Ноября 25, 2024, 18:43:35 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Клубные Наклейки находятся У ДИМ ДИМА .  прошу наклеивать у негоже для поддержания клубной скидки!
 
   НА САЙТ     Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: TurboCharger для H3  (Прочитано 12631 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ar4ik4447
Член клуба
Пользователи
*****

:) 12
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1901



« : Ноября 16, 2011, 23:48:20 pm »

Кто что думает по этому поводу, стоит или нет???
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #1 : Ноября 16, 2011, 23:52:20 pm »

а как оно то работает :big_smile:?
Записан

ar4ik4447
Член клуба
Пользователи
*****

:) 12
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1901



« Ответ #2 : Ноября 17, 2011, 00:05:28 am »

да я сам толком не могу понять)) перевожу с английского!!компрессор который ставится и прибавляет л.с!!! :haha1:
Записан
Alex Ice
Всем Moderatoram
Moderator
Пользователи
******

:) 35
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8197



WWW
« Ответ #3 : Ноября 17, 2011, 00:11:44 am »

это какой то турбонагнетатель?
не могу понять....
Записан

ar4ik4447
Член клуба
Пользователи
*****

:) 12
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1901



« Ответ #4 : Ноября 17, 2011, 00:15:53 am »

это какой то турбонагнетатель?
не могу понять....

да!!!
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #5 : Ноября 17, 2011, 00:20:50 am »

ну нихчегосебе как она прикручивается :shocked: ну мне кажется что стоит попробовать если есть такая возможность :haha1:
Записан

Diskoham
Пользователи


:) 61
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6968



WWW
« Ответ #6 : Ноября 17, 2011, 07:46:56 am »

 :beat_brick:
на сока я понимаю к турбонагнитателю желательно и поршневую сменить с коленвалом и вкладышами ) а иначе вариант сжечь двигатель ........................
Записан

Хаммер это ЛЮБОВЬ ) А любовь и безумие всегда рядом !
Бо.
President
Пользователи
*******

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1188



« Ответ #7 : Ноября 17, 2011, 07:54:50 am »

:beat_brick:
на сока я понимаю к турбонагнитателю желательно и поршневую сменить с коленвалом и вкладышами ) а иначе вариант сжечь двигатель ........................


нет , сначала коробка ! потом раздатка ! потом мотор !  ( тормоза не учитываем вообще )
Записан
Diskoham
Пользователи


:) 61
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6968



WWW
« Ответ #8 : Ноября 17, 2011, 07:56:52 am »


нет , сначала коробка ! потом раздатка ! потом мотор !  ( тормоза не учитываем вообще )

угу в общем правильное турбирование вылезет по цене еще одного авто ))) :beat_brick:
Записан

Хаммер это ЛЮБОВЬ ) А любовь и безумие всегда рядом !
Hunter
Член клуба
Пользователи
*****

:) 11
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 255


Мой ХАММЯК


« Ответ #9 : Ноября 17, 2011, 09:00:39 am »

Это турбо кит- сталкивался с такими по Саабу. Добавит лошадей процентов так 30-40(зависит от улитки). расход увеличит процентов на 50. По мимо установки нужно будет перешивать мозги и очень желательно поменять распредвал на тот у которого более острые кулачки. Ехать будет шустрее , но как правильно говорит Бо - здохнит тоже быстро. ну и конечно же только АИ-95. Да кстати про блокировки тоже можно забыть- порвет легко. :big_smile1: а так вещь конечно классная  :big_smile1:
Записан

Чем круче джип тем дальше бежать за трактором yes
Dim-Dim
Партнер клуба
Пользователи
*******

:) 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 362


35" - саме то


WWW
« Ответ #10 : Ноября 17, 2011, 12:25:46 pm »

Я бы конечно так не драматизировал.
Компрессоры как механические, так и газотурбинные ставят на стоковые моторы без замены поршневой группы.
Поскольку такая турбина "дуть" начинает после 2 тыс. оборотов, то при использовании с умом можно получить хороший плюс в динамике, особенно на трассе при обгонах.
По расходу топлива -  не будет большого прироста +10% максимум и то если в постоянной динамике, есть случаи, что при установке нагнетателя расход бензина даже уменьшался.
Но есть один главный момент - это мозг впрыска, его точно нужно настраивать и причем, грамотно. Уважающие себя производители турбокитов поставляют в комплекте еще и другие форсунки и новую прошивку для компа управления.

И не забываем про катализатор - при перегреве, мы его теряем, он заплавяет выхлопную трубу и сжигаем двигатель за 2 минуты в хлам.
По блокировкам))) интересный вопрос.... сдуру.... можно порвать ее прямо в автосалоне) не выезжая на улицу.
Записан

ar4ik4447
Член клуба
Пользователи
*****

:) 12
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1901



« Ответ #11 : Ноября 17, 2011, 14:49:10 pm »

да мутняк какой то и цена пугает за компрессор 500$ :big_smile:
http://www.ebay.com/itm/Custom-Race-T3T4-T3-T4-TurboCharger-Turbo-Boost-Kit-/350496273327?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AHummer%7CModel%3AH3&vxp=mtr&hash=item519b34b3af#ht_5482wt_876
Записан
UAndrew
Пользователи


:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 27



« Ответ #12 : Ноября 17, 2011, 14:56:47 pm »

Кто что думает по этому поводу, стоит или нет???



Видел этот набор на и-бей. Там нехватает для полного счастья выпускного коллектора под турбину, ну и после турбины чтоб состыковать с выхлопной (трубки тоже не подогнаны - их нужно будет резать подганять).
Далее понадобятся топливные форсунки увеличенной производительности. ну и чтоб не шить мозги, обманка на MAF (MAF Emulator).
Опционально всяких показометров yes
Записан
PMR
Член клуба
Пользователи
*****

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2090


Нummer не машина а ...!


« Ответ #13 : Ноября 17, 2011, 20:17:08 pm »

а шо так не хватает мощи ?
 бедняяяяяяга
Записан

ваш единомышленник
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
 Rambler's Top100 @Mail.ru