Ноября 01, 2024, 07:26:37 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Клубные Наклейки находятся У ДИМ ДИМА .  прошу наклеивать у негоже для поддержания клубной скидки!
 
   НА САЙТ     Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомобильный Компьютор  (Прочитано 11507 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Gera
Член клуба
Пользователи
*****

:) 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1735



« : Января 20, 2010, 20:47:42 pm »

Добрых времени суток всем…

Мне были заданы в личном порядке несколько вопросов по аппарату класса, назовем так, инфилл и другим похожим на него устройствам.

Чтобы не создавать рекламу одним мультимедийным центрам и указывать недостатки других приборов, я слегка расскажу о новом классе автомобильных устройств, который известен за бугром около трех лет и теперь появляется в нашей стране.
При чем появляется, адаптированный к нашим условиям и реалиям.

В совокупном случае прибор включает в себя:
- отображающую информацию панель с тачскрином,
- центральное арифметическо - логическое устройство с шинами обмена информации с периферией,
- накопители информации,
- независимый телевизионный и радиотьюнер,
- устройство спутникового ориентирования,
- чаще всего, стандартный четырехканальный интегральный усилитель выходного сигнала с качеством типа «бум-ца-ца»,
- стандартные протоколы связи с внешними устройствами,
- программное обеспечение.

Не будем рассматривать распределенные мультимедийные центры, а остановимся на стандартных одно- и двухдиновых приборах.
То есть тех, которые безболезненно можно интегрировать вместо штатной головы.


(с) Владимир
Записан
Gera
Член клуба
Пользователи
*****

:) 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1735



« Ответ #1 : Января 20, 2010, 20:50:53 pm »

В настоящее время я разделяю их на три класса. Это есть ИМХО.

1.   Устройства с жесткой хардверно - софтовой структурой и лицензионными ограничениями по использованию интеллектуальной собственности. Программное обеспечение чаще всего представляет из себя винмобайл и винце.
К этому классу устройств относятся все мультимедийные центры именитых производителей с высокой ценовой планкой.
То есть мы получаем качественный прибор в стиле «как оно есть».
Любые действия по разлочиванию прибора приводят его прямиком в сервисный центр. Использование стороннего софта для спутникового ориентирования наказываются на корню.
Простой пример: у именитого производителя есть устройство внешне напоминающее инфилл. Из него можно выковырять жесткий диск.
Для людей знакомых с азами программирования на языках высокого уровня не представит сложности установить новый софт для спутников. Но, никто не подозревал ранее, что диск блокирован на уровне служебных секторов.
Решают так, фигня – вопрос, ща разлочим. Делают, пишут новую прогу, подлючают диск и… естественно он лочится при первом пуске аппарата. Это хорошо, если просто так лочится. Но, это отступление в лирику.

2.   Мультимедийные центры, имеющие открытую архитектуру ПО и выпускаемые ОЕМ - производителями для первого класса устройств.
И, чаще всего, напичканные под завязку сбалансированными функциями.
Здесь, власть имущими, наложены запреты на дизайн, лейбл и количественное производство таких аппаратов.
И тут, необходимо иметь точную информацию о производителе, иначе можно нарваться на откровенное «левьё» со стороны береговых узкопленочных братьев.
Простой пример: все знают лейбл Carman i. Знают его приборы спутникового ориентирования. Лейбл раскручивает уважаемая фирма, оем - поставщик хендая и прочих автомобильных гигантов Кореи.
Фирма специализируется на диагностическом оборудовании и программном обеспечении автомобильной и авиационной промышленности. Папа этой фирмы Самсунг. Можно покупать эти устройства? – можно всегда.
Устройство, выпускаемое под маркой фантом, есть кот в мешке, но у него есть практически вся гамма накладок на автомобильную панель и практически все функции, которые нам нужны.
А есть устройства, которые имеют впечатляющие характеристики, но делаются на коленках и неизвестными людьми.
Все их объединяет не очень высокая цена и гибкость в модификации.
У камрада Минина можете узнать подробности, если я не ошибаюсь. На их форуме кто-то в прадик ставил. Остался очень доволен.

