Ноября 24, 2024, 02:19:23 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Клубные Наклейки находятся У ДИМ ДИМА .  прошу наклеивать у негоже для поддержания клубной скидки!
 
   НА САЙТ     Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как работает АКПП 4L60  (Прочитано 14960 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vaska
Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320



« : Января 29, 2011, 18:31:46 pm »

Как работает АКПП, с примерами из жизни.
 
http://www.cars-love.ru/index.php?url=record-121.html

Записан
vaska
Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320



« Ответ #1 : Июня 13, 2011, 20:31:50 pm »

Общие сбои на 4L60E, симптом - > вызвать - > любого возможного ремонта:
 
1. Медленно скольжения или не наоборот: «Ло реверс» лапы изношены, утечка жидкости в цепи обратной применить, или сломанной sunshell. Это возможно, для исправления жидкость проблему, удалив checkball из его клети в случае в задней Транс может помочь (необходимо удалить valvebody), или добавление Высоковязкое добавки, такие как передача Лукас добавки или другие печать реставратор продукта. Может также носили boost клапан (можно заменить в поддоне).
 
2. 1-2 shift не произойдет в WOT до тех пор, пока Вы пусть у газ: Лучший случай: попробуйте заменить в технической спецификации. Средний случай: утечка в 2-ой передач применять схемы (серво Ассамблеи или 1-2 аккумулятора). Doublecheck с помощью давления и смотреть на большой падение, когда PCM команд 2-gear. Худший случай: плохие линии повышения давления (см. ниже).
 
3. 1-2 Смены содрогаться в WOT; задержки или аварийное 1-2 смену; Существует проблема только на переход 1-2: 1-2 аккумулятора поршня трещины или застрял взводить в отверстие. Проверьте желтой весной внутри Накопл жилье для лома. Кроме того если аккумулятор жилищного строительства стены забил, корпус должен быть заменен. Легко исправить в поддоне.
 
4. 1-2 смены задержки и суровых, не может переместиться в од: Проверка TPS для плавного и линейных электрических ответа за весь спектр движения. Если нет, то заменить.
 
5. Транс не перехода из первого, спидометр читает нуля на все времена: VSS отказ. Легко исправить на задней передаче, но xmember должны прийти вне доступа VSS.
 
6. 3 Или 4 передач: «3-4» лапы изношены. R & р. Автомобиль является безопасным для привода (в 2), до тех пор, пока вы можете получить это исправлено.
 
7. Внезапное шлифовальных шума без предварительного предупреждения, прежде всего в 2-ой передач, поведение в обратном порядке может быть ненормальным; sunshell перелом. R & р. Try не для запуска или водить автомобиль или дальнейшего ущерба может привести.
 
8. 1-й и 3-й только, не 2,4 или R; перелом sunshell или сплайны являются сдвиговых. R & р. Try не для запуска или водить автомобиль или дальнейшего ущерба может привести.
 
9. 2-Й или 4-снаряжение. 2-4 группа скольжения. Серво пломбы могут быть повреждены (может быть установлена без удаления перемещения в противном случае, 2-4, изношенных группы. R & р.
 
10. Транс резкой смены в шестерню, начинается 3-gear, ручной 2 доступных, но не 1, не 4 и не затормаживание TCC: не власть передачи, или транс находится в режиме хромать дома. Проверьте предохранитель underhood транс и чтобы убедиться, что передачи, Электрический соединитель включен. Легко исправить.
 
11. Ни 1 или 4 имеется; Транс изменения 2 к 3 сама по себе в d или од: электромагнитные шифта не удалось. Легко исправить в поддоне. Или проводки с PCM в транс... или PCM.
 
12. 2 Или 3 доступны: магнитный ShiftB не удалось: легко исправить в поддоне. Или проводки с PCM в транс... или PCM.
 
13. Не TCC блокировка: коммутаторы педаль тормоза ненадлежащим образом скорректирована (всегда), TCC соленоид не сцепление TCC (легко исправить в поддоне), изношенных (необходимо удалить транс и заменить TC).
 
