krava
Совет клуба
Пользователи
:) 21
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3120
|
|
« : Марта 22, 2012, 09:14:54 am » |
|
Привет всем. Вот мы собираем счас чемоданы на Буковель. Но есть еще желание посетить Драгобрат. Вчера облазил весь интернет с поиском инфы по этому поводу. Смотрим и думаем вместе. Надо оно нам с хомячком или нет!? Вот то, че я нашел. Дорога вверх:
Дорога вниз:
еще видео по этому поводу:
по сути вопроса интернет дает такой ответ: На Драгобрат можно попасть только из Ясиня. Летом нужно искать желающих свозить вас в горы, или возможна организация экскурсии на базах отдыха. Зимой уехать намного проще. В центре Ясиня стоят извозчики, готовые довезти вас наверх.
Следует заметить, что дорога туда достаточно сложная, погодные условия бывают не из лучших, поэтому туда обычно ездят на УАЗ-469 или ГАЗ-66. Летом можно проехать "Нивой" - если сухо. Местами дорога разбира грузовиками, которые там мотаются постоянно.
Можно договариваться предварительно с водителями о времени доставки на Драгобрат и обратно в Ясиня, поскольку зимой желающих уехать много. Стоимость поездки на УАЗ (4-5 человек) около 150 грн в одну сторону, на ГАЗ-66 (10-15 человек) - 200 грн в одну сторону. Доставить могут конкретно к отелю, либо к нижнему или верхним подъемникам (по договору).
Расстояние до подъемников от центра Ясиня около 14 км. Половина расстояния по трассе в направлении Рахова, затем поворот направо в горы (по указателю - Драгобрат 8 км). Дорога горная, с частыми спусками и крутыми подъемами, вдоль обрыва. Без опыта вождения в горной местности зимой туда лучше самостоятельно не ехать. Зимой дорогу чистят, но иногда непогода не позволяет выехать транспорту - заносы могут не убрать несколько дней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vaska
Член клуба
Пользователи
:) 22
Офлайн
Пол:
Сообщений: 2320
|
|
« Ответ #2 : Марта 22, 2012, 12:15:02 pm » |
|
Смотрим и думаем вместе. Надо оно нам с хомячком или нет!? Путешествовать на Хомяке одно удовольствие, а особенно по таким местам!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krava
Совет клуба
Пользователи
:) 21
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3120
|
|
« Ответ #3 : Марта 22, 2012, 12:19:16 pm » |
|
Смотрим и думаем вместе. Надо оно нам с хомячком или нет!? Путешествовать на Хомяке одно удовольствие, а особенно по таким местам! Васька, так я же буду не на М\Т-шной резине А на Близаке: при чем без шипа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krava
Совет клуба
Пользователи
:) 21
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3120
|
|
« Ответ #4 : Марта 22, 2012, 12:22:08 pm » |
|
теперь обсудимъ, че включать по раздатке, блокировках и т.п. Или все нафиг отключаемЪ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
98white89
Совет клуба
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3592
нас ждут великие дела и италия
|
|
« Ответ #5 : Марта 22, 2012, 13:24:43 pm » |
|
ну если тяжелые подьемы то можно включать блокировку а вот отключать есп нельзя узкая дорога машину времени на ней ловить нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krava
Совет клуба
Пользователи
:) 21
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3120
|
|
« Ответ #6 : Марта 22, 2012, 14:56:06 pm » |
|
ну если тяжелые подьемы то можно включать блокировку а вот отключать есп нельзя узкая дорога машину времени на ней ловить нет понижайку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бо.
|
|
« Ответ #7 : Марта 22, 2012, 15:43:27 pm » |
|
а где фото с гор ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krava
Совет клуба
Пользователи
:) 21
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3120
|
|
« Ответ #8 : Марта 22, 2012, 16:07:34 pm » |
|
а где фото с гор ?
