Ноября 21, 2024, 19:22:11 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Клубные Наклейки находятся У ДИМ ДИМА .  прошу наклеивать у негоже для поддержания клубной скидки!
 
   НА САЙТ     Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тестдрайв Н3:ваши мнения  (Прочитано 12271 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex Ice
Всем Moderatoram
Moderator
Пользователи
******

:) 35
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8197



WWW
« : Февраля 11, 2010, 14:48:36 pm »

Узкая линия стекол не дает увидеть, что творится вокруг, спасают только большие зеркала. Но в заставленном машинами дворе одних зеркал мало – пасуя перед законами физики, которые не дают машине длинной более 4,7 и шириной почти 2 метра втиснуться в узкую щелку, Hummer вынуждает водителя усилено вращать головой, рулем и извилинами.Но это первое время,пока не привыкнишь к нему.Правда, есть выход. 231 мм дорожного просвета дает возможность залезть, например, на тротуар даже там, где другие не рискнут, или, скажем, на газон.Машина сама подталкивает к такой наглости и как бы нашептывает: «Ты посмотри на меня – никто и пикнуть не посмеет…»
Он наглый и сделан для наглых. H3 направлен уже не против боевиков, его враги – управдомы и бабки у подъездов, а привычная обстановка – не пески и пулеметы, а парковка у ночного клуба. И это обидно. Дело в том, что технически Hummer H3 все еще военный. Он, как «Буран», сосланный в Парк Горького, тоскует в городе и рвется на свободу. К сожалению, вывозят в грязь его далеко не все хозяева. Между тем, на бездорожье он удивит. Межосевая и задняя межколесная блокировки честно и просто делают дорогу легкой даже в осеннюю погоду и даже там, где глина и колеи от трактора.Там пригодится и понижающая, и отменная геометрическая проходимость – ведь H3 способен лезть вверх даже под углом в 37,5 градусов, а спускаться по склонам с уклоном 34,6 градуса. Вот это и вызывает уважение. Сразу хочется нарисовать на лице черные полосы, одеть на голую грудь жилетку цвета хаки и отправиться наводить порядок в каком-нибудь Богом забытом захолустье, как герои боевиков начала 90-х.Узнав эту «грязную сущность» H3, его начинаешь лучше понимать. Размеры перестают напрягать, ведь ты знаешь, зачем они, а аппетит не вызывает лишних вопросов – такой крепкий конь должен есть.Тем более что под капотом конь не один – их там 245.К слову, Hummer 3,7 ест не так уж и много – менее двадцати литров в городе в режиме весьма динамичной борьбы за лучшие места в правых и левых рядах. Новый двигатель вообще хорош, 8 секунд до «сотни» дают получить кайф от разгонов, а правильный звук вызывает уважение.Другое новшество – возможность заказать Hummer с «механикой».Но все-таки думаю, что Hummer без «автомата» – это неправильно. Впрочем, голословно утверждать не буду – у нас на тесте была машина с АКПП. Внутри Hummer H3 места не так много – так кажется из-за низкого полотка и узких стекол. Но сидеть там удобно на любом месте, тем более что оба передних кресла имеют регулировки в восьми направлениях каждое.Кресла и диваны американцы делать умеют. Добавляет аскетизма кондиционер вместо климат-контроля и отсутствие компьютера. Хитрых систем, убирающих сиденья в пол, тоже не ищите – задний ряд просто складывается, оставляя не самую ровную площадку. Мешает ли это? Нет. Мне и так хватит его 835/1575 литров багажника. А в отсутствие лишних экранов я получал удовольствие от других систем H3, например, четырехступенчатой гидромеханической коробки передач Hydra-Matic 4L60. Простой, но хороший «автомат».На дороге машина уверенно набирает скорость, стремясь к своей электронной удавке, затянутой на 160 км/ч. Держит дорогу Hummer H3 хорошо, лишь немного подрагивая на неровностях.
Мешает другое – грязь. Этот квадрат на колесах так охотно мажется городской грязью, будто верит в ее целебные свойства и надеется тем самым продлить срок службы своего лакокрасочного покрытия. Чистюлям придется мыть H3 каждый день, хотя, если забыть про грязные руки и одежду, которые испачкаются об H3, можно и пренебречь автогигиеной. Все таки ему, как маленькому, но все же танку, такое простить можно;)))                                                                                                                                                                                                :big_smile: Пишите свои мнения,наблюдения и ощущения от езды на Н3 :big_smile:
 
Записан

Бо.
President
Пользователи
*******

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1188



« Ответ #1 : Февраля 11, 2010, 16:04:41 pm »

мне очень нравиться чувство защищенности и безопасности!!!


