Ноября 21, 2024, 18:03:31 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Клубные Наклейки находятся У ДИМ ДИМА .  прошу наклеивать у негоже для поддержания клубной скидки!
 
   НА САЙТ     Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПЕРЕДНЯЯ ПНЕВМАподвеска  (Прочитано 16737 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_zhr
YelloW
Кандидат
Пользователи
***

:) 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 142


YelloW


« : Сентября 13, 2012, 10:42:54 am »

Комрады гуттен таГ))
Кто что думает про сей девайс? http://www.arnottairsuspension.com/products/productDetails.asp?groupId=140

Судя по описанию устанавливаются вместо передних амортов, подключаются к компрессору и выступают пневморессорами, типа могут регулировать уровень подвески и пр.  В общем пневмо кит в штатное место. Думается работать должны лучше чем наши торсионные элементы.

Кто что знает видел думает???

ПЫ СЫ вопрос на... мне это нужно не обсуждается)) зубов бояться...
Записан
Міша
Член клуба
Пользователи
*****

:) 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1205



« Ответ #1 : Сентября 13, 2012, 18:42:38 pm »

Думаю этим способом решили вопрос регулировки жесткости амортизаторов . Но не думаю Что могут полностью заменить торсионы на трехтонной машине .Уж больно мелкие :haha1: Аморты РАНЧО регулируют винтом вручную, а эти компрессором. Но это мои личные рассуждения и я могу, конечно ошибаться :haha1:
Записан
Alex_zhr
YelloW
Кандидат
Пользователи
***

:) 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 142


YelloW


« Ответ #2 : Сентября 13, 2012, 20:00:50 pm »

Жесткость на сколько я знаю не регулируется давлением воздуха. Там вроде перепускные клапана поджимаются. Хотя по внешнему виду мнение схожее. Те киты что я видел имеют грушу диаметром сантиметров 15-20.
Я прям а тупике. А все хочется пневму, да чтоб еще без геморроя с железом.
Записан
Міша
Член клуба
Пользователи
*****

:) 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1205



« Ответ #3 : Сентября 13, 2012, 20:13:26 pm »

У меня на Н3 спереди стояли убитыее амортизаторы . Так я поставил все четыре новые. В результате Хомяк стал НАМНОГОоо жестче.Вот. Сделал вывод, что само по себе торсионы- это комфортно.
Записан
Alex_zhr
YelloW
Кандидат
Пользователи
***

:) 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 142


YelloW


« Ответ #4 : Сентября 14, 2012, 11:10:36 am »

Я сразу после покупки поставили все новые аморты. Родные версии off road. правда на сервисе мне по незнанию подняли перед на 4 см, чтоб был вровень с задком, в результате чего машина стала оччч жесткая. пришлось опускать обратно и 2 раза переделывать развал. Торсионы в комфортном для езды положении отрывают рычаг от подушки всего на чуть чуть - на пару см. следовательно  напруга на них в комфортном положении мизерная. однако это существенно снижает ход подвески вверх. хочется чтоб ход был нормальным и не козлило на наших дорогах. Лифт кит не хочется. Я вообще подумываю об общем занижении машинки (укоротить тяжки датчиков пневмы сзади)
Записан
vaska
Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320



« Ответ #5 : Сентября 14, 2012, 11:15:15 am »

Цитировать
Я сразу после покупки поставили все новые аморты. Родные версии off road.
  Какие на вид?  Кто производитель?  Цена?
Записан
Alex_zhr
YelloW
Кандидат
Пользователи
***

:) 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 142


YelloW


« Ответ #6 : Сентября 14, 2012, 14:49:56 pm »

На вид черные)) AC Delco. цена передних что то в районе 80 енотов задних 60... за шт.
Было предложение поставить Foxы но как то с ценой не подружились.  Если правильно помню обходились 2 000 уе комплект.
Записан
vaska
Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320



« Ответ #7 : Сентября 14, 2012, 14:59:31 pm »

Цитировать


На вид черные)) AC Delco. цена передних что то в районе 80
Скорей всего это стоковые, а не версии off road!
А купил бы Бильштайн, было б чуть получше и подороже.
Записан
Alex_zhr
YelloW
Кандидат
Пользователи
***

:) 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 142


YelloW


« Ответ #8 : Сентября 14, 2012, 18:34:13 pm »

Маркированы были как офф роуд на упаковке. Делко и бильштайн думаю не сильно отличаются. Фоксы с доп бочком это тема. Остальное +- одинаково мне кажется.
Записан
hummer
Член клуба
Пользователи
*****

:) 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4016


HUMMER


WWW
« Ответ #9 : Сентября 14, 2012, 20:46:41 pm »

Могу отдать свои foxы за весь комплект 1000$ пробег 1 бак бензина. Для меня оказались жестковаты !!!
Записан
Alex_zhr
YelloW
Кандидат
Пользователи
***

:) 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 142


YelloW


« Ответ #10 : Сентября 18, 2012, 16:55:16 pm »

to Hummer: Спасибо. Насчет Fox буду иметь ввиду.

Задал вопрос производителю по поводу давления и пр... Сказали что их сняли с производства и на сайте они остались случайно. В общем мечта умерла на родившись((
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
 Rambler's Top100 @Mail.ru