают HMMWV исключительным автомобилем для бездорожья.

Humvee: технические характеристики

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

Ширина (без зеркал), мм 2180
Клиренс, мм 410
Колесная база, мм 3300
Колея, мм 1820
Макс. уклон, % 40
Боковой уклон, % 40
Радиус разворота, м 7,62
Преодолеваемый брод, м без приспособлений – 0,76м, с приспособлениями — 1,52
Угол въезда, o без лебедки — 63; с лебедкой — 46
Угол съезда, o 33

ДВИГАТЕЛЬ

Тип V8, дизельный, инжекторный
Максимальная мощность, л.с. / при об./мин. 160/3400
Максимальный крутящий момент, Нм / при об./мин. 393 / 1700
Объем, л 6,2
Диаметр и ход поршня, мм 103х97
Степень сжатия 21.3:1
Объем топливного бака 94 л (без учета резерва)

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач 4-х скоростная автоматическая с максимальным входным моментом 621Нм
1-ая передача, передаточное число 2.48:1
2-ая передача, передаточное число 1.48:1
3-я передача, передаточное число 1.0:1
4-я передача, передаточное число 0.75:1
Задняя передача, передаточное число 2.08:1
Передаточное отношение момента 21:1

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Повышенная, передаточное число 1.01:1
Пониженная, передаточное число 2.72:1
Осевые редукторы Гиппоидные с передаточным числом: 2.73:1
Непрерывный номинальный крутящий момент, Нм 1737

КОЛЕСНЫЕ РЕДУКТОРЫ

Передаточное число 1.92:1

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Рама стальная, из прямоугольного профиля с пятью поперечными лонжеронами
Электросистема 12/24 вольтовая, защищенная от воды. Возможна установка генератора на 100 А или на 200 А.
Рулевое управление с гидроусилителем, изменяемое передаточное число 13/16:1
Дифференциалы Zexel Torsen® Повышенного трения
Тормоза с гидроприводом, дисковые, расположены внутри корпуса около дифференциалов. Диаметр дисков — 10.5". Стояночный тормоз действует на задние колеса.
Подвеска независимая, на двойных А-образных рычагах с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.
Покрышки 37x12.5R16.5 LT индекс грузоподъемности «D», радиальные с приспособлением для езды на спущеных шинах
Эксплуатационные характеристики
Сухой вес 2676-3520 кг (в зависимости от варианта)
Полный вес 4672 кг
Максимальная скорость 113км/ч
Радиус дествий 443-482 км (в зависимости от варианта)
Грузоподьемность 1016-1996 кг (в зависимости от варианта)
Полная нагрузка по осям передняя — 2041 кг, задняя — 2948 кг
Разгон 0-48 км/ч, сек 8.2
Разгон 0-80 км/ч, сек 25.1
Дальность езды на спущенных шинах 48км на скорости 48км/ч
Устанавливаемое вооружение ракетная система TOW, 40мм Авт. пушка MK19 Mod3, 7.62мм пулемет M60, .50Cal пулемет M2HB, 30мм пушка ASP(R)-30, .50Cal многоствольная пушка GAU-19/A

Вооружение в действии

Записан

Hummer 1 - проложи свой путь...
http://rushummer.us/forum/index.php
s-grove
Кандидат
Пользователь
***

:) 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 17



« Ответ #1 : Июля 01, 2009, 18:45:00 pm »

Познавательная статейка.........
Записан
Digital
Administrator
Пользователи
*******

:) 12
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 369


-= NO FEAR =-


WWW
« Ответ #2 : Июля 16, 2009, 16:19:40 pm »




Хачу такой-же yes
Записан

NO FEAR
s-grove
Кандидат
Пользователь
***

:) 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 17



« Ответ #3 : Июля 16, 2009, 19:29:47 pm »

Наверное как на первой фотографии ................. smile
Записан
Бо.
President
Пользователи
*******

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1188



« Ответ #4 : Июля 16, 2009, 23:56:05 pm »

та они все хороши помоему ))


Записан
Николай
Пользователь


:) 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 0



« Ответ #5 : Сентября 16, 2009, 20:12:03 pm »

может в клуб возмём как экспанат будем на встречи вывозить и народ баловать
Записан
Leon
Кандидат
Пользователи
***

:) 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 683


За пределами границ и правил.


WWW
« Ответ #6 : Января 05, 2010, 22:08:54 pm »

а патроны где брать будем?
Записан

Хорошие люди принесут вам счастье, плохие люди наградят вас опытом, худшие — дадут вам урок, а лучшие — подарят воспоминания. Цените каждого!
Makar
Член клуба
Пользователи
*****

:) 19
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2447


www.avtomag.net.ua


« Ответ #7 : Января 05, 2010, 22:23:52 pm »

Это что бы народ баловать7??
Записан
Николай
Пользователь


:) 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 0



« Ответ #8 : Января 05, 2010, 23:26:41 pm »

патронов валиво!!
Записан
шерлок
Друг клуба
Пользователи
****

:) 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 69



WWW
« Ответ #9 : Июня 04, 2010, 14:10:36 pm »

Записан

... И все-таки, лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с
шерлок
Друг клуба
Пользователи
****

:) 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 69



WWW
« Ответ #10 : Июня 04, 2010, 14:11:22 pm »

Записан

... И все-таки, лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с
шерлок
Друг клуба
Пользователи
****

:) 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 69



WWW
« Ответ #11 : Июня 04, 2010, 14:12:06 pm »

Записан

... И все-таки, лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с
шерлок
Друг клуба
Пользователи
****

:) 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 69



WWW
« Ответ #12 : Июня 04, 2010, 14:13:51 pm »

Записан

... И все-таки, лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с
Gera
Член клуба
Пользователи
*****

:) 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1735



« Ответ #13 : Июня 05, 2010, 06:21:09 am »

фото класс
Записан
Makar
Член клуба
Пользователи
*****

:) 19
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2447


www.avtomag.net.ua


« Ответ #14 : Июня 05, 2010, 14:05:26 pm »

Последняя в особенности красива
Записан
Бо.
President
Пользователи
*******

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1188



« Ответ #15 : Июня 05, 2010, 15:51:33 pm »

Последняя в особенности красива


и там где снаряд летит
Записан
Gera
Член клуба
Пользователи
*****

:) 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1735



« Ответ #16 : Июня 06, 2010, 05:17:46 am »

 :grimace:
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
 Rambler's Top100 @Mail.ru