Ноября 13, 2024, 09:14:18 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Клубные Наклейки находятся У ДИМ ДИМА .  прошу наклеивать у негоже для поддержания клубной скидки!
 
   НА САЙТ     Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Low kit H2 в условиях ридной украйины  (Прочитано 7924 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Alex_zhr
YelloW
Кандидат
Пользователи
***

:) 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 142


YelloW


« : Июля 09, 2013, 20:58:54 pm »

В общем история такова... Приехал мой хома года назад из Литвы ну очень низкий. Смотрелся классно но меня немного смущало непонятное состояние ходовой и регулировок. В общем полез. Как оказалось, морда была опущена до предела и тупо лежала на подушках. А зад - Внимание - тяжки датчиков пневмоподвески крепились к собственно угловому датчику пластиковыми хомутами!!! Я прозрел!!!  
В общем хомуты в топку... тяжки на место... торсионы строго по инструкции... все супер.... Только стал на 12-15 см выше и несравнимо жестче(((( А хотелось комфорта  :too_sad:
В общем поездил 3 мес и снова полез... Опустил... Поездил... не кайф... Колеса тяжелые и через подушки вся вибрация шла в кузов... Проблема была решена примитивно ... даже брутально... взял нож и отрезал подушки к едрени матери... появился зазор в 2-3 см... и морда стала очень мягкой... Но появилась другая проблема - зад остался той же высоты и подвеска стала встречать неровности на дороге как "зубило". результат - убитая шаровая на пробеге 20 тыс после замены...
Стал решать проблему задка превентивными методами - пошел к программистам - программно опустить не могут...
Решил снова поступить брутально - укоротить тяжки физически... И вот хома на подъемнике... ключи в руках начали работать... Смотрим с мастером на крепление тяжки датчика к рычагу а там специальные выступы чтоб он не съехал... а в скобе крепления отверстие того же размера что и выступ на рычаге... начали сдвигать... без результата... И тут нас осенило - крепеж тяжки асимметричный и если его развернуть на 180 он уходит по рычагу на 4 см дальше оригинального положения... В общем ставим и О ЧУДО >>> Хома стал на 15 см ниже... ровно в горизонтальное положение!!! В ходу просто песня)))))) мягкий аки мерседес))))  осталось сделать развал и вуаля))) low kit
Записан
Vladder
Пользователи


:) 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 33



« Ответ #1 : Июля 09, 2013, 22:18:00 pm »

Если родной клиренс 27, да минус 15.... это что у него сейчас клиренс 12 см стал?  :exciting:
Подставил, как оно выглядит - он у Вас, получается, в полуприседе, подкрадывается, значит?   :bad_egg:
Записан
Alex_zhr
YelloW
Кандидат
Пользователи
***

:) 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 142


YelloW


« Ответ #2 : Июля 09, 2013, 22:29:02 pm »

Ну клиренс с учетом подножек действительно не большой... но думаю он уменьшился не на 12... он же меряется не напрямую, а зависит от базы и пр... А если от нижней точки моста то не изменился совсем
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
 Rambler's Top100 @Mail.ru