я токо туда собираюсь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaska
Член клуба
Пользователи
:) 22
Офлайн
Пол:
Сообщений: 2320
|
|
« Ответ #9 : Марта 22, 2012, 16:19:38 pm » |
|
ну если тяжелые подьемы то можно включать блокировку Там много резких поворотов, для этих кнопок нежелательно! Я бы ехал только в стандартном режиме, ЮСПи не отключать, селектор положение 1,2,3 и с трезвой головой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaska
Член клуба
Пользователи
:) 22
Офлайн
Пол:
Сообщений: 2320
|
|
« Ответ #10 : Марта 22, 2012, 16:28:16 pm » |
|
Обязательно купи трос и две шаклы! Я брал в эпицентре 10метров, по 25гр за метр. Фото позже покажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Член клуба
Пользователи
:) 2
Офлайн
Пол:
Сообщений: 353
как всегда вместе
|
|
« Ответ #11 : Марта 22, 2012, 18:12:44 pm » |
|
теперь обсудимъ, че включать по раздатке, блокировках и т.п. Или все нафиг отключаемЪ??? У Мишани я слыхал запас водочки в земле зарыт,а у меня тросик имеется,звони мы оба и подтянимся и на троих сообразим там где трое и застрянем
|
|
|
Записан
|
Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать!!!
|
|
|
vaska
Член клуба
Пользователи
:) 22
Офлайн
Пол:
Сообщений: 2320
|
|
« Ответ #12 : Марта 22, 2012, 18:40:35 pm » |
|
Обязательно купи трос и две шаклы! Я брал в эпицентре 10метров, по 25гр за метр. Фото позже покажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaska
Член клуба
Пользователи
:) 22
Офлайн
Пол:
Сообщений: 2320
|
|
« Ответ #13 : Марта 22, 2012, 19:00:01 pm » |
|
а где фото с гор ?
я токо туда собираюсь! Ждем видео обязательно! Вот пример.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Міша
Член клуба
Пользователи
:) 5
Офлайн
Пол:
Сообщений: 1205
|
|
« Ответ #14 : Марта 22, 2012, 19:14:05 pm » |
|
теперь обсудимъ, че включать по раздатке, блокировках и т.п. Или все нафиг отключаемЪ??? У Мишани я слыхал запас водочки в земле зарыт,а у меня тросик имеется,звони мы оба и подтянимся и на троих сообразим там где трое и застрянем Конечно выдернем водочку тросиком из земли. :big_smile1:Можем и вискарик подцепить за шакл, или конячку. :haha1:Я уже начинаю ждать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Член клуба
Пользователи
:) 2
Офлайн
Пол:
Сообщений: 353
как всегда вместе
|
|
« Ответ #15 : Марта 22, 2012, 19:51:52 pm » |
|
теперь обсудимъ, че включать по раздатке, блокировках и т.п. Или все нафиг отключаемЪ??? У Мишани я слыхал запас водочки в земле зарыт,а у меня тросик имеется,звони мы оба и подтянимся и на троих сообразим там где трое и застрянем Конечно выдернем водочку тросиком из земли. :big_smile1:Можем и вискарик подцепить за шакл, или конячку. :haha1:Я уже начинаю ждать. Осталось ждать пока Санька позвонит
|
|
|
Записан
|
Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать!!!
|
|
|
krava
Совет клуба
Пользователи
:) 21
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3120
|
|
« Ответ #16 : Марта 22, 2012, 21:41:12 pm » |
|
теперь обсудимъ, че включать по раздатке, блокировках и т.п. Или все нафиг отключаемЪ??? У Мишани я слыхал запас водочки в земле зарыт,а у меня тросик имеется,звони мы оба и подтянимся и на троих сообразим там где трое и застрянем Конечно выдернем водочку тросиком из земли. :big_smile1:Можем и вискарик подцепить за шакл, или конячку. :haha1:Я уже начинаю ждать. Осталось ждать пока Санька позвонит ФА-ФА!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Член клуба
Пользователи
:) 2
Офлайн
Пол:
Сообщений: 353
как всегда вместе
|
|
« Ответ #17 : Марта 22, 2012, 21:41:47 pm » |
|
теперь обсудимъ, че включать по раздатке, блокировках и т.п. Или все нафиг отключаемЪ??? У Мишани я слыхал запас водочки в земле зарыт,а у меня тросик имеется,звони мы оба и подтянимся и на троих сообразим там где трое и застрянем Конечно выдернем водочку тросиком из земли. :big_smile1:Можем и вискарик подцепить за шакл, или конячку. :haha1:Я уже начинаю ждать. Осталось ждать пока Санька позвонит ФА-ФА!!!! ВЫРУЛИВАЮ!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать!!!