Записан
Николай
Пользователь


:) 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 0



« Ответ #2 : Февраля 11, 2010, 18:13:18 pm »

однажды мне сказали такую фразу
... ты надежный человек и автомобиль у тебя такой же ...
Записан
ROMAXA
Член клуба
Пользователи
*****

:) 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 965



« Ответ #3 : Февраля 16, 2010, 23:16:02 pm »

Запачкать себя болотом он любит
Записан
Henryloyd
Член клуба
Пользователи
*****

:) 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 140


танки грязи небоятся, а если боятся то уже поздно.


« Ответ #4 : Февраля 22, 2010, 15:33:45 pm »

...пусть пачкает..зато едешь куда хочешь, а не там где можешь))... не забывайте слоган компании...))
Записан
Humm
Кандидат
Пользователи
***

:) 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 26



« Ответ #5 : Марта 02, 2010, 23:20:32 pm »

Почитал отзыв о Хамуле соклубника и тески Alex Ice-а и решил высказать СВОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. Субъективное потому, что не люблю хвалить свой автомобиль, но учитывая то количество людей, которое меня отговаривало брать Хамчика и учитывая без пары месяцев ЧЕТЫРЕ года регулярной эксплуатации могу смело высказывать СВОЕ МНЕНИЕ.
Итак:

Узкая линия стекол не дает увидеть, что творится вокруг, спасают только большие зеркала. Но в заставленном машинами дворе одних зеркал мало – пасуя перед законами физики, которые не дают машине длинной более 4,7 и шириной почти 2 метра втиснуться в узкую щелку, Hummer вынуждает водителя усилено вращать головой, рулем и извилинами.

Так, тут перовое не совпадение - в мой двор, в центре Києва таксисты заезжать бояться, особенно вечером и ночью. Может конечно сказался опыт (до Хама бегал на Прадо), но у меня проблем вообще небыло. Хотя единственное что почти сразу сделал – поставил обычный парктроник.

Но это первое время,пока не привыкнишь к нему.Правда, есть выход. 231 мм дорожного просвета дает возможность залезть, например, на тротуар даже там, где другие не рискнут, или, скажем, на газон.Машина сама подталкивает к такой наглости и как бы нашептывает: «Ты посмотри на меня – никто и пикнуть не посмеет…»

Он наглый и сделан для наглых.

Он не наглый, он суровый и хамовитый – на то он и Хамм.

H3 направлен уже не против боевиков, его враги – управдомы и бабки у подъездов, а привычная обстановка – не пески и пулеметы, а парковка у ночного клуба. И это обидно. Дело в том, что технически Hummer H3 все еще военный. Он, как «Буран», сосланный в Парк Горького, тоскует в городе и рвется на свободу. К сожалению, вывозят в грязь его далеко не все хозяева. Между тем, на бездорожье он удивит.

Это точно, проверил не одно кратно.

Межосевая и задняя межколесная блокировки честно и просто делают дорогу легкой даже в осеннюю погоду и даже там, где глина и колеи от трактора.Там пригодится и понижающая, и отменная геометрическая проходимость – ведь H3 способен лезть вверх даже под углом в 37,5 градусов, а спускаться по склонам с уклоном 34,6 градуса. Вот это и вызывает уважение. Сразу хочется нарисовать на лице черные полосы, одеть на голую грудь жилетку цвета хаки и отправиться наводить порядок в каком-нибудь Богом забытом захолустье, как герои боевиков начала 90-х. Узнав эту «грязную сущность» H3, его начинаешь лучше понимать. Размеры перестают напрягать, ведь ты знаешь, зачем они, а аппетит не вызывает лишних вопросов – такой крепкий конь должен есть. Тем более что под капотом конь не один – их там 245. К слову, Hummer 3,7 ест не так уж и много – менее двадцати литров в городе в режиме весьма динамичной борьбы за лучшие места в правых и левых рядах.

