Ноября 21, 2024, 23:27:03 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Клубные Наклейки находятся У ДИМ ДИМА .  прошу наклеивать у негоже для поддержания клубной скидки!
 
   НА САЙТ     Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 [4]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: устал аккумулятор!!!  (Прочитано 131593 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
vaska
Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320



« Ответ #150 : Декабря 21, 2011, 15:33:26 pm »

За три года подорожал на 130гр(580), но старый они купили за 100гр! :big_smile1:


Записан
Umar
Член клуба
Пользователи
*****

:) 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 131



« Ответ #151 : Ноября 29, 2012, 13:36:36 pm »

У меня вообще медалист 5.5 стоит))) и ниче , работает норм. хотя поменяю на новый
Записан

Дорога легче, когда встретится добрый попутчик.
Міша
Член клуба
Пользователи
*****

:) 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1205



« Ответ #152 : Марта 04, 2013, 19:23:57 pm »

Ребятки, посоветуйте.. Сегодня прислал Дим-Дим новый оригинальный акумулятор. Пока старый рулит.Новый купил на всякий случай. Как и сколько он может лежать в ожидании своей участи? :haha1:
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #153 : Марта 04, 2013, 19:51:47 pm »

ну может год легко пролежать но лучше ставить погонять на машину  :big_smile:
Записан

Міша
Член клуба
Пользователи
*****

:) 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1205



« Ответ #154 : Марта 04, 2013, 19:55:53 pm »

Спасибочки  :haha1:
Записан
Valiko
Член клуба
Пользователи
*****

:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 221



« Ответ #155 : Мая 31, 2013, 18:17:51 pm »

Добрый всем, у меня родной стоит AcDelco правда вчера умер, по маркировке на акб конец 2006 т. е. с нуля пробежал 108000 миль, правда у меня как с Америки 25000 миль и все, значит воздух так какойт о все таки иной, купил Варту 70 задолбался искать а нужно было срочно ехать почти подошла и клемы выносные, правда ребра наверное придется подработать напильником не садится попностью, пока не даделал небыло времени, покак нормально а там посмотрим.
Записан
ТАНКИСТ
Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237



« Ответ #156 : Мая 31, 2013, 20:13:25 pm »

Нормальный выбор, не  AcDelco, конечно, но на 2-3 года хватит. У меня, как раз, нормально стал, только по высоте где-то на 1см не помещается и от этого ремешок не пристёгивается. И ещё, главное, чтобы гарантия была, а то брачёк тоже встречается.
Записан
flint
Кандидат
Пользователи
***

:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 26



« Ответ #157 : Мая 31, 2013, 20:28:25 pm »

У меня уже два года стоит vesta, проблем нет, переделка кожуха минимальная.
Записан
PMR
Член клуба
Пользователи
*****

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2090


Нummer не машина а ...!


« Ответ #158 : Мая 31, 2013, 21:21:01 pm »

Всем кто собирается купить батарею - напоминаю что в Киеве ( есть рассылка по Украине ) для НАС  на любые  аккумуляторы  ( для хаммерав том числе ) и амортизаторы ( хамеровскими не занимаются ) хорошие скидки потому что это бизнес  моих друзей.
Разница в батарее ( только что  сам поменял ) между тем которую  я смог найти в Одессе и  что они мне сделали  в Киеве 1050 гр против 1480 гр  соответственно . 
Записан

ваш единомышленник
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #159 : Июня 01, 2013, 02:13:31 am »

какая цена буде на Аккумулятор Optima YellowTop 75Ah 851187000 YT S - 5.5
Записан

PMR
Член клуба
Пользователи
*****

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2090


Нummer не машина а ...!


« Ответ #160 : Июня 01, 2013, 10:03:02 am »

Находятся на Подоле 0679118386 Денис
Записан

ваш единомышленник
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #161 : Ноября 30, 2014, 12:30:24 pm »

Хочу поставить Optima Yellow 12 V 75 Ah.

Напряжение [V]   12
Емкость [Ah]   75
Ток холодной прокрутки A [En]   975
Длина   325
Ширина   165
Высота   238
Полярность   R+
В связи с этим есть пару вопросов :
1.Станет? (может кто уже видел у кого  :big_smile:?)
2.Cколько ампер наш генератор?
3.Где есть в Украине  дешевле 300$ ?
Записан

98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #162 : Декабря 05, 2014, 21:25:18 pm »

Ну вот и сбылась еще одна мечта, до которой не доходило дело  :big_smile:.

Покупал по очень хорошей цене 245евро и самое главное что это самые свежие АКБ в Украине(которые я нашел).
Дата производства 11.07.14.Доставка один день. Телефон человека 050 540 44 06 Владимир. Рекомендую.

Записан

alexander
Кандидат
Пользователи
***

:) 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 371


Hummer H3X 3.7


WWW
« Ответ #163 : Декабря 06, 2014, 11:11:57 am »

Интересно он выглядит. Он чем-то круче обычных АКБ ?
Записан
PMR
Член клуба
Пользователи
*****

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2090


Нummer не машина а ...!


