ar4ik4447
Член клуба
Пользователи
:) 12
Офлайн
Пол:
Сообщений: 1901
|
|
« : Ноября 16, 2011, 23:48:20 pm » |
|
Кто что думает по этому поводу, стоит или нет???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
98white89
Moderator
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3592
нас ждут великие дела и италия
|
|
« Ответ #1 : Ноября 16, 2011, 23:52:20 pm » |
|
а как оно то работает ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar4ik4447
Член клуба
Пользователи
:) 12
Офлайн
Пол:
Сообщений: 1901
|
|
« Ответ #2 : Ноября 17, 2011, 00:05:28 am » |
|
да я сам толком не могу понять)) перевожу с английского!!компрессор который ставится и прибавляет л.с!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex Ice
|
|
« Ответ #3 : Ноября 17, 2011, 00:11:44 am » |
|
это какой то турбонагнетатель? не могу понять....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar4ik4447
Член клуба
Пользователи
:) 12
Офлайн
Пол:
Сообщений: 1901
|
|
« Ответ #4 : Ноября 17, 2011, 00:15:53 am » |
|
это какой то турбонагнетатель? не могу понять....
да!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
98white89
Moderator
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3592
нас ждут великие дела и италия
|
|
« Ответ #5 : Ноября 17, 2011, 00:20:50 am » |
|
ну нихчегосебе как она прикручивается ну мне кажется что стоит попробовать если есть такая возможность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diskoham
Пользователи
:) 61
Офлайн
Пол:
Сообщений: 6968
|
|
« Ответ #6 : Ноября 17, 2011, 07:46:56 am » |
|
на сока я понимаю к турбонагнитателю желательно и поршневую сменить с коленвалом и вкладышами ) а иначе вариант сжечь двигатель ........................
|
|
|
Записан
|
Хаммер это ЛЮБОВЬ ) А любовь и безумие всегда рядом !
|
|
|
Бо.
|
|
« Ответ #7 : Ноября 17, 2011, 07:54:50 am » |
|
на сока я понимаю к турбонагнитателю желательно и поршневую сменить с коленвалом и вкладышами ) а иначе вариант сжечь двигатель ........................ нет , сначала коробка ! потом раздатка ! потом мотор ! ( тормоза не учитываем вообще )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diskoham
Пользователи
:) 61
Офлайн
Пол:
Сообщений: 6968
|
|
« Ответ #8 : Ноября 17, 2011, 07:56:52 am » |
|
нет , сначала коробка ! потом раздатка ! потом мотор ! ( тормоза не учитываем вообще )
угу в общем правильное турбирование вылезет по цене еще одного авто )))
|
|
|
Записан
|
Хаммер это ЛЮБОВЬ ) А любовь и безумие всегда рядом !
|
|
|
Hunter
Член клуба
Пользователи
:) 11
Офлайн
Пол:
Сообщений: 255
Мой ХАММЯК
|
|
« Ответ #9 : Ноября 17, 2011, 09:00:39 am » |
|
Это турбо кит- сталкивался с такими по Саабу. Добавит лошадей процентов так 30-40(зависит от улитки). расход увеличит процентов на 50. По мимо установки нужно будет перешивать мозги и очень желательно поменять распредвал на тот у которого более острые кулачки. Ехать будет шустрее , но как правильно говорит Бо - здохнит тоже быстро. ну и конечно же только АИ-95. Да кстати про блокировки тоже можно забыть- порвет легко. а так вещь конечно классная
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип тем дальше бежать за трактором
|
|
|
Dim-Dim
|
|
« Ответ #10 : Ноября 17, 2011, 12:25:46 pm » |
|
Я бы конечно так не драматизировал. Компрессоры как механические, так и газотурбинные ставят на стоковые моторы без замены поршневой группы. Поскольку такая турбина "дуть" начинает после 2 тыс. оборотов, то при использовании с умом можно получить хороший плюс в динамике, особенно на трассе при обгонах. По расходу топлива - не будет большого прироста +10% максимум и то если в постоянной динамике, есть случаи, что при установке нагнетателя расход бензина даже уменьшался. Но есть один главный момент - это мозг впрыска, его точно нужно настраивать и причем, грамотно. Уважающие себя производители турбокитов поставляют в комплекте еще и другие форсунки и новую прошивку для компа управления.
И не забываем про катализатор - при перегреве, мы его теряем, он заплавяет выхлопную трубу и сжигаем двигатель за 2 минуты в хлам. По блокировкам))) интересный вопрос.... сдуру.... можно порвать ее прямо в автосалоне) не выезжая на улицу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
UAndrew
Пользователи
:) 0
Офлайн
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #12 : Ноября 17, 2011, 14:56:47 pm » |
|
Кто что думает по этому поводу, стоит или нет??? Видел этот набор на и-бей. Там нехватает для полного счастья выпускного коллектора под турбину, ну и после турбины чтоб состыковать с выхлопной (трубки тоже не подогнаны - их нужно будет резать подганять). Далее понадобятся топливные форсунки увеличенной производительности. ну и чтоб не шить мозги, обманка на MAF (MAF Emulator). Опционально всяких показометров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PMR
Член клуба
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 2090
Нummer не машина а ...!
|
|
« Ответ #13 : Ноября 17, 2011, 20:17:08 pm » |
|
а шо так не хватает мощи ? бедняяяяяяга
|
|
|
Записан
|
ваш единомышленник
|
|
|
|