В общем история такова... Приехал мой хома года назад из Литвы ну очень низкий. Смотрелся классно но меня немного смущало непонятное состояние ходовой и регулировок. В общем полез. Как оказалось, морда была опущена до предела и тупо лежала на подушках. А зад - Внимание - тяжки датчиков пневмоподвески крепились к собственно угловому датчику пластиковыми хомутами!!! Я прозрел!!!
В общем хомуты в топку... тяжки на место... торсионы строго по инструкции... все супер.... Только стал на 12-15 см выше и несравнимо жестче(((( А хотелось комфорта
В общем поездил 3 мес и снова полез... Опустил... Поездил... не кайф... Колеса тяжелые и через подушки вся вибрация шла в кузов... Проблема была решена примитивно ... даже брутально... взял нож и отрезал подушки к едрени матери... появился зазор в 2-3 см... и морда стала очень мягкой... Но появилась другая проблема - зад остался той же высоты и подвеска стала встречать неровности на дороге как "зубило". результат - убитая шаровая на пробеге 20 тыс после замены...
Стал решать проблему задка превентивными методами - пошел к программистам - программно опустить не могут...
Решил снова поступить брутально - укоротить тяжки физически... И вот хома на подъемнике... ключи в руках начали работать... Смотрим с мастером на крепление тяжки датчика к рычагу а там специальные выступы чтоб он не съехал... а в скобе крепления отверстие того же размера что и выступ на рычаге... начали сдвигать... без результата... И тут нас осенило - крепеж тяжки асимметричный и если его развернуть на 180 он уходит по рычагу на 4 см дальше оригинального положения... В общем ставим и О ЧУДО >>> Хома стал на 15 см ниже... ровно в горизонтальное положение!!! В ходу просто песня)))))) мягкий аки мерседес)))) осталось сделать развал и вуаля))) low kit