У меня 3,5 – кушает около 20-22 в городе и далеко НЕ динамичной борьбы, а за динамику расплачиваюсь 28-29 литрами 92-го на сотку пробега. (замеры проводил путем деления залитых 78-79 литров, после появления надписи «Кушать хочу» на пробег 198 – 212 миль.)

Новый двигатель вообще хорош, 8 секунд до «сотни» дают получить кайф от разгонов, а правильный звук вызывает уважение. Другое новшество – возможность заказать Hummer с «механикой».

Если перевести разговор в плоскость кулинарии, то Хам с механикой удел гурманов так сказать, а я алкаш и лентяй соответственно.

Но все-таки думаю, что Hummer без «автомата» – это неправильно. Впрочем, голословно утверждать не буду – у нас на тесте была машина с АКПП. Внутри Hummer H3 места не так много – так кажется из-за низкого полотка и узких стекол. Но сидеть там удобно на любом месте,

А вот и не на любом!!! По середине дивана, на пепельнице очень даже не удобно. Как-то вез толпу товарищей так один из них, росточком под 190 см. мне чуть в обшивке потолка дыру не пробил.

тем более что оба передних кресла имеют регулировки в восьми направлениях каждое. Кресла и диваны американцы делать умеют. Добавляет аскетизма кондиционер вместо климат-контроля и отсутствие компьютера. Хитрых систем, убирающих сиденья в пол, тоже не ищите – задний ряд просто складывается, оставляя не самую ровную площадку. Мешает ли это? Нет.

Не прибавить не отнять, более бедного по наворотам автомобиля за 60 тонн денег я не встречал.

Мне и так хватит его 835/1575 литров багажника. А в отсутствие лишних экранов я получал удовольствие от других систем H3, например, четырехступенчатой гидромеханической коробки передач Hydra-Matic 4L60. Простой, но хороший «автомат». На дороге машина уверенно набирает скорость, стремясь к своей электронной удавке, затянутой на 160 км/ч. Держит дорогу Hummer H3 хорошо, лишь немного подрагивая на неровностях.

Нет, нет и еще раз нет. Дорогу держит мягко говоря плохо, я по началу потел в моменты когда входя в поворот на 120 км/час ловил широкую Хамскую задницу. Но к этому тоже привыкаешь и очень быстро. А если еще пару раз по сто коньячку или вискарика….

Мешает другое – грязь.

Это не гряз – это загар. Этот квадрат

я бы сказа куб

на колесах так охотно мажется городской грязью, будто верит в ее целебные свойства и надеется тем самым продлить срок службы своего лакокрасочного покрытия. Чистюлям придется мыть H3 каждый день, хотя, если забыть про грязные руки и одежду, которые испачкаются об H3, можно и пренебречь автогигиеной.

А у нас с Хамулей тандем – он Хам, а я свинтус. Мою его раз в пару месяцев. Хотя пока на улице выше нуля, стараюсь обдувать пару раз в неделю у себя в гараже.

Все таки ему, как маленькому, но все же танку, такое простить можно;)))


ЭТО ТОЧНО. СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%


И еще добавлю – Хаммер это не машина, это образ жизни. Кто то сказал: «БМВ – для тех кто спешит, Мерс – для тех кто успел», так вот Хам просто для надежных…                                                                                                             
Записан
Бо.
President
Пользователи
*******

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1188



« Ответ #6 : Марта 03, 2010, 00:26:13 am »

отлично !
Записан
Humm
Кандидат
Пользователи
***

:) 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 26



« Ответ #7 : Марта 03, 2010, 00:43:16 am »

отлично !

 :super_man: Спасибо.

