Всем здрасте! Не отписывался, так как был напряг со временем. Родился сын, жена после роддома была "малоподвижна" и двое детей упали на мой мозг и спину. Только начал отсыпаться...
По моему вопросу есть небольшие наработки
Смотрел два битых Хама, по цене - терпимо, а по состоянию - дрова. Рама у обоих сильно повреждена. Больше Хамов посмотреть не успел
Меня удручил размер (внутренний) трешки. Как-то тесновато. Сзади поставил люльку, автокресло и реально упаковку памперсов всунуть негде. Но это еще пол беды, так сказать, из-за ограниченности в свободном пространстве - будет сложнее реализовать свои задумки, такие как, например, наличие морозилки (хотя бы в пол куба), встроенный преобразователь напряжения, сварочный аппарат, компрессор (достаточно мощный, чтоб можно им было забивать акваланги) ну и прочие мелочи типа встроенного надувного матраца и т.д.
Еще встречался с инженерами-проектировщиками, обсуждали проект. В их глазах видел скепсис, который конечно с легкостью победит денежка, но хотел бы увидеть "интуазизм" или хотя бы уверенность в своих знаниях.
Списался со своим земляком, который своими руками построил уже ДВЕ машины, о нем часто вижу передачи, а о его машинах писали в журнале ТопГир, вот ссыль на его машинки (если интересно)
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/cuda/Там на сайте (если нажать вверху "машины") то открывается галерея лучших по рейтингу машин, половина из них самострои, когда видишь конечный результат, то конечно вдохновляет...
А теперь, что останавливает
Исходя их моих запросов (по поводу упаковки авто) мне конечно больше подойдет ГАЗ66 с вахтовкой ))) и места много и цена копеечная и проходимость, единственное - к садику не удобно подъезжать...)))
Мысль за Шишигу конечно была, точнее - за шишину раму. Многие цепляют кузова на шишину раму, видел Паджеровский и Патроловский кузов на ее раме. У этой "солянки" есть один существенный недостаток. Рама шиши рассчитанна на сильное скручивание. Это дает более редкое вывешивание колес от чего и выходит уникальная проходимость шиши. Но скручивание рассчитанно непосредственно на кабину и кузов, когда например, кабина наклоняется вправо, а кузов влево. А если поставить цельный кузов того же Хама на ее раму, то она его будет крутить так, что там все стекла полопаются. Я не претендую на истину, это сугубо мои умозаключения еще ничем не подтвержденные.
В общем, пришел я к выводу, что строить свой авто мне нужно на раме 2го Хама. Разница с 3тим конечно сантиметровая, но по размерам (внутренним) он как-то поболее. Начал смотреть битые двушки, но выбор есть только в Штатах. Цены конечно не сахар, но это уже двушка.
Есть мысль, чтоб облегчить всю конструкцию двушки, использовать алюминиево-магниевые сплавы. Кузовщину делать из АМГ-6 (морской алюминий), отдельные детали ходовой из магниевых сплавов. Общался с литейщиками завода НИИССЛ (научно исследовательский институт специальных способов литья) сказали помогут.
Вот в принципе и отчитался, немного.
П.С.
Мне бы с кем-то покататься на двушке по "какашкам", посмотреть на поведение рамы, подвески, а то никого из знакомых на Хамах нет, хотел взять на прокат, так там такой залог попросили, что мне бы пришлось почку продать. Хотел тещу в залог оставить, но они не согласились.
Так что если кто будет в моих краях месить грязь и появится желание меня прокатить - буду просто в куски как благодарен!