Dim-Dim
|
|
« : Апреля 11, 2011, 10:27:58 am » |
|
Заехал у нам H3 2006 год, 3,5 с подозительными звуками в трасмиссии и жалобами на то что машина ведет себя неадекватно, но не всегда)). После демонтажа карданов - оказалось, что блокировка межосевого дифа - остается включеной. Причем все электроприводы отрабатывают четко, без проблем. Приняли решение - пациента на стол.
Раздатка на столе, и решили снова покрутить валы - блокировка отключена))). Вскрытие заняло полчаса и вот причина - слизана вилка включения блокировки, она пластиковая...... почему-то. Такая неисправность давала забавные результаты, поскольку муфта включения блокировки никак не подпружинена, то при движении хамяка вниз - блокировка включалась самопроизвольно, а при подъеме вверх - она выключалась.
Как следствие к замене: вилка и муфта включения межосевой блокировки, маслонасос - наелся металической стружки, звезды и цепь - не выдержали насилия по асфальту и сальники и подшипники по ходу.
Вот такая история). ПыСы - Пробега - 70 тык.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бо.
|
|
« Ответ #1 : Апреля 11, 2011, 10:51:14 am » |
|
от такто ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaska
Член клуба
Пользователи
:) 22
Офлайн
Пол:
Сообщений: 2320
|
|
« Ответ #2 : Апреля 11, 2011, 13:24:12 pm » |
|
Раздатка H3 - история одной поломки Уже второй поломки,мы это прошли! http://www.hummerclub.com.ua/forum/index.php?topic=1805.0Как следствие к замене: вилка и муфта включения межосевой блокировки, маслонасос - наелся металической стружки, звезды и цепь - не выдержали насилия по асфальту и сальники и подшипники по ходу.
Dim-Dim можно эти детали заказать,мне нужно Н3 3.7 2006?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim-Dim
|
|
« Ответ #3 : Апреля 11, 2011, 13:42:52 pm » |
|
Dim-Dim можно эти детали заказать,мне нужно Н3 3.7 2006?
Конечно можно, все равно буду везти на эту машину. Дай вин своей машины и точный список что нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaska
Член клуба
Пользователи
:) 22
Офлайн
Пол:
Сообщений: 2320
|
|
« Ответ #4 : Апреля 11, 2011, 16:11:22 pm » |
|
Вечером вин дам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaska
Член клуба
Пользователи
:) 22
Офлайн
Пол:
Сообщений: 2320
|
|
« Ответ #5 : Апреля 12, 2011, 05:13:38 am » |
|
Дай вин своей машины 5GTDN13E378170339
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim-Dim
|
|
« Ответ #6 : Апреля 28, 2011, 11:24:50 am » |
|
После изучение данного вопроса и 2х раздаток на лежащих на столе имеем следующий результат. На Хамяках 2 и 3м 2006-2008 годов выпуска есть такая проблема, как пластиковая вилка включения блокировки межосевого дифференциала. Это касается раздаток Borg Warner(R) NR3, NR4. Вот ссылочка на одноименную тему в Америке: http://www.hummerxclub.com/forum/viewtopic.php?f=25&t=12166&start=15Именно она является причиной всех бед в раздатке. Официальный GM - это признал, выпустив сервис-бюллетень: Bulletin No.: 08-04-21-005A Date: March 18, 2009 Начиная с 9го года - вилка - алюминиевая)) см. фотки. Вывод: На машинах 2006-08 годов выпуска. особенно Н3 - нужно поменять эту вилку. Если этого не сделать, то межосевая блокировка недовыключается и приклинивает привод, как следствие - работа раздатки в запрещенных условиях, износ цепи, звезд, подшипников - забивание и клин маслонасоса..... раздатку на стол(( ПыСы - Аргументы типа "я не пользусь блокировкой и катаюсь по асфальту" - не проходят. Из внешних признаков нужно использовать внимательный осмотр масла из раздатки при замене, его просто нужно вылить на белый лист бумаги и изучить на наличие металлических частиц. Примерная стоимость такой вилочки - 27$ ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaska
Член клуба
Пользователи
:) 22
Офлайн
Пол:
Сообщений: 2320
|
|
« Ответ #7 : Апреля 28, 2011, 11:36:30 am » |
|
его просто нужно вылить на белый лист бумаги и изучить на наличие металлических частиц.
