Ноября 23, 2024, 10:41:35 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Клубные Наклейки находятся У ДИМ ДИМА .  прошу наклеивать у негоже для поддержания клубной скидки!
 
   НА САЙТ     Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карпати. Король гор 2010!  (Прочитано 14509 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
krava
Совет клуба
Пользователи
*****

:) 21
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3120



« : Июля 19, 2010, 10:28:36 am »

Це жесть!








вот ссылка на описание трасы:
http://nd-rosen.livejournal.com/74499.html


Пісі:
Кому не хватить сили і ума - мона буде попробувати на хомячку трасу пройти...
 :beat_brick: :beat_shot:
 :bad_smile:
Записан
krava
Совет клуба
Пользователи
*****

:) 21
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3120



« Ответ #1 : Июля 19, 2010, 10:31:16 am »

Я іду!
Хто ще?
Записан
krava
Совет клуба
Пользователи
*****

:) 21
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3120



« Ответ #2 : Июля 19, 2010, 10:58:15 am »

Вот фотки ребят, которіе туді ездили на тренировку:

Начало первого подъема - асфальт


Далее дорога ухудшается и стает вот такой


Потом попьем водички:


потом дорога становиться уже такой:


А далее...  :beat_brick: :beat_plaster: :beat_shot: вот такой. К сожалению, фото не передают тот заоблачный градиент


Ближе к концу подъем существено выполаживатся и выводит на Анталовецкую поляну. После чего следует динамичный спуск, который выводит на пятачек с видом на Турьи Реметы:


Продолжаем спуск уже по такой дроге




А потом по такой  :horror:


В конце спуска упираемся в реку и продолжаем свой путь наверх паралельно речушке. Этот второй подъем (не уступает первому по сложности) состоит из множества витков. Те, кто поднимались на Роге от Шибеного или на хр. Свыдовець со стороны Усть-Чорной, могут представить, что их ожидает. Упершись в эту табличку, поворачиваем направо и спускаемся в сторону Анталовцев








Благодаря заранее полученым настановкам Юры Головацкого поворачиваем у первого мостика направо




А потом налево, где продолжаем подъем к Анталовецкой вышке




Следуя основной дороге (не свораивая ни вверх ни вниз) поднимаемся к вышке


После чего следует головокружительный спуск по вмеру разбитому асфальту в с. Ярок



Не успев заехать в село, поворачиваем направо (и вверх) на полигон. Там можно видеть такую табличку, почитав которую продолжаем движение. Там встречам делегацию киевлян с баулами. Перекидываемся несколькими фразами, жалаем друг другу удачи и продолжаем движение





После небольшого спуска направо уходит подъем по разбитому (по всей видимости танками) асфальту








При первой же возможности поворачиваем налево и траверсом спускаемся к Невицкому Замку. Перед ним пересекаемся с началом маршрута. Но спускаемся не по асфальту, а через лес, местами очень даже технично и интересно (правда накиданые бревна я, например, считаю лишними). Упершись в шлагбаум заезжаем на строительную площадку и ныряем направо и строго вниз. Через минуту находим себя на месте старта





Было обидно пропустить поезд, но поняв, что успеть на него у нас мало шансов, решили не спешить и максимум внимания уделить записи трека.
Записан
Дэн
Член клуба
Пользователи
*****

:) 7
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 206



« Ответ #3 : Июля 19, 2010, 12:06:12 pm »

Дааа! Вот кому по жаре надо где-то кататся.Нашему Краве дома не сидится это факт.
Записан
krava
Совет клуба
Пользователи
*****

:) 21
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3120



« Ответ #4 : Июля 19, 2010, 12:22:34 pm »

а чего там сидеть? так и старости дождаться можно!
Записан
krava
Совет клуба
Пользователи
*****

:) 21
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3120



« Ответ #5 : Июля 19, 2010, 12:49:08 pm »

вот как оно будет:


 :haha: :haha: :haha:
 :grimace:
Записан
Бо.
President
Пользователи
*******

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1188



« Ответ #6 : Июля 19, 2010, 13:10:07 pm »

а травмы у вас бывают ?
Записан
ЮРА
Член клуба
Пользователи
*****

:) 21
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 661



« Ответ #7 : Июля 19, 2010, 13:51:42 pm »

...луччче на шоссе упасть на скорости 40 км/час...чем тут при 10 км/час))

...если все у меня сложится ----поеду!
Записан
ЮРА
Член клуба
Пользователи
*****

:) 21
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 661



« Ответ #8 : Июля 19, 2010, 15:19:31 pm »

ну я вам скажу...подъем длинной в 12 км при градиенте от 7 до 20%...ето жесть...не подготовленым можно умереть при 30 градусной жаре....и старт еще в 12:00...."Мама зачем ты меня родила?" помнится возглас гонщика на одном из таких участков)))

.....с 50 км трассы 27 км это подъемы.....
...да и спуск в 21%...ето далеко не отдых...велосипед должен быть подготовлен на все 100%...
Записан
krava
Совет клуба
Пользователи
*****

:) 21
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3120



« Ответ #9 : Июля 19, 2010, 16:12:43 pm »

Юрчик! Ради того, что-бы посмотреть на тех, кто  к финишу дойдет, уже надо ехать...

