Ноября 22, 2024, 13:56:13 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Клубные Наклейки находятся У ДИМ ДИМА .  прошу наклеивать у негоже для поддержания клубной скидки!
 
   НА САЙТ     Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тёмные силы электричества  (Прочитано 33843 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ТАНКИСТ
Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237



« : Декабря 22, 2011, 01:22:07 am »

 Час назад не мог завести хомяка. Как обычно пришёл, снял с сигналки, повернул ключ (может чуть быстрее обычного), стартер крутит, а машина не заводится. Можно было-бы грешить на аккум, тем более, что были предпосылки (месяц назад полностью разрядился), но крутит легко, можно даже сказать свободно. Проблему решил банально просто, путём смещения предохранителей первого ряда на один. Посмотреть какой вышел из строя не было возможности (было темно и сыро), завтра вернусь к этому вопросу. Я уже думаю, что может проблема не в предохранителях, а в иммобилайзере, хотя помогла манипуляция с предохранителями? И ещё вопрос: "Кто знает, что там внутри иммобилайзера, есть ли там какая-нибудь батарейка и как часто она меняется?" В общем интересны любые соображения на тему заводится-не заводится, а то я уже распереживался. :horror:
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #1 : Декабря 22, 2011, 01:42:14 am »

замочек любимый моргал на приборке???
Записан

ТАНКИСТ
Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237



« Ответ #2 : Декабря 22, 2011, 02:08:07 am »

  Неа!   Одна только особенность: Когда машина всё-таки завелась, то под магнитолой все крутилки замигали, ну типа начали восстанавливаться как после откинутой клемы на аккуме.
Записан
vaska
Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320



« Ответ #3 : Декабря 22, 2011, 05:22:20 am »

Клемы хорошо закручены на АКБ?
Записан
Dim-Dim
Партнер клуба
Пользователи
*******

:) 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 362


35" - саме то


WWW
« Ответ #4 : Декабря 22, 2011, 08:58:54 am »

Батарейки в иммобилайзере - нет))) :big_smile1:
Записан

ТАНКИСТ
Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237



« Ответ #5 : Декабря 22, 2011, 09:03:33 am »

Клемы хорошо закручены на АКБ?

Так крутит же легко-легко. Если бы клемы, то оно бы и не крутило.
Записан
ТАНКИСТ
Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237



« Ответ #6 : Декабря 22, 2011, 09:09:16 am »

Батарейки в иммобилайзере - нет))) :big_smile1:

 А как же брелочек, получается, автономно работает? :haha1:  Мне когда-то было интересно посмотреть как он устроен и я приоткрыл его, и улицезрел там какие-то диодики, так как же они сами по себе работают без питания? :big_smile1:
Записан
Dim-Dim
Партнер клуба
Пользователи
*******

:) 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 362


35" - саме то


WWW
« Ответ #7 : Декабря 22, 2011, 09:12:03 am »

Батарейки в иммобилайзере - нет))) :big_smile1:

 А как же брелочек, получается, автономно работает? :haha1:  Мне когда-то было интересно посмотреть как он устроен и я приоткрыл его, и улицезрел там какие-то диодики, так как же они сами по себе работают без питания? :big_smile1:

Чип иммобилайзера - в ключе, залит в корпусе.
А брелок дистанционного доступа конечно же имеет батарейку .....
Записан

ТАНКИСТ
Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237



« Ответ #8 : Декабря 22, 2011, 10:53:52 am »

 Попробую расковырять брелок иммобилайзера. А на сколько вообще этой батарейки хватает, потому что я за полтора года не менял ни разу, а сколько она работала до меня вообще загадка?
Записан
Dim-Dim
Партнер клуба
Пользователи
*******

:) 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 362


35" - саме то


WWW
« Ответ #9 : Декабря 22, 2011, 11:12:42 am »

Попробую расковырять брелок иммобилайзера. А на сколько вообще этой батарейки хватает, потому что я за полтора года не менял ни разу, а сколько она работала до меня вообще загадка?