« Ответ #164 : Декабря 07, 2014, 00:47:25 am »

как по мне так сомнительные аргументы для глобальной переплаты
Записан

ваш единомышленник
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #165 : Декабря 07, 2014, 12:13:37 pm »

Если мне не нужно будет каждый день подкуривать на протяжении всей зимы , каждые пол года-год менять акб и каждые четыре дня   летом ставить на зарядку - то для меня будет точно ясно за что я переплатил. :money:
А из того что уже ясно - когда пользуешься лебедкой + люстрой то АКБ теперь не высосет в ноль и я точно смогу преодолеть засаду и поехать ночевать домой  :big_smile:

p.s. Для тех кто в стоке и не имеет вышеперечисленных проблем  он по сути ненужен.

p.s.2.                                              Аккумуляторные батареи с технологией AGM

      Обычный классический свинцово-кислотный аккумулятор это корпус, разделенный на отсеки сепараторами – микропористым пластиком. В отсеки залит электролит – раствор серной кислоты и в этот раствор погружены пластины,  между положительными и отрицательными пластинами протекает ток. Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объем используется для рекомбинации газов.

AGM батареи - герметичные, не обслуживаемые, не требуют вентилируемого помещения для установки. Батареи AGM отлично работают в в режиме подзарядки (буферном режиме) со сроком службы до 10-12 лет. Если же их использовать в циклическом режиме (т.е. постоянно заряжать-разряжать на хотя бы 30%-40% от емкости), то их срок службы сокращается чуть ли не в два-три раза

Внешне технологическое различие между автомобильными аккумуляторами, произведенными по технологии AGM, и обычными стартерными аккумуляторами не заметно – тот же корпус, те же клеммы. Но стоит заглянуть вовнутрь, как поражаешься одновременной простоте и уникальности технологии.

Пространство между свинцовыми пластинами заполнено микропористым материалом на основе стекловолокна, который выступает в качестве сепаратора-губки, связывающего электролит. Сепаратор-губка полностью впитывает электролит и удерживают его, не давая течь, независимо от ориентации аккумулятора: вертикальной, горизонтальной или под наклоном. Пластины электродов и слои сепаратора-губки следуют друг за другом и слоеным пирогом заполняют внутреннее пространство аккумуляторной батареи AGM.
preview_image
На химическом же уровне уникальность автомобильных аккумуляторов AGM заключается в рекомбинирующих свойствах аккумуляторов AGM. При протекании химических реакций внутри любого аккумулятора образуются газы, состоящие в основном из водорода и кислорода, из молекул которых состоит вода. Образовавшиеся газы заполняют микропоры и участвуют в химических процессах, которые протекают во время зарядки аккумулятора и в виде воды смешиваются с электролитом. Этот химический процесс разделения и смешивания и называется рекомбинацией. В современных автомобильных аккумуляторах процесс практически полной рекомбинации доведен до 96-98%. Это говорит о практически ничтожном изменении химических свойств электролита на протяжении длительного времени и незначительных количествах свободного газа, давление которого внутри аккумуляторной батареи регулируется специальным клапаном. Этот клапан также является гарантом безопасности аккумуляторной батареи срабатывая при возникновении нештатной ситуации.

Исключительно низкое электрическое сопротивление всей конструкции автомобильного аккумулятора AGM позволяет выдавать единовременно значительно более высокую мощность и переживать большее количество циклов разряд-заряд.

Несомненными достоинствами автомобильных аккумуляторов изготовленных с применением технологии AGM являются:

Безопасность. За счет применения рекомбинантной газовой технологии исключаются вредные и огнеопасные испарения, которые могут привести к воспламенению или даже взрыву аккумулятора.
рекомбинация
Долговечность. Обладая низким порогом разряда (около 25%) и устойчивостью к циклам разрад-заряд гарантирует значительное превышение срока службы автомобильного аккумулятора AGM по сравнению со стандартным.

Стойкость. Еще одно полезное свойство автомобильных аккумуляторов AGM, которое гарантирует эффективную работу в жестких условиях эксплуатации: высокая и низкая температуры, тряска, вибрации, быстрая зарялка и пр.

Эффективность. Выдавая большой пусковой ток, автомобильный аккумулятор AGM значительно быстрее компенсирует энергопотери и будет снова готов выдать большой пусковой ток.

Аккумуляторы, производимые с использованием технологии AGM, изготавливаются в спиральной или плоской конфигурации. Серия продукции со спиральной конструкцией блоков производится в основном в Северной Америке, а с плоской конфигурацией электродов – и в Северной Америке и в Европе.

Типичным представителем аккумуляторных батарей AGM со спиральной конфигурацией электродов являются аккумуляторы торговой марки Optima.

Обе технологии являются перспективными и могут использоваться для поставки авто производителям в качестве компонентов OEM. В настоящий момент наиболее распространены автомобильные аккумуляторы AGM с плоской конфигурацией электродов.

Стоит отметить, что аккумуляторы произведенные с использованием технологии AGM не требуют никакого технического обслуживания за исключением подзарядки в случае необходимости.
Записан

PMR
Член клуба
Пользователи
*****

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2090


Нummer не машина а ...!