Рассказ оного из будущих участников, корорый в прошлые выходные ездил на "оглядыны" трасы:

Несподівано випала нагода поїхати на оглядове коло траси, від якої я не міг відмовитись. Ми поставили байки на дах, сіли в машину і поїхали. По дорозі зі Львова в Ужгород я заснув…

Приїхали на місце старту, пересіли на вєлікі і поїхали. По асфальту бодрячком викатуємо до кам’яної дороги. Далі трохи важче, але все одно без напрягів їдемо по вимощеній каменем дорозі. Потім траса пішла різко вправо-вверх. Побачивши градієнт, сказали собі: бувало і гірше. І з лозунгом «ми що, не королі?» покрутили вгору. Виїхали на вершину, потім був спуск, на якому нам вдалось повністю відпочити і відновити сили. Наступний підйом був хоч і затяжним, але пологим. А далі все було швидко і не помітно для нас: спуск, траверс, спуск, Анталовці, полігон, фініш. Їхалось легко і не вимушено, тінь лісу оберігала нас від палючих променів, комарі і мухи зовсім не надокучали. В такому темпі проїхали три кола і пішли смажити шашлик на берег річки. І тут я чую: «Іван, прокидайся, приїхали». Тут я зрозумів, що все це – плід бурхливої фантазії наївної людини, яка не знала, що її чекало попереду. А реальність була куди жорстокішою…

Уху їли вже на 5-му кілометрі, коли градієнт різко пішов вгору, а «живе» каміння повністю вкривало трасу і вискакувало з-під коліс, забираючи всі сили і підриваючи мораль. На таких підйомах я не парився, брав байк в руки і пішки виштовхував його на гору. Спека стояла неймовірна, з мене так ще ніколи не текло: на одному з піт-стопів встав на ноги, опустив руки вниз і піт рясним душем капав з кінчиків моїх пальців, одяг був таким же мокрим, як і на Боярці в зливу. Далі нас чекав «спуск», після якого я не знав, кому було веселіше: ногам і серцю/легеням на підйомі, чи рукам і нервовій системі на спуску. Але спуск якось проїхав не злазячи з байка. Другим випробуванням був затяжний, але вже не такий крутий підйом з мільйоном віражів. Там можна непогано задуматись над суттю життя і іншою філософією. До полігону їхалось якось жвавіше, хоча на крутих віражах на спуску пару раз ледве не зривався на піщаному гравію. Один з наших там таки навернувся, роздер коліно і приклався шоломом об каміння, залишивши вм’ятину на пам’ять. Контрольним пострілом в голову був апхільчик на полігоні: гравій вилітає з-під коліс, щеплення із землею бажало би кращого, а лісу там нема, тільки сонце і +38-40 під ним. Приїхали на старт-фініш і нам в голові не вкладалось, як їхати ще одне таке коло? В повній проСрації погрузили вєли на машину і поїхали додому морально готуватись до сотки через тиждень.

Щодо розмітки траси – питань нема. Все чітко і ясно. Окрім фінішної ніпанятки з даунхільними ділянками. Там треба би поставити «регулювальників», які б вказували напрямок, а то стрілок на деревах недостатньо.

 :bad_smile: :bad_smile: :bad_smile:
 :grimace:
Записан
krava
Совет клуба
Пользователи
*****

:) 21
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3120



« Ответ #10 : Июля 19, 2010, 16:28:20 pm »

а травмы у вас бывают ?

если я поеду, то будут однозначно.

ПиСи:
Я где-то мельком уха слышал, что или в Корее или в Японии разрабртали нательные подушки безопасности... :beauty:
никто ничего такого к примеру на Троещенском рынке не встречал?
 :exciting:
Записан
ЮРА
Член клуба
Пользователи
*****

:) 21
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 661



« Ответ #11 : Июля 20, 2010, 06:55:57 am »

Уху їли вже на 5-му кілометрі, коли градієнт різко пішов вгору,
:haha: :haha: :haha: :haha: :anger:
Записан
krava
Совет клуба
Пользователи
*****

:) 21
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3120



« Ответ #12 : Июля 20, 2010, 07:37:23 am »

Уху їли вже на 5-му кілометрі, коли градієнт різко пішов вгору,
:haha: :haha: :haha: :haha: :anger:


ДА!  :bad_smile: :bad_smile: :bad_smile:
 :beat_brick: :beat_brick: :beat_plaster: :beat_plaster: :beat_shot: :beat_shot:

то тобі не семушки біля монітору щолкати!!!

То тобі уха в горах!
 :haha: :haha: :haha:
 :grimace:

ПіСі: А на вершині будемо пити пиво! І плюватися на все і всіх і в тому числі на ту частину мозгу, яка все це придумала!
 :electric_shock:
Записан
Gera
Член клуба
Пользователи
*****

:) 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1735



« Ответ #13 : Июля 24, 2010, 06:23:01 am »

 :haha1:
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
 Rambler's Top100 @Mail.ru