krava
|
|
« Ответ #200 : Декабря 02, 2011, 04:06:36 am » |
|
Если серьезно, то могу выслать резюме.А так в общих чертах, экономическое образование, 4 года стажа в Финансово экономическом департаменте страховой компании коль пошла такая пьянка - режь последний огурец. Резюме в студию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OLena
Пользователи
:) 1
Офлайн
Пол:
Сообщений: 90
|
|
« Ответ #201 : Декабря 02, 2011, 18:25:40 pm » |
|
Должностные обязанности: • Анализ финансово-хозяйственной деятельности подразделения; • Финансовое планирование бюджета подразделения; • Контроль и анализ оборотных активов; • Подготовка плановой и текущей отчетности; • Мониторинг процентных ставок, действующих в банках Украины ; • Ведение переговоров с банками ; • Согласование условий договоров и содержания других документов, которые представляются банкам; • Пролонгации и изъятие депозитов, размещенных в банках Украины; • Ведение работы относительно своевременного возвращения банками средств по окончании срока действия договоров депозитного вклада; • Расчетное обслуживание счетов и учет операций за безналичными расчетами,в т. ч.по системе "Клиент-Банк"; • Работа с Банками – открытие/закрытие текущих счетов, согласование условий договоров, тарифов, согласование условий договоров приема платежей от физических и юридических лиц; • Подготовка аналитических отчетов, справок, по вопросам связанных с размещением ресурсов; • Формирование еженедельного отчета относительно динамики депозитного портфеля; • Формирование ежедневного платежного календаря компании.
Образование: Уровень образования: Высшее оконченное Академия Муниципального Управления Факультет: Экономический Кафедра: финансы предприятий Специальность: Экономика предприятия
Академия Муниципального Управления Факультет: Экономический
Навыкы работы с ПК: • Продвинутый пользователь: Internet ( свободно нахожу информацию любого характера, как на русском, так и на английском языке), почтовые клиенты, ОС Windows 2003/2000/XP;Windows 7/Лига Закон, сводные таблици • ПК на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, 1С 7.7, 1С 8, Lotus Notes)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бо.
|
|
« Ответ #202 : Декабря 02, 2011, 18:37:43 pm » |
|
Должностные обязанности: • Анализ финансово-хозяйственной деятельности подразделения; • Финансовое планирование бюджета подразделения; • Контроль и анализ оборотных активов; • Подготовка плановой и текущей отчетности; • Мониторинг процентных ставок, действующих в банках Украины ; • Ведение переговоров с банками ; • Согласование условий договоров и содержания других документов, которые представляются банкам; • Пролонгации и изъятие депозитов, размещенных в банках Украины; • Ведение работы относительно своевременного возвращения банками средств по окончании срока действия договоров депозитного вклада; • Расчетное обслуживание счетов и учет операций за безналичными расчетами,в т. ч.по системе "Клиент-Банк"; • Работа с Банками – открытие/закрытие текущих счетов, согласование условий договоров, тарифов, согласование условий договоров приема платежей от физических и юридических лиц; • Подготовка аналитических отчетов, справок, по вопросам связанных с размещением ресурсов; • Формирование еженедельного отчета относительно динамики депозитного портфеля; • Формирование ежедневного платежного календаря компании.
Образование: Уровень образования: Высшее оконченное Академия Муниципального Управления Факультет: Экономический Кафедра: финансы предприятий Специальность: Экономика предприятия
Академия Муниципального Управления Факультет: Экономический
Навыкы работы с ПК: • Продвинутый пользователь: Internet ( свободно нахожу информацию любого характера, как на русском, так и на английском языке), почтовые клиенты, ОС Windows 2003/2000/XP;Windows 7/Лига Закон, сводные таблици • ПК на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, 1С 7.7, 1С 8, Lotus Notes)
и что ж с этим всем делать ? кем вы хотите работать ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OLena
Пользователи
:) 1
Офлайн
Пол:
Сообщений: 90
|
|
« Ответ #203 : Декабря 02, 2011, 18:45:04 pm » |
|
Должностные обязанности: • Анализ финансово-хозяйственной деятельности подразделения; • Финансовое планирование бюджета подразделения; • Контроль и анализ оборотных активов; • Подготовка плановой и текущей отчетности; • Мониторинг процентных ставок, действующих в банках Украины ; • Ведение переговоров с банками ; • Согласование условий договоров и содержания других документов, которые представляются банкам; • Пролонгации и изъятие депозитов, размещенных в банках Украины; • Ведение работы относительно своевременного возвращения банками средств по окончании срока действия договоров депозитного вклада; • Расчетное обслуживание счетов и учет операций за безналичными расчетами,в т. ч.по системе "Клиент-Банк"; • Работа с Банками – открытие/закрытие текущих счетов, согласование условий договоров, тарифов, согласование условий договоров приема платежей от физических и юридических лиц; • Подготовка аналитических отчетов, справок, по вопросам связанных с размещением ресурсов; • Формирование еженедельного отчета относительно динамики депозитного портфеля; • Формирование ежедневного платежного календаря компании.
Образование: Уровень образования: Высшее оконченное Академия Муниципального Управления Факультет: Экономический Кафедра: финансы предприятий Специальность: Экономика предприятия
Академия Муниципального Управления Факультет: Экономический
Навыкы работы с ПК: • Продвинутый пользователь: Internet ( свободно нахожу информацию любого характера, как на русском, так и на английском языке), почтовые клиенты, ОС Windows 2003/2000/XP;Windows 7/Лига Закон, сводные таблици • ПК на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, 1С 7.7, 1С 8, Lotus Notes)
и что ж с этим всем делать ? кем вы хотите работать ? С этим хожу на собеседование Хочу найти по специальности, но пока безрезультатно, не предлагают вообще никаких вариантов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krava
|
|
« Ответ #204 : Декабря 04, 2011, 00:18:29 am » |
|
с этим вам ходить еще долго. Давайте по простому. Где вы и чем уже занимались? Какой у Вас опыт работы? В какой организаци Вы аботали?Какую конкретно занимали должность? Чем приходилось заниматься? Что конкретно Вас не устроило в бывшем месте работы. По какой причине Вы от тда уволились?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OLena
Пользователи
:) 1
Офлайн
Пол:
Сообщений: 90
|
|
« Ответ #205 : Декабря 04, 2011, 13:44:20 pm » |
|
с этим вам ходить еще долго. Давайте по простому. Где вы и чем уже занимались? Какой у Вас опыт работы? В какой организаци Вы аботали?Какую конкретно занимали должность? Чем приходилось заниматься? Что конкретно Вас не устроило в бывшем месте работы. По какой причине Вы от тда уволились?
С февраля 2008 г. работала в страховой компании Оранта, на должности главного специалиста в отделе Казначейство.Занималась расчетными счетами, ежедневным финансированием дирекций компании, ведение кредитов,овердрафтов,договорами приема платежей, размещением депозитов в банках, начисление процентов.Подготовка отчетов по сбору средств дирекциями, анализ финансовой деятельности, формирование ежедневного платежного календаря. Работала в Клиент банке, 1 С8 версии, Access, Excel. Работа устраивала, 4 года проработала. Уволили принудительно по соглашению сторон, началось массовое увольнение сотрудников, Зампредов, чистка главного офиса на 50 %, с целью экономии фонда ЗП, об этом есть информация в интернете http://finance.eizvestia.com/full/v-orante-poholodalo
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|