Могу ещё сказать и пластиковую стружку смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
98white89
Moderator
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3592
нас ждут великие дела и италия
|
|
« Ответ #8 : Апреля 28, 2011, 12:47:48 pm » |
|
как сложно меняется эта вилка ? и есть ли они в наличии???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krava
Совет клуба
Пользователи
:) 21
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3120
|
|
« Ответ #9 : Апреля 28, 2011, 13:29:57 pm » |
|
тут напрашивается вопрос: отзыв с завода-производителя и замена по гарантии!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krava
Совет клуба
Пользователи
:) 21
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3120
|
|
« Ответ #10 : Апреля 28, 2011, 13:42:46 pm » |
|
как сложно меняется эта вилка ? и есть ли они в наличии???
и этот вопрос тоже интересен. Есть возможность поменять на машине без снятия раздатки на стол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim-Dim
|
|
« Ответ #11 : Апреля 28, 2011, 13:54:34 pm » |
|
как сложно меняется эта вилка ? и есть ли они в наличии???
Сложность - вопрос относительный, но нужно снимать раздатку и практически полностью ее разбирать. При наличии запчастей за 1 день можно управиться. Пару вилок заказ себе на склад, будут через пару недель, но у тех кто занимается запчастями на Хаммер они должны быть в наличии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krava
Совет клуба
Пользователи
:) 21
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3120
|
|
« Ответ #12 : Апреля 28, 2011, 14:14:08 pm » |
|
как сложно меняется эта вилка ? и есть ли они в наличии???
Сложность - вопрос относительный, но нужно снимать раздатку и практически полностью ее разбирать. При наличии запчастей за 1 день можно управиться. Пару вилок заказ себе на склад, будут через пару недель, но у тех кто занимается запчастями на Хаммер они должны быть в наличии. скоко это все стоит в гривневом еквиваленте с запчастью? (понимаю, что нужно спасать хамяка и как можно побыстрей)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
98white89
Moderator
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3592
нас ждут великие дела и италия
|
|
« Ответ #13 : Апреля 28, 2011, 15:22:59 pm » |
|
Пару вилок заказ себе на склад, будут через пару недель, но у тех кто занимается запчастями на Хаммер они должны быть в наличии. [/quote] одну мне отложишь???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim-Dim
|
|
« Ответ #14 : Апреля 28, 2011, 15:30:17 pm » |
|
одну мне отложишь??? легко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim-Dim
|
|
« Ответ #15 : Апреля 29, 2011, 12:19:08 pm » |
|
скоко это все стоит в гривневом еквиваленте с запчастью? (понимаю, что нужно спасать хамяка и как можно побыстрей)
Работа - 1300,00 грн Вилка - 220,00 грн Масло GM Dexron VI - 2 литра - 180,00 грн Итого: 1700,00 грн Это если внутри всё ОК. Возможные варианты: 1. Втулка главной звезды - 7$ (на Васиной картинке № 28) 2. Маслонасос - 110,00$ (на Васиной картинке № 11) 3. Фильтр маслонасоса - 55$ (на Васиной картинке № 14) - это если его не получится отмыть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krava
Совет клуба
Пользователи
:) 21
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3120
|
|
« Ответ #16 : Апреля 29, 2011, 13:09:01 pm » |
|
ок! спасибо за полную инфу. начинаем плотно думать мозгами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim-Dim
|
|
« Ответ #17 : Мая 07, 2011, 10:07:04 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
98white89
Moderator
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3592
нас ждут великие дела и италия
|
|
« Ответ #18 : Мая 08, 2011, 12:38:26 pm » |
|
да нужна но оплатить смогу только 16-го
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim-Dim
|
|
« Ответ #19 : Мая 08, 2011, 13:47:41 pm » |
|
да нужна но оплатить смогу только 16-го Ок, на резерве. Как сможиешь, обзывайся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
98white89
Moderator
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3592
нас ждут великие дела и италия
|
|
« Ответ #20 : Мая 08, 2011, 19:22:58 pm » |
|
OK!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
98white89
Moderator
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3592
нас ждут великие дела и италия
|
|
« Ответ #21 : Мая 16, 2011, 12:23:55 pm » |
|
я приехал и готов к приобретению !!! звонил по этому тел.067 693 93 77 но че то недозвонился((( скока денег и номер карточки привата если есть такая возможность то кинь в личку !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim-Dim
|
|
« Ответ #22 : Мая 16, 2011, 13:50:00 pm » |
|
я приехал и готов к приобретению !!! звонил по этому тел.067 693 93 77 но че то недозвонился((( скока денег и номер карточки привата если есть такая возможность то кинь в личку !!!