ИММОБИЛАЙЗЕР -  в КЛЮЧЕ..... ковырять не надо))  :ah: если "ключик" при включенном зажигании не светится - всё ОК

А в брелке дистанционного доступа - есть батарейка, если фирменная - служит до 5ти лет. Первый признак того что она "села" - это уменьшение расстояния до машины на котором она открывается с брелка.
Записан

ТАНКИСТ
Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237



« Ответ #10 : Декабря 22, 2011, 13:59:26 pm »

 У меня ключ нечипованный, а иммобилайзер сделан в виде брелка: отдельно брелок иммобилайзера, а отдельно брелок сигнализации. Так вот на брелке сигнализации даже самая дорогая фирменная батарейка больше  четырёх месяцев не ходит, по крайней мере у меня. А брелок иммобилайзера сам по себе и в нём я ещё ничего не менял.
Записан
ТАНКИСТ
Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237



« Ответ #11 : Марта 14, 2013, 15:18:56 pm »

стартер крутит, а машина не заводится. :horror:

  Описанная выше проблема со временем начала меня беспокоить всё чаще и чаще, и самое прикольное то, что если машина сразу не заводилась, то срабатывала блокировка и нужно было выжидать как минимум 10 минут, чтобы повторно пробовать заводить машину. Предположение того, что проблема кроется в блоке предохранителей оказалось ошибочной. Всё оказалось совсем по-другому: проблема скрывалась в контактной группе замка зажигания. В этой самой контактной группе стоит сопротивление, которое реагирует на частоту тока. В общем блокировка происходит из-за этого сопротивления. И если в контактной группе появляется какая-нибудь выработка или засорились контакты, то вылазит эта проблема. :horror:  Вылечили мне это всего-навсего за 50 гривен путём чистки контактов в контактной группе, а мучался я последние года два, правда с разной периодичностью. На будущее, если эта система опять начнёт сбоить, заготовлю новую котактную группу, которая стоит около 400 гривен. Прикол в том, что эта проблема была самой большой головной болью моей машины и её решение за 50 гривен с одной стороны радует, а с другой... :anger: даже не могу описать.  Могу сказать одно: автоэлектрику большой РЕСПЕКТ!!! :big_smile1: 
Записан
Dim-Dim
Партнер клуба
Пользователи
*******

:) 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 362


35" - саме то


WWW
« Ответ #12 : Марта 14, 2013, 15:39:31 pm »

стартер крутит, а машина не заводится. :horror:

  Описанная выше проблема со временем начала меня беспокоить всё чаще и чаще, и самое прикольное то, что если машина сразу не заводилась, то срабатывала блокировка и нужно было выжидать как минимум 10 минут, чтобы повторно пробовать заводить машину. Предположение того, что проблема кроется в блоке предохранителей оказалось ошибочной. Всё оказалось совсем по-другому: проблема скрывалась в контактной группе замка зажигания. В этой самой контактной группе стоит сопротивление, которое реагирует на частоту тока. В общем блокировка происходит из-за этого сопротивления. И если в контактной группе появляется какая-нибудь выработка или засорились контакты, то вылазит эта проблема. :horror:  Вылечили мне это всего-навсего за 50 гривен путём чистки контактов в контактной группе, а мучался я последние года два, правда с разной периодичностью. На будущее, если эта система опять начнёт сбоить, заготовлю новую котактную группу, которая стоит около 400 гривен. Прикол в том, что эта проблема была самой большой головной болью моей машины и её решение за 50 гривен с одной стороны радует, а с другой... :anger: даже не могу описать.  Могу сказать одно: автоэлектрику большой РЕСПЕКТ!!! :big_smile1: 

