Humm
Кандидат
Пользователи
:) 3
Офлайн
Сообщений: 26
|
|
« Ответ #5 : Марта 02, 2010, 23:20:32 pm » |
|
Почитал отзыв о Хамуле соклубника и тески Alex Ice-а и решил высказать СВОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. Субъективное потому, что не люблю хвалить свой автомобиль, но учитывая то количество людей, которое меня отговаривало брать Хамчика и учитывая без пары месяцев ЧЕТЫРЕ года регулярной эксплуатации могу смело высказывать СВОЕ МНЕНИЕ. Итак:
Узкая линия стекол не дает увидеть, что творится вокруг, спасают только большие зеркала. Но в заставленном машинами дворе одних зеркал мало – пасуя перед законами физики, которые не дают машине длинной более 4,7 и шириной почти 2 метра втиснуться в узкую щелку, Hummer вынуждает водителя усилено вращать головой, рулем и извилинами.
Так, тут перовое не совпадение - в мой двор, в центре Києва таксисты заезжать бояться, особенно вечером и ночью. Может конечно сказался опыт (до Хама бегал на Прадо), но у меня проблем вообще небыло. Хотя единственное что почти сразу сделал – поставил обычный парктроник.
Но это первое время,пока не привыкнишь к нему.Правда, есть выход. 231 мм дорожного просвета дает возможность залезть, например, на тротуар даже там, где другие не рискнут, или, скажем, на газон.Машина сама подталкивает к такой наглости и как бы нашептывает: «Ты посмотри на меня – никто и пикнуть не посмеет…»
Он наглый и сделан для наглых.
Он не наглый, он суровый и хамовитый – на то он и Хамм.
H3 направлен уже не против боевиков, его враги – управдомы и бабки у подъездов, а привычная обстановка – не пески и пулеметы, а парковка у ночного клуба. И это обидно. Дело в том, что технически Hummer H3 все еще военный. Он, как «Буран», сосланный в Парк Горького, тоскует в городе и рвется на свободу. К сожалению, вывозят в грязь его далеко не все хозяева. Между тем, на бездорожье он удивит.
Это точно, проверил не одно кратно.
Межосевая и задняя межколесная блокировки честно и просто делают дорогу легкой даже в осеннюю погоду и даже там, где глина и колеи от трактора.Там пригодится и понижающая, и отменная геометрическая проходимость – ведь H3 способен лезть вверх даже под углом в 37,5 градусов, а спускаться по склонам с уклоном 34,6 градуса. Вот это и вызывает уважение. Сразу хочется нарисовать на лице черные полосы, одеть на голую грудь жилетку цвета хаки и отправиться наводить порядок в каком-нибудь Богом забытом захолустье, как герои боевиков начала 90-х. Узнав эту «грязную сущность» H3, его начинаешь лучше понимать. Размеры перестают напрягать, ведь ты знаешь, зачем они, а аппетит не вызывает лишних вопросов – такой крепкий конь должен есть. Тем более что под капотом конь не один – их там 245. К слову, Hummer 3,7 ест не так уж и много – менее двадцати литров в городе в режиме весьма динамичной борьбы за лучшие места в правых и левых рядах.
У меня 3,5 – кушает около 20-22 в городе и далеко НЕ динамичной борьбы, а за динамику расплачиваюсь 28-29 литрами 92-го на сотку пробега. (замеры проводил путем деления залитых 78-79 литров, после появления надписи «Кушать хочу» на пробег 198 – 212 миль.)
Новый двигатель вообще хорош, 8 секунд до «сотни» дают получить кайф от разгонов, а правильный звук вызывает уважение. Другое новшество – возможность заказать Hummer с «механикой».
Если перевести разговор в плоскость кулинарии, то Хам с механикой удел гурманов так сказать, а я алкаш и лентяй соответственно.
Но все-таки думаю, что Hummer без «автомата» – это неправильно. Впрочем, голословно утверждать не буду – у нас на тесте была машина с АКПП. Внутри Hummer H3 места не так много – так кажется из-за низкого полотка и узких стекол. Но сидеть там удобно на любом месте,
А вот и не на любом!!! По середине дивана, на пепельнице очень даже не удобно. Как-то вез толпу товарищей так один из них, росточком под 190 см. мне чуть в обшивке потолка дыру не пробил.
тем более что оба передних кресла имеют регулировки в восьми направлениях каждое. Кресла и диваны американцы делать умеют. Добавляет аскетизма кондиционер вместо климат-контроля и отсутствие компьютера. Хитрых систем, убирающих сиденья в пол, тоже не ищите – задний ряд просто складывается, оставляя не самую ровную площадку. Мешает ли это? Нет.
Не прибавить не отнять, более бедного по наворотам автомобиля за 60 тонн денег я не встречал.
Мне и так хватит его 835/1575 литров багажника. А в отсутствие лишних экранов я получал удовольствие от других систем H3, например, четырехступенчатой гидромеханической коробки передач Hydra-Matic 4L60. Простой, но хороший «автомат». На дороге машина уверенно набирает скорость, стремясь к своей электронной удавке, затянутой на 160 км/ч. Держит дорогу Hummer H3 хорошо, лишь немного подрагивая на неровностях.
Нет, нет и еще раз нет. Дорогу держит мягко говоря плохо, я по началу потел в моменты когда входя в поворот на 120 км/час ловил широкую Хамскую задницу. Но к этому тоже привыкаешь и очень быстро. А если еще пару раз по сто коньячку или вискарика….
Мешает другое – грязь.
Это не гряз – это загар. Этот квадрат
я бы сказа куб
на колесах так охотно мажется городской грязью, будто верит в ее целебные свойства и надеется тем самым продлить срок службы своего лакокрасочного покрытия. Чистюлям придется мыть H3 каждый день, хотя, если забыть про грязные руки и одежду, которые испачкаются об H3, можно и пренебречь автогигиеной.
А у нас с Хамулей тандем – он Хам, а я свинтус. Мою его раз в пару месяцев. Хотя пока на улице выше нуля, стараюсь обдувать пару раз в неделю у себя в гараже.
Все таки ему, как маленькому, но все же танку, такое простить можно;)))
ЭТО ТОЧНО. СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%
И еще добавлю – Хаммер это не машина, это образ жизни. Кто то сказал: «БМВ – для тех кто спешит, Мерс – для тех кто успел», так вот Хам просто для надежных…
|