14. TCC всегда заблокирован: TCC применять цепи соленоида, shorted земли, TCC соленоид блокирования (легко исправить в Пан) или ТК сломанной (необходимо удалить транс и заменить TC).
 
15. Попало шума в 4-м и чувствует как тормоза на: переполнение муфты подаете из-за трещины или течь вперед поршня. Муфты переполнение будет носить после 30 секунд этого поведения. Автомобиль могут безопасно управляться в д-Р и р.
 
16. Soft, смены, постепенно производительности: плохие линии повышения давления за счет утечки boost клапан, засорение EPC фильтр экрана, не EPC Соленоид, или в худшем случае: негерметичных пломбы во всем. Комплект Transgo HD2-C исправляет первые два без удаления перемещения реставратор печать может исправить последнюю проблему, но вероятно r & р. Кроме того, попробуйте передачи заподлицо с продуктов марки БГ (Firestone запасов его).
 
17. Движение вперед в работе ОД или D, но L2, L1 и R: вперед sprag нарушается. R & р. Try не для запуска или водить автомобиль или дальнейшего ущерба может привести.
 
18. Крайне суровых переход от p или N, нормальный сдвиги в WOT: ошибка электромагнитных EPC (электронный контроль давления). Легко исправить в Пан. Как можно скорее исправить или жестких частей будет в конечном итоге перерыв.
 
19. Громко взрыва, шлифовка звук, потеря всех передач и карданным привязки: дал осечку выходного вала. Попробуйте покачивание карданным - если больше чем 0,020 "play, это знак. R & р.
 
20. Транс кажется шумный, при перемещении в 1-м и наоборот, шум идет прочь сразу если вы переход к n или Транс в 3-gear: реакция планет носят за счет высокой миль или недостаточно смазки. Не критический сбой, но не хороший знак либо. R & r раньше, чем позже.
 
21. Движение в любых передач: насос отказа, или полная потеря жидкости. R & r или пополнения Пан и найти утечки. Если из жидкости, избегайте запуска двигателя, до тех пор, пока Транс пополнен чтобы избежать повреждения насоса. Чтобы проверить насос неудачи, проверьте уровень жидкости с двигателем, а затем запустить двигатель и проверьте уровень жидкости. Если уровень не идти вниз, когда двигатель работает, насос разрывается.
 
22. Передача не перекладывать автоматически, только вручную. Своп в удачной PCM, проверьте проводки, проверить другие датчики, такие, как VSS и ПЛО.
 
23. 3-gear начинается, можно вручную перенести через все gears. Когда автомобиль был выключен для немного, затем обратно на него будет работать нормально.: прибытия VSS с Hi срыв конвертер. Rpms являются слишком высокими, но VSS показывает никакого движения. Происходит после шина горения take-off. Не хранить код, не будет бросать чел, (я слышал, что он будет хранить код, если он случается 3 или более раз). Лечение: Перепрограммировать PCM для VSS прибытия--PCMforLess знает об этом.
 
24. Автомобиль чувствует себя вялым линии, не 1-го, 4-й или TCC затормаживание вручную, в 2, 3 и наоборот только доступные gears, чел на: освещение является либо в режиме хромать дома или потерял электроэнергии. Если есть много кодов ошибок в PCM, проверьте предохранитель underhood, что передача и если он появляется снова, посмотрите короткий в этой цепи O2 датчик использовать прикосновения выхлопных газов. В противном случае проверьте PCM коды для конкретной ошибки в передаче, вызывая PCM положить его в режим аварийной эвакуации.
 
25. Жидкости утечки из передней части Транс, где преобразователь соединяет; частичной или полной потери движения: Передняя втулка насоса вышли. R & р. может потребоваться заменить конвертер также, если концентратор забил. Обратите внимание, что утечка фронт печать обычно означает, Втулка идёт (то есть вызов ваш магазин местной транс и расписание квартир).
 