Итересная история, но что-то не сходится.
Дело в том, что в контактной группе стоит ОПРЕДЕЛЕННОЕ сопротивление - малюсенький СМД-резистор, причем на разных машинах с разным значением. И значение это прошиватеся в BCM только дилерским оборудованием с подключением к серверу GM.
Это противоугонная система Hummera, если свернуть замок без ключа, то это сопротивление выламывается, после чего при попытке старта BCM проверяет его наличие, и если не находит его, то на щитке приборов высвечивается красная машинка с замочком и машина не заводится.
Самое интересное, что тоже самое происходит при вскрытии контактной группы для чистки контактов))))) пройдено нами в период знакомства с Хамяками. :beat_plaster:
Поэтому, что-то в этой истории остается за кадром)))

Кстати, при замене контактной группы на новую необходима прошивка в BCM - нового значения сопротивления.
Записан

ТАНКИСТ
Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237



« Ответ #13 : Марта 14, 2013, 23:48:22 pm »



Самое интересное, что тоже самое происходит при вскрытии контактной группы для чистки контактов)))))  Поэтому, что-то в этой истории остается за кадром)))

Кстати, при замене контактной группы на новую необходима прошивка в BCM - нового значения сопротивления.

 Примерно также мне всё объяснял и электрик, поэтому и порекомендовал не покупать новый замок. А всё остальное происходило у меня на глазах и чудес никаких не было. Вся процедура заняла не более получаса. Сначала сняли контактную группу, затем сняли корпус контактной группы (здесь была небольшая заминка), после снятия корпуса как раз и улицезрели это сопротивление или резистор (такая чёрненькая штучка). Сразу, на всякий случай, было пропаяно два контакта, почищены дорожки (они как раз и оказались с небольшой выработкой). Ещё при разборке выскочило пару шариков как на подшипниках и пружинка с какой-то медной маленькой крестовинкой, которые сразу водрузили на место. Затем всё собрали и всё. Я хотел весь процесс пофоткать, но телефон разрядился. Единственно, я на всякий случай переписал маркировку контактной группы, т.к. предварительно заходил к вам на сайт и видел, что их на сайте две разновидности под разными номерами. Вот, собственно, и всё.:haha1: 

Записан
vaska
Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320



« Ответ #14 : Марта 15, 2013, 05:33:52 am »



Самое интересное, что тоже самое происходит при вскрытии контактной группы для чистки контактов)))))  Поэтому, что-то в этой истории остается за кадром)))

Кстати, при замене контактной группы на новую необходима прошивка в BCM - нового значения сопротивления.


 Примерно также мне всё объяснял и электрик, поэтому и порекомендовал не покупать новый замок. А всё остальное происходило у меня на глазах и чудес никаких не было. Вся процедура заняла не более получаса. Сначала сняли контактную группу, затем сняли корпус контактной группы (здесь была небольшая заминка), после снятия корпуса как раз и улицезрели это сопротивление или резистор (такая чёрненькая штучка). Сразу, на всякий случай, было пропаяно два контакта, почищены дорожки (они как раз и оказались с небольшой выработкой). Ещё при разборке выскочило пару шариков как на подшипниках и пружинка с какой-то медной маленькой крестовинкой, которые сразу водрузили на место. Затем всё собрали и всё. Я хотел весь процесс пофоткать, но телефон разрядился. Единственно, я на всякий случай переписал маркировку контактной группы, т.к. предварительно заходил к вам на сайт и видел, что их на сайте две разновидности под разными номерами. Вот, собственно, и всё.:haha1:  



СТО у тебя в Алчевске?

Это конечно не контактная группа, но может чем поможет.






Ну и сама контактная группа в сборе.

Записан
ТАНКИСТ
Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237



« Ответ #15 : Марта 15, 2013, 10:32:26 am »

СТО у тебя в Алчевске?