Фанавто - Вс-Пн - выходной)))) Мой номер в личке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaska
Член клуба
Пользователи
:) 22
Офлайн
Пол:
Сообщений: 2320
|
|
« Ответ #23 : Мая 26, 2011, 19:01:12 pm » |
|
Дима спасибо за реставрацию раздатки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim-Dim
|
|
« Ответ #24 : Мая 26, 2011, 19:38:12 pm » |
|
Дима спасибо за реставрацию раздатки!
И тебе спасибо. При установке на машину - обрати внимание на задний сальник раздатки. У него есть вторая юбка (наружняя), ее нужно смазать салом)) при установке кардана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марик
Кандидат
Пользователи
:) 1
Офлайн
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #25 : Июня 24, 2011, 13:25:34 pm » |
|
Заехал у нам H3 2006 год, 3,5 с подозительными звуками в трасмиссии и жалобами на то что машина ведет себя неадекватно, но не всегда)). После демонтажа карданов - оказалось, что блокировка межосевого дифа - остается включеной. Причем все электроприводы отрабатывают четко, без проблем. Приняли решение - пациента на стол.
Раздатка на столе, и решили снова покрутить валы - блокировка отключена))). Вскрытие заняло полчаса и вот причина - слизана вилка включения блокировки, она пластиковая...... почему-то. Такая неисправность давала забавные результаты, поскольку муфта включения блокировки никак не подпружинена, то при движении хамяка вниз - блокировка включалась самопроизвольно, а при подъеме вверх - она выключалась.
Как следствие к замене: вилка и муфта включения межосевой блокировки, маслонасос - наелся металической стружки, звезды и цепь - не выдержали насилия по асфальту и сальники и подшипники по ходу.
Вот такая история). ПыСы - Пробега - 70 тык.
Дима, нужен совет по поводу последовательности снятия АКПП с Н-3. Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марик
Кандидат
Пользователи
:) 1
Офлайн
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #26 : Июня 24, 2011, 13:28:05 pm » |
|
Дима спасибо за реставрацию раздатки!
У Вас есть Димын номер? Очень срочно нужен совет по АКПП. Плииз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krava
Совет клуба
Пользователи
:) 21
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3120
|
|
« Ответ #27 : Июня 24, 2011, 14:38:07 pm » |
|
Дима спасибо за реставрацию раздатки!
У Вас есть Димын номер? Очень срочно нужен совет по АКПП. Плииз. http://auto.fanauto.com.ua/search.html#!vendor=93&group=459
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PMR
Член клуба
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 2090
Нummer не машина а ...!
|
|
« Ответ #28 : Июня 24, 2011, 18:44:03 pm » |
|
На Хамяках 2 и 3м 2006-2008 годов выпуска есть такая проблема, как пластиковая вилка включения блокировки межосевого дифференциала. Дим Дим а что же с вилками в машинах Н2 2003 - 2005 годов . На стол , или как ?
|
|
|
Записан
|
ваш единомышленник
|
|
|
Dim-Dim
|
|
« Ответ #29 : Июня 25, 2011, 11:56:12 am » |
|
Дим Дим а что же с вилками в машинах Н2 2003 - 2005 годов . На стол , или как ?
