ГАРАЖ - Technical Information => HUMMER H3 => Тема начата: Hard от Декабря 12, 2016, 16:11:33 pm



Название: АКПП
Отправлено: Hard от Декабря 12, 2016, 16:11:33 pm
бороздя в очередной раз просторы интернета наткнулся на вот такую статью... https://www.drive2.ru/l/9023045/ (https://www.drive2.ru/l/9023045/)
правильно ли я понимаю что это именно наши коробасы в том числе и интересно мнение опытных бывалых использования именно 3 передачи в городе ... с моим стилем езды разницу я смогу заметить только через пару лет))) если не забуду как ездить на  D)))) Ваши мнения !!!!


Название: Re: АКПП
Отправлено: 98white89 от Декабря 12, 2016, 21:23:30 pm
Ну имеет конечно смысл на жизнь эта теория.


Название: Re: АКПП
Отправлено: alexander от Декабря 14, 2016, 14:12:29 pm
Интересная статья, но спорная. Я чётко ощущаю переключения передач и у меня по прямой часто 4я, по оборотам видно в т.ч.
Ради интереса попробую покатать на 3й, засеку расход по компу, послушаю двигатель, оценю насколько приятно машина едет.


Название: Re: АКПП
Отправлено: Hard от Декабря 14, 2016, 15:48:38 pm
Интересная статья, но спорная. Я чётко ощущаю переключения передач и у меня по прямой часто 4я, по оборотам видно в т.ч.
Ради интереса попробую покатать на 3й, засеку расход по компу, послушаю двигатель, оценю насколько приятно машина едет.
я пока пару дней катаюсь на третьей... я пока сказать точно не могу... ибо так яро на педаль газа я еще не нажимал обычно))) потому и спрашивал у тех у кого опыта поболее моего на хомяках))))


Название: Re: АКПП
Отправлено: alexander от Декабря 14, 2016, 22:07:23 pm
Тоже начал кататься сегодня. Есть уже определённые ощущения и данные, но пока писать не буду т.к. совсем мало и будет не объективно.
Буду ездить, наблюдать.


Название: Re: АКПП
Отправлено: Hard от Декабря 14, 2016, 22:15:46 pm
Буду ждать твоих результатов))


Название: Re: АКПП
Отправлено: 98white89 от Декабря 15, 2016, 23:26:51 pm
тоже послежу за темкой.


Название: Re: АКПП
Отправлено: Dru4a от Декабря 22, 2016, 19:02:33 pm
я тоже в тренде)


Название: Re: АКПП
Отправлено: alexander от Декабря 24, 2016, 11:59:12 am
Поездил я в режиме 3 и вот, что имею:

Машина однозначно едет приятнее, коробас более адекватно подтыкает передачи и всегда готов ускориться в диапазоне городских скоростей до 80 км/ч
На D коробка часто невероятно тупит. Особенно на 4й если нужно ускориться. Очень долго бывает соображает, что нужно сброситься на 2ю или 3ю передачу. Или в горку пытается тянуть на 4й.

По расходу сложно сказать. Я думаю немножко выше всё-таки. Особенно если в вашем маршруте есть хорошие прямые без пробок.
Я чувствую, что машина в D едет на 4й на них. Соответственно расход меньше.

Плюс в режиме 3 двигатель "поёт" более назойливо. В D  на четвёртой, конечно, потише едет авто.

Короче, для активных драйверов в городе 3 скорости в хамяке просто отлично. Передачи щёлк, щёлк и уверенно едем.
По расходу надо катать много и долго, чтобы сделать выводы на 100%
Особенно сейчас - то снег, то дождь, то снежная каша, то нечищеный двор. Совершенно разные условия.

Я думаю хорошо замерять на одних и тех же ежедневных маршрутах в городе в межсезонье - весной, осенью.

Всё выше написанное лично мои выводы.
Делитесь своими, если уже покатали в режиме 3 ?


