Ноября 23, 2024, 09:06:18 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Клубные Наклейки находятся У ДИМ ДИМА .  прошу наклеивать у негоже для поддержания клубной скидки!
 
   НА САЙТ     Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Идеальный Хаммер или конструктор для взрослого ребенка  (Прочитано 12255 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
DrJones
Кандидат
Пользователь
***

:) 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16



« : Мая 25, 2010, 21:43:38 pm »

Приветствую еще раз тех, с кем еще не здоровался!
Когда человеку не хватает денег пойти и купить что-то стоящее, он пытается это стоящее сотворить своими руками. Не всегда получается задуманное, но сам процесс может доставить немало удовольствия и отложить в копилку воспоминаний что-то на старость.
Опыт в построении автомобиля у меня уже есть, точнее не в построении, а в глубоком переоборудовании. Когда кузов от одного авто, ходовая от другого, двигатель с коробкой от третьего…
Как  мы иногда видим, по каналу Дискавери, довольно много есть энтузиастов, которые строят авто «с нуля», кажется ничего сложного. На самом деле сложностей хватает. Но я трудностей не боюсь ))
Наблюдаю за своим земляком, который уже построил свое второе авто, тоже кстати любитель американского автопрома.
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/cuda/
И хочется тоже попробовать свои силы
На сегодня идея построить Н4
 В построении планирую использовать по максиму алюминиевые и магниевые сплавы.
Двигатель дизельный. Это и уход от системы зажигания, наличие топлива даже в глухой деревне, «паровозная» тяга. Я разгонами «до сотни» не занимаюсь, точнее «отзанимался», сейчас катаюсь не спеша, так что динамика разгона до сотни дизеля меня мало беспокоит.
Что меня беспокоит, так это ходовая Хамма. В отзывах часто пишут, что «козлит» на «шифере», хотел спросить – а как эту ситуацию можно исправить? Меняет ли что-то пневмоподвеска?
Почему спрашиваю, потому, что изначально могу ставить наиболее эффективное оборудование.
И в процессе постройки могу отсечь «слабые» звенья, но для этого нужна Ваша помощ.
На что обратить внимание, что лучше сразу не ставить, а что, например, в других авто этого класса реализовано лучше
Буду ждать Ваших советов

Записан

Цель определяет калибр
vaska
Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320



« Ответ #1 : Мая 26, 2010, 05:01:04 am »

Цитировать
Меняет ли что-то пневмоподвеска?
В Н3 пневмо нет,всё супер гуд.
Записан
Gera
Член клуба
Пользователи
*****

:) 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1735



« Ответ #2 : Июня 04, 2010, 06:28:10 am »

но можно поставить!
Записан
krava
Совет клуба
Пользователи
*****

:) 21
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3120



« Ответ #3 : Июня 04, 2010, 10:08:26 am »

но можно поставить!

если сильно захотеть , можно хамером в космос улететь!
Записан
Gera
Член клуба
Пользователи
*****

:) 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1735



« Ответ #4 : Июня 05, 2010, 06:23:03 am »

хочешь ли ты это попробывать ?
Записан
DrJones
Кандидат
Пользователь
***

:) 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16



« Ответ #5 : Августа 21, 2010, 00:09:06 am »