 Да, в Алчевске и электрик очень толковый. Запись, правда, за неделю, полторы, ну, а что поделаешь, у хороших специалистов всегда очередь. Зато всё в аккурат: сказано, например, через неделю в 15-30, значит ты приедешь и тебя начнут делать в 15-30.  :haha1:

А что касается контактной группы, без фоток всё-равно не могу сообразить какая у меня, что-то они всё-равно похожи. Маркировка, которую я переписал с корпуса ни к одной, ни к другой не подходит. :doubt: Но я думаю, что когда решусь заказать, по маркировке всё-таки специалисты определят какая у меня стоит, да и по номеру кузова можно, наверное. :haha1:

Записан
Dim-Dim
Партнер клуба
Пользователи
*******

:) 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 362


35" - саме то


WWW
« Ответ #16 : Марта 15, 2013, 11:45:55 am »

Электрику - РЕСПЕКТ!  :feel_good:

Контактную группу - выбирать по VIN.
Записан

ТАНКИСТ
Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237



« Ответ #17 : Марта 15, 2013, 11:53:31 am »

Спасибо! :haha1:
Записан
vaska
Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320



« Ответ #18 : Апреля 14, 2013, 20:22:01 pm »

Привет Алексей!  Как дела с пастлоком (Passlock), всё работает?
 А то думаю к этим ребятам, на приём своего Хомяка везти.
Записан
ТАНКИСТ
Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237



« Ответ #19 : Апреля 14, 2013, 21:43:50 pm »

Если ты про вышеописанную проблему, то у меня всё ОК ( тьфу, тьфу, тьфу :big_smile: :big_smile1:), после ремонта ещё ни одного сбоя не было и я прям счастлив. :big_smile1:
Записан
vaska
Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320



« Ответ #20 : Апреля 15, 2013, 04:29:52 am »

Если ты про вышеописанную проблему, то у меня всё ОК ( тьфу, тьфу, тьфу :big_smile: :big_smile1:), после ремонта ещё ни одного сбоя не было и я прям счастлив. :big_smile1:
Тогда запеши меня к этим ребятам.   По времени,  можно часов на 11:00.
Записан
ТАНКИСТ
Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237



« Ответ #21 : Апреля 15, 2013, 07:29:04 am »

Давай я сегодня к ним подъеду и тебя наберу, и сразу можно будет согласовать дату и время. :haha1:
Записан
Garik
Кандидат
Пользователи
***

:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 51



« Ответ #22 : Апреля 16, 2013, 19:25:14 pm »

Всем привет! Вставлю свои пять копеек! Эта проблема была у меня в прошлом году. Решение проблемы показало вскрытие донора-замка! Оказалось все просто!!!
Дело в том, что со временем в замке, в механической части, появляется люфт. Он и есть причина надожимания сердечника! При повороте ключа поворачивается контактная группа и сердечник, пластиковый штырек, на фото выше видно, то ли замыкает то ли размыкает , сейчас не вспомню, контакт. Эта, скажем так - кнопочка, есть одна из защит хомяка, так же как и сопротивление, которое находится внутри контактной группы.

ВНИМАНИЕ...
У каждой контактной группы свое сопротивление и при замене ее необходимо ее прописывать в системе...
И еще... Не стоит разбирать контактную группу. Там защита... При вскрытии корпуса контактной группы ЛОМАЕТСЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ....

Решение проблемы - необходимо увеличить ход этого штырька примерно на 0,5-1 мм. Я надел на кончик штырька термоусадку. Имейте ввиду перебор вреден, т.к. имеется определенное нажатие.
Ну где то так...
Записан
ТАНКИСТ
Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237



« Ответ #23 : Апреля 16, 2013, 20:09:59 pm »

Не стоит разбирать контактную группу. Там защита... При вскрытии корпуса контактной группы ЛОМАЕТСЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ....
 