Пы.Сы. Телефон в личку кинул.
Записан
Alex Ice
Всем Moderatoram
Moderator
Пользователи
******

:) 35
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8197



WWW
« Ответ #8 : Марта 03, 2010, 03:02:54 am »

Так, тут перовое не совпадение - в мой двор, в центре Києва таксисты заезжать бояться, особенно вечером и ночью. Может конечно сказался опыт (до Хама бегал на Прадо), но у меня проблем вообще небыло. Хотя единственное что почти сразу сделал – поставил обычный парктроник.
                                                                                                                                                        Он не наглый, он суровый и хамовитый – на то он и Хамм.
                                                                                                                                                         У меня 3,5 – кушает около 20-22 в городе и далеко НЕ динамичной борьбы, а за динамику расплачиваюсь 28-29 литрами 92-го на сотку пробега. (замеры проводил путем деления залитых 78-79 литров, после появления надписи «Кушать хочу» на пробег 198 – 212 миль.)
                                                                                                                                                           А вот и не на любом!!! По середине дивана, на пепельнице очень даже не удобно. Как-то вез толпу товарищей так один из них, росточком под 190 см. мне чуть в обшивке потолка дыру не пробил.
                                                                                                                                                        Не прибавить не отнять, более бедного по наворотам автомобиля за 60 тонн денег я не встречал.
                                                                                                                                                   Дорогу держит мягко говоря плохо, я по началу потел в моменты когда входя в поворот на 120 км/час ловил широкую Хамскую задницу. Но к этому тоже привыкаешь и очень быстро. А если еще пару раз по сто коньячку или вискарика….

Я не ставил парктроник,и у меня все ок)Просто до него был Крузеп 100)))Он подлинней и тоже без парктроника) Насчет суровый,так это ты его перепутал с Н1)))   У меня 3,7- кушает 17-19 в городе,до 20 при динамичной езде)Проверино и путем деления и фишкой GM!    А посередине дивана это не место,это середина дивана с пепельницей)))   Ну насчет бедноты за 60 тон поспорить не могу,но ты правильно заметил-это образ жизни,а раз так,значит и обращать на это внимание не стоит)))Меня например все устраивает как есть)   Скажи,у твоего Прадика зад не закидывало?Я не ездил,не в курсе.У меня была 100 крузер,ты бы на ней в повороты повходил,во где стрём!!!!)))))А на ХАММе я и 150 в повороты красиво с писком резины...)                                                              Машина то что нужно!Я его хвалить люблю,особенно после Шеви Тахо и Крузера 100!))))))))))))))))))))))
Записан

Humm
Кандидат
Пользователи
***

:) 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 26



« Ответ #9 : Марта 03, 2010, 09:30:23 am »

Насчет суровый,так это ты его перепутал с Н1)))   

*** Согласен. Только речь вел о Хаме 3 в сравнении с другими машинами, а не старшими братьями (Х1, Х2)

У меня 3,7- кушает 17-19 в городе, до 20 при динамичной езде).

*** Значит мне опять не повезло. Ну не было у меня ни на одном внедорожнике меньше 20 в городе.
 
Проверино и путем деления и фишкой GM!

***А что за «фишка GM!» такая?


А посередине дивана это не место, это середина дивана с пепельницей)))   

*** Согласен. Но все же диван для того и делается что бы трое-черверо сидеть могли, а так типа 221 мерина отдельные сидения можно поставить. В 221 на холодильнике тоже можно посидеть )))

Меня например все устраивает как есть)

*** И меня тоже. В основном катаюсь один или с одним пассажиром, так что все ОК.   

Скажи, у твоего Прадика зад не закидывало? Я не ездил, не в курсе.

*** Закидывало, но по сравнению с Хамом он просто как приклеенный держался )))

У меня была 100 крузер, ты бы на ней в повороты повходил, во где стрём!!!!))))) А на ХАММе я и 150 в повороты красиво с писком резины...)

*** Конечно. На 150 можно. Только я потеть начинаю от такой езды. ))) наверно от писка резины ))))
                                                             
Машина то что нужно! Я его хвалить люблю, особенно после Шеви Тахо и Крузера 100!))))))))))))))))))))))

*** А что с Тахо не так было? Тоже аппарат будь здоров. Я в свое время на Сабербане побегал – позитив.
Записан
Alex Ice
Всем Moderatoram
Moderator
Пользователи
******

:) 35
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8197



WWW
« Ответ #10 : Марта 03, 2010, 17:15:00 pm »

 :haha1:Тахо тяжелее,его не очень закидывает,как и Крузер,но крен у кузова сильный.Зад не кидает,но вся машина сползает :haha1:
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
 Rambler's Top100 @Mail.ru