Всем здрасте! Не отписывался, так как был напряг со временем. Родился сын, жена после роддома была "малоподвижна" и двое детей упали на мой мозг и спину. Только начал отсыпаться...
По моему вопросу есть небольшие наработки
Смотрел два битых Хама, по цене - терпимо, а по состоянию - дрова. Рама у обоих сильно повреждена. Больше Хамов посмотреть не успел
Меня удручил размер (внутренний) трешки. Как-то тесновато. Сзади поставил люльку, автокресло и реально упаковку памперсов всунуть негде. Но это еще пол беды, так сказать, из-за ограниченности в свободном пространстве - будет сложнее реализовать свои задумки, такие как, например, наличие морозилки (хотя бы в пол куба), встроенный преобразователь напряжения, сварочный аппарат, компрессор (достаточно мощный, чтоб можно им было забивать акваланги) ну и прочие мелочи типа встроенного надувного матраца и т.д.
Еще встречался с инженерами-проектировщиками, обсуждали проект. В их глазах видел скепсис, который конечно с легкостью победит денежка, но хотел бы увидеть "интуазизм" или хотя бы уверенность в своих знаниях.
Списался со своим земляком, который своими руками построил уже ДВЕ машины, о нем часто вижу передачи, а о его машинах писали в журнале ТопГир, вот ссыль на его машинки (если интересно) http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/cuda/
Там на сайте (если нажать вверху "машины") то открывается галерея лучших по рейтингу машин, половина из них самострои, когда видишь конечный результат, то конечно вдохновляет...
А теперь, что останавливает
Исходя их моих запросов (по поводу упаковки авто) мне конечно больше подойдет ГАЗ66 с вахтовкой ))) и места много и цена копеечная и проходимость, единственное - к садику не удобно подъезжать...)))
Мысль за Шишигу конечно была, точнее - за шишину раму. Многие цепляют кузова на шишину раму, видел Паджеровский и Патроловский кузов на ее раме. У этой "солянки" есть один существенный недостаток. Рама шиши рассчитанна на сильное скручивание. Это дает более редкое вывешивание колес от чего и выходит уникальная проходимость шиши. Но скручивание рассчитанно непосредственно на кабину и кузов, когда например, кабина наклоняется вправо, а кузов влево. А если поставить цельный кузов того же Хама на ее раму, то она его будет крутить так, что там все стекла полопаются. Я не претендую на истину, это сугубо мои умозаключения еще ничем не подтвержденные.
В общем, пришел я к выводу, что строить свой авто мне нужно на раме 2го Хама. Разница с 3тим конечно сантиметровая, но по размерам (внутренним) он как-то поболее. Начал смотреть битые двушки, но выбор есть только в Штатах. Цены конечно не сахар, но это уже двушка.
Есть мысль, чтоб облегчить всю конструкцию двушки, использовать алюминиево-магниевые сплавы. Кузовщину делать из АМГ-6 (морской алюминий), отдельные детали ходовой из магниевых сплавов. Общался с литейщиками завода НИИССЛ (научно исследовательский институт специальных способов литья) сказали помогут.
Вот в принципе и отчитался, немного.
П.С.
Мне бы с кем-то покататься на двушке по "какашкам", посмотреть на поведение рамы, подвески, а то никого из знакомых на Хамах нет, хотел взять на прокат, так там такой залог попросили, что мне бы пришлось почку продать. Хотел тещу в залог оставить, но они не согласились.
Так что если кто будет в моих краях месить грязь и появится желание меня прокатить - буду просто в куски как благодарен!
Записан

Цель определяет калибр
Predator
Лучший - это HUMMER H1
Член клуба
Пользователи
*****

:) 4
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 83


Россия, Москва


WWW
« Ответ #6 : Августа 22, 2010, 03:03:41 am »



Поговори с этим человеком:

http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/kalistrat4x4/
Записан

Hummer 1 - проложи свой путь...
http://rushummer.us/forum/index.php
Бо.
President
Пользователи
*******

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1188



« Ответ #7 : Августа 22, 2010, 06:38:38 am »

жесть !
Записан
Slaveg
Друг клуба
Пользователи
****

:) 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1071



« Ответ #8 : Августа 22, 2010, 22:01:21 pm »

Причем по двум предидущим постам :big_smile:
Записан
krava
Совет клуба
Пользователи
*****

:) 21
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3120



« Ответ #9 : Августа 22, 2010, 22:29:56 pm »

это не жесть! это кайф!
 :greedy:
Записан
Бо.
President
Пользователи
*******

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1188



« Ответ #10 : Августа 23, 2010, 05:47:16 am »

кхе кхе



смотря с какой стороны
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
 Rambler's Top100 @Mail.ru