Не попадался еще ни один. И в бюллетене как-то так неоднозначно упоминается Н2....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бо.
|
|
« Ответ #30 : Июня 25, 2011, 12:04:13 pm » |
|
Весьма всем рекомендуююю поставить всем апдейты на блок управления двигателя и КПП
Ставятся через интернет с помощью блока MDI
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PMR
Член клуба
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 2090
Нummer не машина а ...!
|
|
« Ответ #31 : Июня 25, 2011, 13:12:19 pm » |
|
БО , не понятно , обьясни , ..........ну в танке я .
|
|
|
Записан
|
ваш единомышленник
|
|
|
krava
Совет клуба
Пользователи
:) 21
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3120
|
|
« Ответ #32 : Июня 25, 2011, 16:22:40 pm » |
|
Весьма всем рекомендуююю поставить всем апдейты на блок управления двигателя и КПП
Ставятся через интернет с помощью блока MDI
какого года обновление? то что мы ставили в прошлом году с Сергеем - оно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krava
Совет клуба
Пользователи
:) 21
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3120
|
|
« Ответ #33 : Июля 01, 2011, 19:58:05 pm » |
|
Мы сегодня с сыном тоже разобрали раздатку Вилка второпластовая до половины стёрта, нужна замена и втулку тоже. Втулка влияет на натяжение цепи и шум при работе. При износе втулки происходит смещение шлицевой для блокировки, а в результате задержка влючения сопрягающих шлицевых. Это начало износа вилки. Первым изнашивается втулка. Потом вилка, от задержки включения и доп нагрузки поджимной пружины. Эта втулка смазывается не под давление, а от разбрызгивания! Нехватка смазки в раздатке и частые пробуксовки без блокировки не допустимы! Это я обнаружил своим инженерным опытом. Блокировать раздатку лучше заблаговременно, до преодоления препятствия. а нука давай о втулке здеся и поподробней. (фото в студию!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaska
Член клуба
Пользователи
:) 22
Офлайн
Пол:
Сообщений: 2320
|
|
« Ответ #34 : Июля 01, 2011, 20:04:02 pm » |
|
Мы сегодня с сыном тоже разобрали раздатку Вот тебе Dim-Dim и сделает раздатку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марик
Кандидат
Пользователи
:) 1
Офлайн
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #35 : Июля 01, 2011, 20:13:56 pm » |
|
Мы сегодня с сыном тоже разобрали раздатку Вилка второпластовая до половины стёрта, нужна замена и втулку тоже. Втулка влияет на натяжение цепи и шум при работе. При износе втулки происходит смещение шлицевой для блокировки, а в результате задержка влючения сопрягающих шлицевых. Это начало износа вилки. Первым изнашивается втулка. Потом вилка, от задержки включения и доп нагрузки поджимной пружины. Эта втулка смазывается не под давление, а от разбрызгивания! Нехватка смазки в раздатке и частые пробуксовки без блокировки не допустимы! Это я обнаружил своим инженерным опытом. Блокировать раздатку лучше заблаговременно, до преодоления препятствия. а нука давай о втулке здеся и поподробней. (фото в студию!) Втулка №28http://auto.fanauto.com.ua/search.html#!car_maker=43&car_mark=66&model=313&vendor=93&group=461
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krava
Совет клуба
Пользователи
:) 21
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3120
|
|
« Ответ #36 : Июля 08, 2011, 12:08:53 pm » |
|
Итак. Поменяли мы в нашем хоме вот эту срань: Кроме того сразу поменяли втулку №28. Был износ незначительный, но коль туды мы ужо попали - так и ее старушку тож в утиль. В результате: машинко тише едет. Та хрень не сильно засрала фильтр и насос соответственно все осталось сваим. За 28,000 миль износ есть. Так шо попрошу всех завестись терпением и разобрать сваи раздатки и проверить, все ли там в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марик
Кандидат
Пользователи
:) 1
Офлайн
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #37 : Июля 08, 2011, 12:56:10 pm » |
|
