Был я одно время дружен с неким НИИШП. он же нии шинной промышленности, а также нии эластомерных материалов, все г Москва. Так вот по прочности на разрыв, стойкости к износу, стойкости к старению... Полиуретан в3-5 раз превосходит рти.
Из личного опыта, то что ставил взамен резины... Ходило и думать забыл. НО ЕСТЬ НЮАНСЫ: к примеру поставив в рычаги вместо резиновых - полиуретановые сайлентблоки, нужно быть готовым к тому, что шаровая выйдет из строя быстрее, тк полиуретан жестче гасит меньше вибро нагрузки. Второй нюанс - скрип. Ничем не победить, даже тефлоновой смазкой. Потому я всегда крепко думаю куда ставить. На хоме к примеру стоят втулки стабилизаторов. И я знаю что они вечные))))))
Полиуретан - это СПОРТ, и говорить о том что он вечный - по крайней мере - не корректно.
В тех местах где есть трение, полиуретан требует смазки, и скрипы побеждаются простой установкой масленки и регулярным шприцеванием при ТО.
Что касается этого конткрентно случая, то это действительно решает проблему подушки рейки, которых мы поменяли уже сотни).....
именно по тому, что меняются и 2 других с/блока и рейка перестает "ёрзать" по сторонам. Что касается дополнительной нагрузки на рулевые тяги и наконечники, так из нашей практики рейка на Н3 начинает течь и стучать раньше........