Ноября 22, 2024, 21:42:33 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Клубные Наклейки находятся У ДИМ ДИМА .  прошу наклеивать у негоже для поддержания клубной скидки!
 
   НА САЙТ     Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технические подробности Н3  (Прочитано 16526 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vaska
Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320



« : Января 12, 2012, 20:11:31 pm »

Если знаки времени не являются показа правильно, это может вызвать для поколебать как стиральная машина вне баланса на спин цикла на определенные оборотах двигателя.

Vortec 3500 I5 (и его сестра двигатели) оказались достаточно надежной и бесперебойной — с одним исключением. Седла клапанов завод в некоторых 2004-2006 внедорожников с двигателями 2800 или 3500 видимо было не до стандартов нормального твердости и может возникнуть проблема преждевременного износа.

 Износ клапанов сиденье может привести к потере сжатия, что может привести к трудно начиная, проблемы колебаний, потеря питания, грубый простоя, бушующие и число пропусков воспламенения. Эти проблемы могут набор диагностических кодов неисправностей (DTC) такие как P0171 или P0174 (мяса коды), и/или случайного зажигания P0300.


GM выпустил извещение напомнить 07123A заявив ГМ будет распространяться заводскую гарантию для покрытия расходов на любой ремонт сиденья клапан, которые могут быть необходимы для до семи лет или 100 000 км, наступит раньше.

 Так что если вы столкнуться с 2004 по 2006 год Шевроле Колорадо или GMC Каньон с любым из этих кодов или управляемость вопросов, и испытание на герметичность баллона подтверждает, что проблема Дырявый впускных клапанов, заказчик может занять их автомобиль до любого дилера GM иметь головки цилиндра, заменено бесплатно.

 
Грязные топливные инжекторы также может вызвать подобные проблемы управляемости на этих двигателях.
Двигатели имеют централи Multec инжекторов, которые могут стать прорезинить топлива лак депозитов со временем если клиент использует дешевый газ, который не содержит адекватного уровня моющего средства.

 GM TSB 03-06-04-030G говорит, что худой коды и коды осечка, вызванных грязной инжекторов часто могут быть вылечены путем очистки инжекторов (на автомобиль или -car). ГМ также рекомендует использовать бензин, который отвечает

 Верхний уровень присадок требования к предотвратить такие проблемы в первую очередь.
Верхний уровень присадок требования к предотвратить такие проблемы в первую очередь.


 В большим пробегом двигателей потребление нефти может быть проблемой, если носят кольца и цилиндры. 2800, 2900, 3500 И 3700 4200 двигатели оснащены сменными стальной гильзы в блоке.

Если цилиндр изношены или повреждены, отдельные линер может быть заменен для восстановления этой проблемы (которая является гораздо менее дорогостоящим, затем заменить весь блок). GM TSB 04-06-01-022B охватывает процедуры замены цилиндра вкладыш для этих двигателей.

 
Бюллетень говорит, вы должны использовать их рукав съемник / установки инструмента EN-45680-400 удалить и установить рукава.

Бюллетень также говорит не для подогрева блок или холод лайнеров во время установки или удаления, а не для использования любых смазочных материалов на лайнере или блокировать во время установки, как это может привести к повреждению двигателя.

Руководитель работы
 Двойной накладные кулачки в семейство двигателей inline Атлас Vortec являются цепным приводом, поэтому нет никаких ГРМ заменить.

 Однако если головка блока цилиндров имеет оторваться по любой причине, или если цепь привода ГРМ или натяжитель носят и должны быть заменены, есть некоторые специальные службы ­requirements для камеры и цепь привода ГРМ.
GM TSB 06-06-01-017G охватывает пересмотренный головки цилиндров и цепь привода ГРМ службы процедуры для этих двигателей.


В принципе если вы используете специальный инструмент EN-48464 низкий сроков Gear натяжитель Холдинг инструмент, не нужно снять крышку передней сроков.