Название: Re: АКПП
Отправлено: Hard от Декабря 24, 2016, 13:46:44 pm
Александр, мое мнение очень схоже на Ваше))) я просто до сих пор езжу на 3 и только если выезжаю из города включаю D... Вы совершенно правы что на 3 коробка веселее работает и ускоряется веселее ... складывается впечатление что машина может и машина едет когда жмешь газ, чего не скажешь о передаче D ))) когда жмешь судорожно педаль газа и ждешь когда же он начнет ехать)))) а когда он наконец то начал ехать- пора и тормозить уже))) у меня маленький город ... потому именно 3 хватает мне за глаза))) динамика веселее)))  насчет расхода тоже не могу сказать точно... в теории то жрать он должен больше лишь достигнув 100км/ч ( если я правильно помню из статьи) но по ощущения он жрет немного больше ... но опять же... когда тестил были морозы -8, а сейчас 0))) в начале следующего месяца смогу сказать точнее,если на работу не улечу))


Название: Re: АКПП
Отправлено: Dru4a от Декабря 24, 2016, 17:03:21 pm
Действительно на 3й подхват по лучше. Значительно, я бы сказал. Не переключается на прямых на 4ую. И  Учитывая дороги, сейчас скорость в городе 50-60км. 4ая и не нужна. По расходу скажу через пару недель. Мне полного баллона газа, последние пол года хватает ровно на 122м. Начал на 3ей ездить с 65м. Баллон выкатываю за 5 дней. Своё субъективное мнение выскажу скоро.


Название: Re: АКПП
Отправлено: alexander от Декабря 24, 2016, 21:16:58 pm
Я только вот приехал  и хочу поделиться мини экспериментом.
На длинной прямой в городе ехал на круизе в 3 и смотрел мгновенный расход по БК и на ходу переключил в D.
Ехал около 60 км/ч.  Было расход где-то в районе 11-12, а после переключения коробка перешла на 4ю скорость и стало где-то 9-10.


Название: Re: АКПП
Отправлено: Hard от Декабря 24, 2016, 21:43:40 pm
Я только вот приехал  и хочу поделиться мини экспериментом.
На длинной прямой в городе ехал на круизе в 3 и смотрел мгновенный расход по БК и на ходу переключил в D.
Ехал около 60 км/ч.  Было расход где-то в районе 11-12, а после переключения коробка перешла на 4ю скорость и стало где-то 9-10.

значит наши наблюдения подтверждаются))) мне стало комфортнее ездить на 3))) повторюсь но машина действительно становится резвее))) ну а насчет того что жрет))))) мы ведь ездим все на ХАММЕРЕ))))) FUCK FUEL ECONOMY)))))))))
следующая тема будет "как установить ГБО в домашних условиях"))))))) шутка)))))


Название: Re: АКПП
Отправлено: Alex Ice от Декабря 25, 2016, 20:13:09 pm
.....

.... ну а насчет того что жрет))))) мы ведь ездим все на ХАММЕРЕ))))) FUCK FUEL ECONOMY)))))))))
следующая тема будет "как установить ГБО в домашних условиях"))))))) шутка)))))
+1
 :haha: :haha: :haha:


Название: Re: АКПП
Отправлено: Dru4a от Января 09, 2017, 11:24:17 am
Выкатал 3 баллона газа. Из выводов:
Ездить на 3ей можно только если не будете разгоняться больше 60км/ч
Если разогнались 70км/ч, то лучше переключить в D.
Если по городу газ-тормоз, то можно разгонять 70км если после этого уже начинать тормозить. А так коробка удерживает высокие обороты после 70км/ч и не комфортно бросать газ, так как она начинает притормаживать коробкой.

Короче все 3 раза, при условиях описанных выше, у меня вышел на 1-1,5л газа меньше расход на 100км. :bad_smile:
Если ездить выше 60км/ч на 3ей, то расход будет однозначно выше.


Название: Re: АКПП
Отправлено: alexander от Января 09, 2017, 11:33:09 am
Спасибо за дополнение.
Наверное так и есть, а я частенько езжу в границах допустимых +20 км/ч по прямым и вот там, конечно, расход то и чуть больше выходит.
Зато в в режиме 3 можно позажигать при необходимости.


Вообще хамяку бы коробку поумнее и хотя бы пятиступку - цены бы не было машине.
На американском форуме читал как чувак поставил от H2 рейстайла шестиступку - гораздо приятнее стало ездить и расход упал у него хорошенько.


Название: Re: АКПП
Отправлено: 98white89 от Января 09, 2017, 19:05:44 pm
Вот несколько видео роботы 6l80e
https://www.youtube.com/watch?v=5fdu04Jw-U0 (https://www.youtube.com/watch?v=5fdu04Jw-U0)
https://www.youtube.com/watch?v=fZ8HV6iB1RU (https://www.youtube.com/watch?v=fZ8HV6iB1RU)
https://www.youtube.com/watch?v=PB-3M6kV0kA (https://www.youtube.com/watch?v=PB-3M6kV0kA)
https://www.youtube.com/watch?v=xG8AjtMdj4Q (https://www.youtube.com/watch?v=xG8AjtMdj4Q)


 Rambler's Top100 @Mail.ru