|
|
|
vaska
Член клуба
Пользователи
:) 22
Офлайн
Пол:
Сообщений: 2320
|
|
« Ответ #18 : Марта 27, 2012, 19:33:11 pm » |
|
теперь обсудимъ, че включать по раздатке, блокировках и т.п. Или все нафиг отключаемЪ??? Вот для чего нужны 1,2,3 передачи в АКПП! Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, РВД диапазона имеет, как правило, четыре положения движения вперед: “D”, “3″, “2″ и “1″(”L”). Следует отметить, что в случае установки РВД в одно из этих положений запуск двигателя невозможен. Диапазон “D” - основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его. Диапазон “3″ - разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок. Диапазон “2″ - разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено. Диапазон “1″ - разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaska
Член клуба
Пользователи
:) 22
Офлайн
Пол:
Сообщений: 2320
|
|
« Ответ #19 : Марта 27, 2012, 19:35:29 pm » |
|
Вот за что я тебе рассказывал! Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу? Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения “Р” и “R”. В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение “N”, поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения “3″ в положение “2″ увеличит эффективность торможения двигателем и т.д
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PMR
Член клуба
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 2090
Нummer не машина а ...!
|
|
« Ответ #20 : Апреля 21, 2012, 23:33:47 pm » |
|
я был на Драге в том году в конце февраля и два раза на Буке , Про Драгобрат - грусно было видеть застрявшие Ленд Крузеры с растерянными хозяевами , потому шо придурки . Нас пеших поднимала таблетка , это скорая помощь полноприводная на шиповке , так мы раза три выходили чтоб её вытолкнуть из снежного туннеля снега или на подьем весь во льду , из того что надо это не трос , а резина и клиренс , О том чтоб проехать на паркетнике - не идет речь . Можно проскочить когда все укатали дорогу а можно сутки простоять на полпути, потому что там постоянно идет снег , иногда буран такой что серпантин превращается в туннель , его конечно расчистят , но быстро на это не стоит надеяться . Многие приезжают и оставляют машины в низу у подьема , там есть для этого отель и парковка , и на уазах вверх , ничего зазорного в этом нет , мы же приезжаем не на ОФ РОУД а на отдых , соответственно комплектация другая , Еще раз - резина и клиренс = подьем и отдых
|
|
|
Записан
|
ваш единомышленник
|
|
|
Бо.
|
|
« Ответ #21 : Апреля 23, 2012, 05:27:36 am » |
|
Эх ) а как было бы прикольно !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PMR
Член клуба
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 2090
Нummer не машина а ...!
|
|
« Ответ #22 : Апреля 23, 2012, 21:12:28 pm » |
|
и де ты был када я туда собирался , я всем в темке говорил , а щас те прикольно , и вот Крава туда идёть , а ты сидиш в своей столице ууууууууууууууу P.S мне одному было стрёмно на машине туда рулить
|
|
|
Записан
|
ваш единомышленник
|
|
|
krava
Совет клуба
Пользователи
:) 21
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3120
|
|
« Ответ #23 : Апреля 24, 2012, 08:47:01 am » |
|
и де ты был када я туда собирался , я всем в темке говорил , а щас те прикольно , и вот Крава туда идёть , а ты сидиш в своей столице ууууууууууууууу P.S мне одному было стрёмно на машине туда рулить Чет и я один тоже побаиваюсь туда переться. Да и в прошлый раз на Драг так и не выбрались. На Буке было всю неделю замечательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PMR
Член клуба
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 2090
Нummer не машина а ...!
|
|
« Ответ #24 : Апреля 24, 2012, 22:00:25 pm » |
|
правильно - осторожность мать пробеды
|
|
|
Записан
|
ваш единомышленник
|
|
|
|