 Инструмент проводит нижней цепи привода ГРМ на место, в то время как руководитель удаляется. Без этого инструмента вы должны снять крышку сроков для выравнивания цепи ­correctly.

Эти двигатели все вмешательства двигатели с жесткой клапан поршневые зазоры, поэтому точные cam сроки является абсолютно необходимым. Phaser cam на передней части выхлопных cam можно ретард газораспределения выхлопных газов от 0 до 25 градусов.

 На холостых, он находится в положении полностью передовых и должна быть установлена в этом положении для предотвращения выпускные клапаны от удара ­pistons.


Изменение времени цепи требует с помощью инструмента проведения J44221 Cam (или эквивалент) держать кулачки от перехода, когда цепь снимается.

Основная процедура является удалить потребление и выхлопных датчики положения камеры, снимите переднюю крышку, поверните коленчатый вал так номер один поршень в ВМТ (верхнего мертвого центра), установить cam, держа инструмент, а затем релиз напряженность на цепи привода ГРМ, перемещая натяжитель обуви в.

Используйте чай для блокировки натяжителя в месте, удалить cam phaser из Вебкамеры выхлопных газов, то звездочки от потребления камеры и, наконец, кривошипно звездочки (все три звездочки следует заменить наряду с цепи привода ГРМ).

Каждый седьмой ссылку на цепь привода ГРМ затемненный для помощи в согласовании сроков знаки. После установки новую звездочку на коленчатого вала, выровняйте один из этих знаков на цепь с отметкой на звездочке (который должен быть в положении 5 часов).

 Совместите еще одна темная ссылка на цепь с отметкой времени на потребление cam звездочки (1 час позиция). Затем установите cam phaser на камеру выхлопных газов. T



  
 
Записан
vaska
Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320



« Ответ #1 : Января 12, 2012, 20:16:37 pm »

Он слово «Дельфи» должно быть уровень и параллельно шва на голове, и cam phaser должен быть в положении полностью передовых. Совместите еще одна темная ссылка на цепь с отметкой на звездочке выхлопных газов (который должен быть в положении 11 часов).
Снять натяжитель цепи теэ и убедитесь, что все сроки марок правильно выровнены.

Стартер обледенения проблемы устранены — Vortec 3500 оснащен новый электромагнитный вентилируемые стартера. Электромагнитный случай имеет сетка covered дефлектора, который защищает соленоида от частиц мусора, но предотвращает накопление влаги. Когда двигатель теплой, любой влаги на соленоид испаряется через отверстие. Вентилируемые электромагнитные практически исключает возможность холодного запуска проблемы, связанные с электромагнитным обледенения.
Датчики
 Эти двигатели используют единый Датчик герконный кривошипно монтируется в блоке возле задней части двигателя и пара распредвала датчиков установлены передней головки цилиндра положение коленвала монитора и камеры поэтапного.

Если кривошипно датчик, либо датчик камеры или PCM (модуль управления трансмиссии) на одном из этих приложений должна быть заменена по любой причине, процедуру необходимо выполнить CKP системы вариации узнать с помощью Tech 1 или аналогичные средства проверки.

 Это такая же процедура, которая требуется на многих других двигателей GM, чтобы ОРЖ могли узнать относительное расположение датчиков кривошипа и cam. Если процедура не выполняется, двигатель может не работать должным образом или не может начать.


 В 2004 году версии 3500 пришли с двух датчиков детонации. Стук защиты было сочтено критических на этих двигателей из-за их высокой степенью сжатия (10:1) и использование регулярных 87 октановое топливо.

 Но улучшение PCM программирование ГМ прекратить второй датчик детонации в 2005 году. Оставшиеся датчик детонации расположен на левой стороне двигателя между число цилиндров 3 и 4.

 

Входные данные для управления запасами горючего, при условии, массового потока воздуха (ТБР) датчик установлен впереди электронной дроссельной заслонки, датчик абсолютного давления во впускной трубе (MAP) на впускной коллектор и датчик положения (TPS) дроссельной заслонки на газ.

