Если знаки времени не являются показа правильно, это может вызвать для поколебать как стиральная машина вне баланса на спин цикла на определенные оборотах двигателя.
Vortec 3500 I5 (и его сестра двигатели) оказались достаточно надежной и бесперебойной — с одним исключением. Седла клапанов завод в некоторых 2004-2006 внедорожников с двигателями 2800 или 3500 видимо было не до стандартов нормального твердости и может возникнуть проблема преждевременного износа.
Износ клапанов сиденье может привести к потере сжатия, что может привести к трудно начиная, проблемы колебаний, потеря питания, грубый простоя, бушующие и число пропусков воспламенения. Эти проблемы могут набор диагностических кодов неисправностей (DTC) такие как P0171 или P0174 (мяса коды), и/или случайного зажигания P0300.
GM выпустил извещение напомнить 07123A заявив ГМ будет распространяться заводскую гарантию для покрытия расходов на любой ремонт сиденья клапан, которые могут быть необходимы для до семи лет или 100 000 км, наступит раньше.
Так что если вы столкнуться с 2004 по 2006 год Шевроле Колорадо или GMC Каньон с любым из этих кодов или управляемость вопросов, и испытание на герметичность баллона подтверждает, что проблема Дырявый впускных клапанов, заказчик может занять их автомобиль до любого дилера GM иметь головки цилиндра, заменено бесплатно.
Грязные топливные инжекторы также может вызвать подобные проблемы управляемости на этих двигателях.
Двигатели имеют централи Multec инжекторов, которые могут стать прорезинить топлива лак депозитов со временем если клиент использует дешевый газ, который не содержит адекватного уровня моющего средства.
GM TSB 03-06-04-030G говорит, что худой коды и коды осечка, вызванных грязной инжекторов часто могут быть вылечены путем очистки инжекторов (на автомобиль или -car). ГМ также рекомендует использовать бензин, который отвечает
Верхний уровень присадок требования к предотвратить такие проблемы в первую очередь.
Верхний уровень присадок требования к предотвратить такие проблемы в первую очередь.
В большим пробегом двигателей потребление нефти может быть проблемой, если носят кольца и цилиндры. 2800, 2900, 3500 И 3700 4200 двигатели оснащены сменными стальной гильзы в блоке.
Если цилиндр изношены или повреждены, отдельные линер может быть заменен для восстановления этой проблемы (которая является гораздо менее дорогостоящим, затем заменить весь блок). GM TSB 04-06-01-022B охватывает процедуры замены цилиндра вкладыш для этих двигателей.
Бюллетень говорит, вы должны использовать их рукав съемник / установки инструмента EN-45680-400 удалить и установить рукава.
Бюллетень также говорит не для подогрева блок или холод лайнеров во время установки или удаления, а не для использования любых смазочных материалов на лайнере или блокировать во время установки, как это может привести к повреждению двигателя.
Руководитель работы
Двойной накладные кулачки в семейство двигателей inline Атлас Vortec являются цепным приводом, поэтому нет никаких ГРМ заменить.
Однако если головка блока цилиндров имеет оторваться по любой причине, или если цепь привода ГРМ или натяжитель носят и должны быть заменены, есть некоторые специальные службы requirements для камеры и цепь привода ГРМ.
GM TSB 06-06-01-017G охватывает пересмотренный головки цилиндров и цепь привода ГРМ службы процедуры для этих двигателей.
В принципе если вы используете специальный инструмент EN-48464 низкий сроков Gear натяжитель Холдинг инструмент, не нужно снять крышку передней сроков.
Инструмент проводит нижней цепи привода ГРМ на место, в то время как руководитель удаляется. Без этого инструмента вы должны снять крышку сроков для выравнивания цепи correctly.
Эти двигатели все вмешательства двигатели с жесткой клапан поршневые зазоры, поэтому точные cam сроки является абсолютно необходимым. Phaser cam на передней части выхлопных cam можно ретард газораспределения выхлопных газов от 0 до 25 градусов.
На холостых, он находится в положении полностью передовых и должна быть установлена в этом положении для предотвращения выпускные клапаны от удара pistons.
Изменение времени цепи требует с помощью инструмента проведения J44221 Cam (или эквивалент) держать кулачки от перехода, когда цепь снимается.
Основная процедура является удалить потребление и выхлопных датчики положения камеры, снимите переднюю крышку, поверните коленчатый вал так номер один поршень в ВМТ (верхнего мертвого центра), установить cam, держа инструмент, а затем релиз напряженность на цепи привода ГРМ, перемещая натяжитель обуви в.
Используйте чай для блокировки натяжителя в месте, удалить cam phaser из Вебкамеры выхлопных газов, то звездочки от потребления камеры и, наконец, кривошипно звездочки (все три звездочки следует заменить наряду с цепи привода ГРМ).
Каждый седьмой ссылку на цепь привода ГРМ затемненный для помощи в согласовании сроков знаки. После установки новую звездочку на коленчатого вала, выровняйте один из этих знаков на цепь с отметкой на звездочке (который должен быть в положении 5 часов).
Совместите еще одна темная ссылка на цепь с отметкой времени на потребление cam звездочки (1 час позиция). Затем установите cam phaser на камеру выхлопных газов. T