 У меня при вскрытии не сломалось, надеюсь, и у Васи не сломается, а заодно посмотрим везучий ли Вася человек? :big_smile: :big_smile1:
 А если без юмора, то хороши любые средства, если они дали результат, мне, так, помогли на сто процентов. :haha1:
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #24 : Апреля 16, 2013, 20:18:07 pm »

это вот все понятно вроде , но как объяснить отказ в запуске с брелка (сигналка савтозапуском) без ключа в замке зажигании  :shocked:
Записан

Garik
Кандидат
Пользователи
***

:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 51



« Ответ #25 : Апреля 16, 2013, 20:23:25 pm »

это вот все понятно вроде , но как объяснить отказ в запуске с брелка (сигналка савтозапуском) без ключа в замке зажигании  :shocked:
Изначально так было или так стало?
Записан
ТАНКИСТ
Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237



« Ответ #26 : Апреля 16, 2013, 22:14:41 pm »

это вот все понятно вроде , но как объяснить отказ в запуске с брелка (сигналка савтозапуском) без ключа в замке зажигании  :shocked:

Может просто со временем происходит окисление контактов, а после чистки проблема устраняется, да и сам резистор мне дополнительно пропаяли.
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #27 : Апреля 16, 2013, 22:30:18 pm »

это вот все понятно вроде , но как объяснить отказ в запуске с брелка (сигналка савтозапуском) без ключа в замке зажигании  :shocked:
Изначально так было или так стало?
было до чего? если вопрос были ли проблемы с passlock до установки сигналки? то ответ , да , было и до установки и соответствено продолжается после  :confuse:
Записан

98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #28 : Апреля 16, 2013, 22:33:07 pm »

это вот все понятно вроде , но как объяснить отказ в запуске с брелка (сигналка савтозапуском) без ключа в замке зажигании  :shocked:

Может просто со временем происходит окисление контактов, а после чистки проблема устраняется, да и сам резистор мне дополнительно пропаяли.
ну может и такое быть то , ну посмотрим чем у Васи дело завершится
Записан

ТАНКИСТ
Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237



« Ответ #29 : Апреля 16, 2013, 22:55:58 pm »

ну может и такое быть то , ну посмотрим чем у Васи дело завершится

Всё будет хорошо, машины то одинаковые и поломки у них одинаковые. :haha1:
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #30 : Апреля 17, 2013, 00:30:26 am »

очень надеюсь что решиться проблема !!!
Записан

Бо.
President
Пользователи
*******

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1188



« Ответ #31 : Апреля 17, 2013, 08:15:32 am »

получилось ?
Записан
ТАНКИСТ
Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237



« Ответ #32 : Апреля 17, 2013, 08:56:36 am »

получилось ?

Ещё рано  :big_smile1:
Записан
vaska
Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320



« Ответ #33 : Апреля 20, 2013, 12:58:24 pm »

получилось ?

Получилось! :big_smile1:
1. Снятие контактной группы без корпуса.


2. Разборка КГ и чистка от грязи и окислений.



Фотка после чистки неполучилась, но выглядит как новенькая.


У меня ушло один час на ремонт.

Так что будем надеяться что Passlok больше не появиться!
Алексею спасибо за встречу!
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #34 : Апреля 20, 2013, 13:14:46 pm »

следующий буду я  :big_smile:
Записан

vaska
Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320



« Ответ #35 : Апреля 20, 2013, 13:19:17 pm »

следующий буду я  :big_smile:
Еслиб ты видил, то я думаю ты и сам почистил эти дорожки!  Ты же у нас профи! :big_smile1:
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #36 : Апреля 20, 2013, 17:16:06 pm »

за профи спасибо!!! съезжу опыт перейму  :big_smile1:
Записан

ТАНКИСТ
Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237



« Ответ #37 : Апреля 20, 2013, 21:50:58 pm »

Алексею спасибо за встречу!

Рад был помочь! :haha1:
Записан
ТАНКИСТ
Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237



« Ответ #38 : Апреля 20, 2013, 21:52:09 pm »

за профи спасибо!!! съезжу опыт перейму  :big_smile1:


Скоро прийдётся записываться как на Одессу. :big_smile1:
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
 Rambler's Top100 @Mail.ru