 Накопление грязи или топлива лака на MAF датчика может привести к мышечной коды для задания. Чистка датчика MAF с электроникой аэрозолей чистого часто можно исправить такого рода проблемы. Простой проблемы, вызванные грязи или топлива Лак в дроссельной заслонки могут быть удалены с дросселем чище.
 

Техническое обслуживание
 Начиная с 2004 года, Рекомендуемое масло для 2800, 3500 и 4200 двигателей является 5W-30, которые удовлетворяет спецификациям GF-4. Картер двигателя нефти рассчитан на шесть кварт.

ГМ использует свою нефть жизнь монитор системы на эти приложения для указания когда пришло время менять масло.

На основе использования автотранспортных средств, температура, время выполнения, скорость транспортного средства, Загрузка и так далее, интервал изменения оценкам нефти может варьироваться от как меньшего как 3000 миль до как 15,000 миль.

Мы думаем, толкает нефть изменение интервала, которую много за 7500 км с любым маслом Помимо высочайшего качества полное синтетическое может привести к неприятностям.

 Шевроле Колорадо и GMC Каньон имеют обычных топливных фильтров, расположенных за пределами топливного бака, который может быть заменен на основе «по мере необходимости». GM предлагает не рекомендуемый интервал для фильтра.


 Серпентин пояса также имеет интервал не Рекомендуемые замены. Большинство ремни являются хорошими для 100 000 миль, но нужно проверить, чтобы проверить на износ и надлежащего напряжения. Пояс шума и/или ускоренный износ может быть вызвано смещение шкива. GM TSB 08-06-01-006A говорит использовать проверки выравнивания лазерного шкив, если вы подозреваете пояс шума или износ может быть вызвано рассогласованием шкив насоса ГУР.


 Оригинальные свечи зажигания оборудования имеют интервал замены 100000 мильной (разрыв является 0,042 ").


 Проверить воздушный фильтр двигателя каждые 15000 миль и заменить при необходимости. Шевроле Колорадо и GMC Каньон не оснащены салонный фильтр.


 Dex-Cool охлаждающей жидкости является пяти год/150000 мильной охлаждающей жидкости. Большинство грузовиков будет достигать пяти лет прежде чем одометр показов 150000 миль, так что рекомендуем изменить охлаждающей жидкости после пяти лет службы. Ждать больше увеличивает риск повреждения охлаждающей жидкости коррозии и ремонт дорогостоящей системы охлаждения.
Записан
Alex Ice
Всем Moderatoram
Moderator
Пользователи
******

:) 35
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8197



WWW
« Ответ #2 : Января 13, 2012, 02:45:36 am »

васка ты читал то что скинул???
это что,пьяный грузин писал?
Записан

vaska
Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320



« Ответ #3 : Января 13, 2012, 05:47:04 am »

васка ты читал то что скинул???
это что,пьяный грузин писал?

Перевод нерулит!
http://www.import-car.com/Article/92795/tech_feature_straight_up_look_at_the_vortec_3500_straightfive_engine.aspx

 Очень дельный совет.
http://www.import-car.com/Article/92711/tech_tip_gm_instrument_panel_cluster_ipc_relearn.aspx
Tech Tip: GM Instrument Panel Cluster (IPC) Relearn
Системы безопасности (Passlock) автоматически узнать процедуры, замена IPC и ECC общаться и учиться новый пароль.
Записан
krava
Совет клуба
Пользователи
*****

:) 21
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3120



« Ответ #4 : Января 13, 2012, 09:02:16 am »

васка ты читал то что скинул???
это что,пьяный грузин писал?

Думаю, что сам Васька под грузинское Хванчкара.
 :haha: :haha: :haha:
Записан
Бо.
President
Пользователи
*******

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1188



« Ответ #5 : Января 13, 2012, 12:41:43 pm »

лучше итальянские вина  )
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
 Rambler's Top100 @Mail.ru