3.   Последний класс представляют очень хитрые устройства – это полностью автомобильные компьютеры с загруженным ПО класса виндовз или линуха.
Имеют довольно мощную аппаратную платформу, достаточное количество портов ввода – вывода и отображающее устройство с физическим разрешением обычно 800Х480 пикселей. Разницу между физическим разрешением и декларируемым производителями здесь освещать не буду. Очень много букв получится.
То есть – это обычный комп, но необычного вида.


(с) Владимир
Записан
Gera
Член клуба
Пользователи
*****

:) 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1735



« Ответ #2 : Января 20, 2010, 20:52:36 pm »

Ну, вернемся к инфиллу, как к классике этого жанра.

Да, предупреждаю будущих пользователей.

Предупреждаю о двух вещах:
1.   Инфилл часто имеет в разных странах разные названия и имеет официальных клонов. Эти аппараты производятся только в Корее.
2.   Если у вас нет пристрастия к программированию, то не покупайте его. Проще и дешевле для вас купить аппараты первой группы.

И так, что вы получите, распаковав коробку:
1.   Собственно сам прибор.
2.   Кучку кабелей и антенну для спутника.
3.   Невнятную инструкцию по установке и несколько или один диск.
4.   Некоторые поставщики иногда радуют покупателя всякими другими фичами.

Чаще всего в инфилле предустановленно ПО и фронтэнд.

Прибор имеет довольно приятный и опрятный вид и внутри его есть:

1.   Платформа с радиотьюнером, усилителем и сирфом третьего поколения. Встроен интеллектуальный блок питания.
2.   Может быть, а может не быть ноутная память до одного гига и 2.5 дюймовый хард емкостью от 40 – 120 гигов.
3.   Слимовый лазерник, который читающий большинство форматов.
4.    И все тут.

Дальше все зависит от вас родимого и ваших знаний.

Можете поменять штатный фронтэнд на фронтэнд центрифугу 2.0. ПО - вещь, но придется помудрить, чтобы под ней работал приемник, который музыку говорит.

Хотите новое ПО под спутник? Покупайте и устанавливайте. Только найдите его на полноценную винду, сначала. Все известные производители заточили свое ПО под винмобайл и винце. Или переставляйте систему под таблет писи. Так что, если любите нетрадиционный секс, то - велкам.

Хотите обд получить и контролировать комп авто? Покупайте шлейф и ПО.

Хотите голубым зубом с телефоном породниться и порадоваться – покупайте устройство.

Хотите заставить работать кнопки на руле – покупайте канн-контроллер и вперед.

Хотите интернет в машине...

Не забудьте о том, что прибор кушет электричество. Не даром там стоит интеллектуальный блок питания. Как только он разрядит аккум авто до определенного предела, то полностью выключится. Это плата за мощную платформу.

Дальше не буду пугать. Там много чего еще есть.

Инфилл – прибор для энтузиастов поковыряться с машиной.
Если вы умеете, то можете заставить все устройства в машине работать на вас через этот прибор. Можете стеклами управлять торкнув по тачскрину.

А так, для нормального пользователя телевизора дома – это есть просто средненькое мультимедийное устройство за большие деньги.


Спасибо вам всем…



(c) Владимир
Записан
Николай
Пользователь


:) 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 0



« Ответ #3 : Января 20, 2010, 21:23:05 pm »

... вот спасибо - просветил
Записан
Владимир
Член клуба
Пользователь
*****

:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12



« Ответ #4 : Января 23, 2010, 19:20:23 pm »

Добрый вечер!
Я рад, что Ваш сайт пользуется моими сообщениями с другого сайта.
Я подтверждаю, что все мои сообщения вы можете перепостить у себя, не спрашивая у меня на это разрешения.