26. Гидротрансформатор дрожь в 4, при логотипов; проблема уходит нажата педаль тормоза немного разблокировать конвертер. Есть магазин проверить давление и если не клапаны гидравлической цепи TCC носят, заменить гидротрансформатор. Кроме того Lubegard дрожь исправить будет по крайней мере исправить это на некоторое время. Или попробуйте передачи флеш магазин, который использует продуктов марки БГ.
 
27. Смена, вдруг стали очень трудно. Когда происходит от парка либо отменить или диске она критикует в снасти. 1-2 и 2-3 смены также являются тяжелыми. Все gears, как представляется, работает. Проблема может быть периодически: Проверка TPS для плавного электрических ответа. Если ответ является нервный или неустойчивости на всех, замените ЦТ.
 
28. Все жидкости накачкой через вентиляционные трубы: подключен кулер линии. Флеш линии передачи прохладнее и прохладнее. Также может быть overfiled передачи.
 
29. Автомобиль акты, как это в ОД в нейтральном, автомобиль заблокированные стационарных в R, двигатель чувствует себя в P, отлично работает, все четыре передовых позиций: внутренние crossleak, кормления вперед лапы все время. Скорее трещины ввода жилья. R & r требуется. Автомобиль можно безопасно управляться мягко в прямых передач до ремонта.
 
30. Игольчатые подшипники в Пан, первая передача и наоборот может быть шумной: либо Торрингтон воздействие или влияние планет, на своем пути. Транс в конечном итоге умирают громко, катастрофические смерти. Дешевле восстановить сейчас (дальнейшее повреждение сохранение жестких частей), но требует r & р. Это пригодны, до тех пор, пока он ломает.
 
31. 1-2 или 2-3 смены медленно/soft выше часть дросселирования: Транс это на своем пути. R & р.
Записан
Марик
Кандидат
Пользователи
***

:) 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 159



« Ответ #2 : Июня 22, 2011, 23:42:08 pm »

 
 Может случайно знаешь вес АКПП с раздаткой на Н-3?
Записан
vaska
Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320



« Ответ #3 : Июня 23, 2011, 04:45:03 am »

Цитировать
раздаткой на Н-3?
Раздатка 45кг, АКПП не знаю.
Записан
Марик
Кандидат
Пользователи
***

:) 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 159



« Ответ #4 : Июня 23, 2011, 18:21:26 pm »

Цитировать
раздаткой на Н-3?
Раздатка 45кг, АКПП не знаю.

Спасибо!
Записан
alexander
Кандидат
Пользователи
***

:) 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 371


Hummer H3X 3.7


WWW
« Ответ #5 : Декабря 11, 2014, 11:48:46 am »

Начитался у россиян, что есть у них мастера по тонкой настройке программы управления АКПП.
Типа работает чётче и лучше чип тюнинга даже.

Кто-то занимался подобным у нас ? Есть отзывы ?
Коробка всё-таки туповата и рычит громко пока до 4й доберётся. Или это только у меня ?
Долго соображает, что надо перейти на 4ю когда я уже 70 еду, например.
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #6 : Декабря 12, 2014, 02:08:13 am »

Нужно прокатиться на чужой тройке и сравнить работу АКП . По вопросу не скажу, так как не решился морально на обновления , хоть и телефон мастера есть.
Записан

alexander
Кандидат
Пользователи
***

:) 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 371


Hummer H3X 3.7


WWW
« Ответ #7 : Января 25, 2016, 20:51:03 pm »

Может будет кому интересно - человек воткнул на альфа хомячка шестиступку GM 6l80e
Там три видосика на канале - https://www.youtube.com/channel/UC7fAlVcclSAPHmIdaem29FQ
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #8 : Января 25, 2016, 21:58:34 pm »

Да, интересную работу проделал. Вот его тема, если я не ошибаюсь http://www.hummer4x4offroad.com/forum/showthread.php?10376-6L80e-6spd-Conversion
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
 Rambler's Top100 @Mail.ru