« Ответ #166 : Декабря 07, 2014, 20:58:13 pm »

пристыдил(((
каюсь )))
Записан

ваш единомышленник
BIG DOG
Член клуба
Пользователи
*****

:) 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 573



« Ответ #167 : Декабря 08, 2014, 01:41:06 am »

От попалась статейка на глаза, вроде как в тему. :misdoubt:

Hummer H3 Гвардейский Танк ☆☆☆☆☆ › Бортжурнал › Аккумулятор Умер! Да здравствует Аккумулятор!

Андрей . езжу на Hummer H1 Пожиратель Пустыни и Hummer H3 Гвардейский Танк ☆☆☆☆☆
Санкт-Петербург, Россия



Повезло же мне, в предверии морозов (т.е. еще до их наступления) решил провести ревизию штатного аккумулятора… открываю три отсека… и оба-на… средний просто замёрзший кусок льда, третий — воды почти нет уже кристализуется… короче ездил на ОДНОЙ с половиной банке ) Приехал к дилерам делать развал, заодно попросил с аккумом разобраться… подключают его к фишке с компом, чтобы выяснить степень разряда… а ента штука пишет… ЧЕНДЖ БЕТЕРИ ) ) ) … пинцет аккуму, ну я говорю, не вопрос ставьте новый, кстати, а сколько он стоит, мне заявляют: "ВСЕГО 10200! " — и это обычный штатный аккум… я сказал ну вас нах… я за эти деньги куплю САМЫЙ ЛУЧШИЙ из выпускаемых )))…

поехал в специализированный магаз и купил ЕГО! Самый шикарный ГЕЛЕВЫЙ пусково-тягловый аккумулятор OPTIMA YELLOWTOP 55ка ) ) ) …
В штатное место встал как родной машинка приняла его на УРА

Характеристики девайса… ну просто песня

И ВДАРИЛИ морозы! На следующий день после установки, выхожу с утра народ сидит во дворе курят рядом с машинками, кто горячей водой что-то проливает, кто с бустером мучается, кто ждет того кто заведется и даст прикурить… температура -27 ) ) ) В Питере енто пипец! (Я раньше жил на Дальнем Востоке, там -45 легче переносится, чем в Питере -25 )
открываю капот взглянуть на аккум… ну просто захотелось взглянуть )… весь в инее желтенький ) ) )
вжик… Машинка не думая завелась абсолютно спокойно ) Народ косится, я спокоен и доволен, помогаю прикуриться соседу, прыг в машинку и на работу…

На следующий день, новый температурный рекорд )
вжик… Завёлся и поехал ) ) )

Очень доволен. Просто РЕАЛЬНАЯ ВЕЩЬ!
Итак Аккум умер! Да здравствует новый Аккум! )
Записан

Если бы собаки заговорили, люди потеряли бы последних друзей.
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #168 : Декабря 08, 2014, 11:34:46 am »

Вроде как Mosandra трёшка  :big_smile:
Записан

alexander
Кандидат
Пользователи
***

:) 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 371


Hummer H3X 3.7


WWW
« Ответ #169 : Июля 17, 2015, 19:55:45 pm »

Ну вот и я поменял свой аккум, который начал подавать признаки умирания ещё зимой.
Думал лето отъезжу, но стал подводить чаще и шоб не було чьогось такого раптом, я обновился.

Родной ACDelco стоял с рождения машины 2008 г, и выпущен был в 2007 году.
7 лет эксплуатации - отличный результат. Пробег 34500 миль yes


Купил VARTA Silver Dynamic 63Ah 610A 




Параметры родного, кто будет подбирать:

66 Ah
590A

250x174x200
дл.  ш.  в.

----------
|          |
|+     -  |
----------

левый плюс.

Размеры я указал максимальные, сам промерил рулеткой и при установке варты убедился, что больше не влез бы в родной кожух.
И то пришлось в поддоне обломать кусачками рёбра жёсткости.

В принципе убрать можно кожух нафиг и тогда влезет какой хочется.

Не совсем понял идею конструкторов с трубкой вентиляции акб. У меня в поддоне была куча пыли и какой-то фигни, которая туда была натянута из этой трубки скорее всего.
Вычистил пылесосом.
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #170 : Июля 17, 2015, 22:08:09 pm »

обьем хороший  у нашего пусковые характеристики правда по больше (975) но этот тоже должен справляться, особенно первое время он так бодро будет крутить  :big_smile: . Ну а с охлаждением АКБ , мне тоже кажется что конструкторы перестарались  :big_smile1:
Записан

alexander
Кандидат
Пользователи
***

:) 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 371


Hummer H3X 3.7


WWW
« Ответ #171 : Июля 18, 2015, 08:24:27 am »

обьем хороший  у нашего пусковые характеристики правда по больше (975)

975 Ампер ?

У родного, снятого с моей машины, был 590 CCA 
Т.е. 590 А пусковой ток при 0 градусов. 
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #172 : Июля 19, 2015, 01:21:08 am »

Все верно, прошу прощения я ошибся, они у нас бывают  590 и 650 .
Записан

Страниц: 1 ... 3 [4]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
 Rambler's Top100 @Mail.ru