По поводу дальнейшего развития компов в авто.

На сегодняшний день уже нецелесообразно использовать стандартную архитектуру компа, как такового.
Это энергетически не выгодно.

Я последний раз произвел эксперимент с мио725.
Он элементарно рассупонивается до полноценного компа с винце системой.

При этом аппарат не теряет функции навигатора.
Он разрешает дополнительно установить все другие системы навигации, переключаться между фронтэндами, воспроизводить видео.
А использование полноценного хоста USB позволяет делать все, что душа пожелает.
Хоть устанавливать камеры обзора, хоть устанавливать систему диагностики.
Только всегда придерживайтесь инженерного смысла.
Ибо, никогда у Вас не будет ситуации просмотра кино, диагностирования и спутникого ориентирования и вождения автомобиля одновременно.
Удачи Вам!
Записан
Бо.
President
Пользователи
*******

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1188



« Ответ #5 : Января 23, 2010, 19:43:43 pm »

а что значит "Я последний раз произвел эксперимент с мио725.
Он элементарно рассупонивается до полноценного компа с винце системой."


можно поподробней  ? ?? ?


пс
от приятно что Вы зашли) спасибо Вам ))))






Записан
Владимир
Член клуба
Пользователь
*****

:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12



« Ответ #6 : Января 23, 2010, 21:14:57 pm »

Данные об этом найдете на сайте россиян.
Я там запостил это в разделе автокомпьютеров.

Дело в том, что мио официально разрешает использовать пакет расширения навигаторов до полноценных наладонников.
Ибо пакет ставится как дополнительное ПО. А архитектура мио вообще не залочена.
Доступ в винце разрешен с определенными ограничениями - ведь прямое оперирование с внутренней флешей вам не нужно. Поломать можете прибор.
А с внешней областью памяти работай те на здоровье. Ежели не получилось что-либо, то жесткая перезагрузка и опять полноценный прибор в руках.
Мне понравилось.
Я на нем организовал дополнительно к спутниковому ориентированию: периметральный обзор камер, отображение записи с этих камер, просмотр фильмов, интернет, диагностику.
Естественно все операции раздельно идут, кроме записи с камер и ориентирования.
ИМХО, мне достаточно.
Записан
Henryloyd
Член клуба
Пользователи
*****

:) 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 140


танки грязи небоятся, а если боятся то уже поздно.


« Ответ #7 : Февраля 22, 2010, 20:02:19 pm »

Если по Киеву кататься... возможно этот дэвайс и подойдет...  Лучше бы рассказали где шноркиль достать под н3й???  Во, озадачил??))    А по поводу тач скрина... Вы видели как стоит ручка КПП...у хамера?? А на ходу песню там перключить...как минимум???  Зачем тогда Вам Хаммер??  И при подключении данного дэвайса всплывает куча проблем не только с ним, но и с тазиком)) или((  Давайте честно и без обид...
Записан
Henryloyd
Член клуба
Пользователи
*****

:) 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 140


танки грязи небоятся, а если боятся то уже поздно.


« Ответ #8 : Февраля 22, 2010, 20:18:55 pm »

не удержался... отвечу еще))   В стандартной комплектации идет тоже самое... вопрос только в деньгах и в знании языка линукс...
... разница раньше была в 1500-2500 долларов (между станд. и люксури)... а ща разница небось 600-900?? И то мне кажется, на данный момент ее типа на акцию списывают... в стандард
  И там  (о чем Вы говорите) стоит виндовс..класс)) Представляю хаммер в болотах застрявшем и хозяин играет дурака по инету...еще и по тач скрин))  БРЕД...   Почему Вы тогда до зеркала недобрались и не нажали на красный крестик??))   А если Вы добрались до  патифона...значит.... признайтесь, любопытство все таки взяло верх))) потому ищем другие пути заткнуть бабу))  Возможен еще вариант, что до Вас нажали((
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
 Rambler's Top100 @Mail.ru