Итак, извечная проблема владельцев Хаммячков - как уберечь раму от коррозии...
Перелопатил в инете кучу инфы и отзывов, где можно сделать НОРМАЛЬНО обработку днища...
Несколько людей никак не связанных между собой тыкнули мне пальцем на одну контору (а это самый лучший показатель как для меня)
Вот оно:
http://ruststop.se-ua.net/Хозяин там - душевнейший человек.
Реагент, которым обрабатывают - это не привычный нам антикор, который потом схватывается корочкой.
В общем, всё есть по ссылке
Теперь по теме:
Обработка днища мне обошлась в 2700 грн.
Колупалсь с 8 утра до 10 вечера.
Почему так долго? Потому как только до часов 3-х дня вычищали всё что можно от налетов, грязи, ржавчины (где она могла появится), зачистки от предыдущего антикора, который начал в некоторых местах уже лущиться и под ним начала проявляться ржавчина.
Потом пошла обработка. Обработали всюду где можно было. Задували в скрытые полости и т.д.
Как сказали мастера на станции у Дим-Дима - сделали добротно.
В общем, это не реклама, с этого я ничего не имею и иметь не буду. ПРосто поделился инфой.
Надеюсь кому-то станет полезной.
Контакты есть по ссылке выше. Будете звонить - можете сослаться на Хаммер клуб. Человек в курсе
Да, забыл - дают гарантию год. Если где пропустили - говорят, что задуют без лишних слов и бесплатно. Но вроде как никто не обращался.
Показали журнал машин, которые у них были - машины от В-класса до люксовых внедорожников.
Единственное НО - Н2 туда проходит базовый.
Если стоят раширители или колея шире чем в базе - к сожалению он не пройдет по ширине между стойками