Крава, я тебя поддерживаю на все 100%. Только собрали раздатку, под вал переднего привода подложили регулировочные шайбы 0,5мм 2 штуки, в упор к подшипнику заднего корпуса... Чтоб фланец переднего кардана не давал осевого смещения и не разбивал корпус раздатки как у Васи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim-Dim
|
|
« Ответ #38 : Июля 08, 2011, 14:03:53 pm » |
|
Все кто делает сам, обратите внимание на сальник раздатки заднего кардана..... если вы его меняете, то ставить только оригинал. Вот такой неоригинальный сальник: СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ! - ОН ОТЛИЧАЕТСЯ конструктивом... и как следствие - это вырывает на ходу из корпуса и раздатка остается без масла в одно мгновение. После этого шлицевая кардана уничтожает бабитовый вкладыш. и вырывает его с мясом. Потом - только менять заднюю часть корпуса (около 450уе) - она не ремонтируется - сделана из чистого Магния) Вот такой сальник в оригинале, который нужно ставить:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
98white89
Moderator
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3592
нас ждут великие дела и италия
|
|
« Ответ #39 : Июля 08, 2011, 14:26:00 pm » |
|
его обязательно менять после разборки???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krava
Совет клуба
Пользователи
:) 21
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3120
|
|
« Ответ #40 : Июля 08, 2011, 14:27:25 pm » |
|
его обязательно менять после разборки??? не. у меня токо вилка и деталь №28.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
98white89
Moderator
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3592
нас ждут великие дела и италия
|
|
« Ответ #41 : Июля 08, 2011, 14:34:52 pm » |
|
ну вот жеш и я расчитывал так же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaska
Член клуба
Пользователи
:) 22
Офлайн
Пол:
Сообщений: 2320
|
|
« Ответ #42 : Июля 08, 2011, 15:25:53 pm » |
|
его обязательно менять после разборки???
Когда что-то разбирают, сальники меняют всегда и везде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim-Dim
|
|
« Ответ #43 : Июля 08, 2011, 15:43:29 pm » |
|
его обязательно менять после разборки???
Когда что-то разбирают, сальники меняют всегда и везде. Эт если по богатому) если пробеги небольшие можно не трогать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
98white89
Moderator
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3592
нас ждут великие дела и италия
|
|
« Ответ #44 : Июля 11, 2011, 21:47:25 pm » |
|
поменял и я вилочку сальники, втулку и масло!!! вилка в хорошем состоянии была 46 000 миль но видно что начинало её хавать так что всем рекомендую её поменять так как выходит из строя без "предуприждений" работа 500грн. и 4 часа работы мастеру который её видел в первый раз НЕ ТЯНИТЕ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бо.
|
|
« Ответ #45 : Июля 12, 2011, 11:41:05 am » |
|
а у меня на Н3 какая ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
98white89
Moderator
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3592
нас ждут великие дела и италия
|
|
« Ответ #46 : Июля 12, 2011, 11:53:47 am » |
|
до 2008 пластиковые ставили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krava
Совет клуба
Пользователи
:) 21
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3120
|
|
« Ответ #47 : Июля 12, 2011, 12:02:42 pm » |
|
а у меня на Н3 какая ?
ХЗ. надо разбирать. Токо вскрытие покажет какая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
98white89
Moderator
Пользователи
:) 20
Офлайн
Пол:
Сообщений: 3592
нас ждут великие дела и италия
|
|
« Ответ #48 : Августа 13, 2011, 20:48:11 pm » |
|
и вот продолжение истории сегодня на триале включил блокировку и мне высвитило serv 4wd и failed traction и т.д. как то так получилось что после замены вилки я забыл попробовать повключать раздатку чего может то быть??? неохота вскрывать опять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|