ГАРАЖ - Technical Information => HUMMER H2 => Тема начата: bizonen от Июня 14, 2015, 09:45:50 am



Название: Торсионы на Н2
Отправлено: bizonen от Июня 14, 2015, 09:45:50 am
Подскажите можно подсевшие торсионы не покупать а поменять местами с права на лево?


Название: Re: Торсионы на Н2
Отправлено: 98white89 от Июня 14, 2015, 10:01:39 am
Думаю что нет, подтянуть уже некуда?


Название: Re: Торсионы на Н2
Отправлено: bizonen от Июня 14, 2015, 11:53:10 am
На счет подтяжки не знаю. Я так понимаю что они устали.


Название: Re: Торсионы на Н2
Отправлено: 98white89 от Июня 14, 2015, 12:26:49 pm
а в чем заключается их усталость?


Название: Re: Торсионы на Н2
Отправлено: bizonen от Июня 14, 2015, 12:37:45 pm
лимузин 11 метров 4 тонны веса 2008 года выпуска подсел


Название: Re: Торсионы на Н2
Отправлено: 98white89 от Июня 14, 2015, 19:19:00 pm
ну так подтяните торсионы, если уже некуда то можно купить специальные ключи для лифта и поднять ими.


Название: Re: Торсионы на Н2
Отправлено: bizonen от Июня 14, 2015, 20:34:08 pm
Ок спс.


Название: Re: Торсионы на Н2
Отправлено: phil-dp от Января 26, 2016, 14:50:09 pm
у нас на лимо н2 правый упор торсиона (ключ) лопнул на перекрестке -  звук - как выстрел. так я по образцу на плазморезе из листа 25мм нарезал про запас, т.к. тот что лопнул (прожил 5 лет - покупали из usa - отливка key 2) был из порошкового сплава. могу продать


Название: Re: Торсионы на Н2
Отправлено: PMR от Января 26, 2016, 21:36:56 pm
мне на Н2 торсионы подтягивали , машина привстала , а места посадки и упоры тоже переделывали , ничё сложного нет , просто знать кому доверить


Название: Re: Торсионы на Н2
Отправлено: phil-dp от Марта 17, 2016, 21:42:47 pm
купили в u.s.a. новый правый торсион 15528958, т.к. передок слегка направо наклонен. Упорный болт вкручен уже до упора - не помогает.
погода сухая, +5, давай его менять вдвоем. Получился следующий алгоритм. Снимаем болт нижнего крепления амортизатора на стоячем авто, под середину передка рамы вертикальным гидро домкратом поднимаем перед до полного вывешивания колес + 3 см до поверхности и ставим на стоики-подпорки. Тем-же домкратом упираемся в выступающий край упора (ключа) торсиона для разгрузки упорного болта. Выкручиваем полностью упорный болт и вынимаем поперечину (куда болт вкручивается).
Опускаем домкрат и освобождаем упор (ключ) торсиона, торсион разгружен, обстучав упор (подклинивает место соединения) шевелим торсион руками и выводим его вперед. Ключ-упор свободен и вынимается вниз.
следующая задача - вынуть полностью торсион из рычага.
Откручиваем и вынимаем передний болт крепления нижнего рычага и отпускаем задний болт с гайкой того-же рычага.
Вынуть торсион вперед не получается из совпадения профиля отверстия в рычаге в пространстве с передней тягой рячага.  Задний Шестигранник торсиона не проходит под углом сквозь шестигранное отверстие в рычаге.
Инженерный подход дал следующее решение.
Работая не снятым торсионом как рычагом на заднем прослабленном сайлентблоке (в нашем случае решили не снимать задний болт) поворачиваю рычаг так, что передняя часть рычага уходит вверх от крепления (место в нише есть).
Поданный перед этим вперед торсион подается назад под перемычки рамы и свободно выходит через шестигранное отверстие рычага к задним колесам.

Наш просевший торсион оказался диаметром 36мм, а новый купленный - 34 мм. Решили новый не ставить - т.к. может держать вес еще хуже.
Собирали уже быстрее в обратной последовательности.

Вопрос - у кого какой диаметр торсионов?


 Rambler's Top100 @Mail.ru