Название: два h2 из Днепропетровска Отправлено: phil-dp от Июля 06, 2014, 13:17:06 pm Доброго дня всем Хаммероводам. Заглядывал сюда, заглядывал и решил прописаться.
Первый наш Н2 2003 белый лимо http://lincolnservise.narod.ru/limo_hummer.html (http://lincolnservise.narod.ru/limo_hummer.html) приволокли в 2007 сами из Пиндосии (пригорода большого Нью-Йорка), брали у такого как и мы прокатчика-частника албанца-христьянина (что очень не типично для Албании и албанцев), он у него с нуля, прямо из кузовного ателье Craftsnen, где его удлиняли. У этого албанца, за пару лет до этого купили Линкольн с одометром в 500тыс.км - при вскрытии клапанных крышек показало такую чистоту и отсутствие нагара, что мы решили что регулярная замена масла по пиндосски + чистый бензин - т.е. каждые 3т.миль (5тыс.км) лучшее средство для любого моторчика. К нам попал с Пробегом 60т.км, первый хозяин сказал про замену АКП, мы через 15т.км тоже фрикционы поменяли . По доп.оборудованию стоит второй генератор и ролик (копии основного) и ремень длинючий - оказалось с дизеля Форд 7,4л 92-94 по каталогу. Еще поднимали передок т.к. при полной загрузке в 20 чел в поворотах затирало брызговики (недочет ателье - штатные упоры торсионов не поменяло, а только упорные болты вкрутили до упора). Купили и сами заменили спец.упоры для торсионов, теперь хоть машина при виде сбоку горизонтально выглядит, а была наклоненная вперед. Сзади стоят усиленные пружины. Второй Н2 2004 бронзовый http://lincolnservise.narod.ru/limo_hummer.html (http://lincolnservise.narod.ru/limo_hummer.html) достался нам из Киева в 2013, хорошая комплектация с люком, задняя пневма кем-то заменена на пружины. Требуют замены сайлентблоки балки торсионов (при маневрах глухой стук в ногах) - уже нашли-заказали-ждем. С удовольствием проконсультирую жителей или гостей области, в наличии для себя (и на продажу) з/ч для н2 тел КиевСтар 067-749-137О, мтс 099-796-ОО67, лайф О63-796-2ОО8 Название: Re: два h2 из Днепропетровска Отправлено: ar4ik4447 от Июля 06, 2014, 23:11:21 pm Привет)
Название: Re: два h2 из Днепропетровска Отправлено: 98white89 от Июля 07, 2014, 21:59:49 pm Привет!!! :big_smile:
Название: Re: два h2 из Днепропетровска Отправлено: Міша от Июля 08, 2014, 14:34:40 pm Привет из Карпат ))
Название: Re: два h2 из Днепропетровска Отправлено: Худой от Июля 08, 2014, 17:28:12 pm Привет из Харькова.
Про замены сайлентов балки - интересная инфа. У меня тоже постукивает "вногах" - на ходу. На яме шатают - всё ОК. Название: Re: два h2 из Днепропетровска Отправлено: apophis от Июля 11, 2014, 16:12:31 pm Привет из соседней Гейроппы :big_smile1:
Название: Re: два h2 из Днепропетровска Отправлено: Бо. от Июля 20, 2014, 10:41:49 am ПРивет привет )))) как дела ?
Название: Re: два h2 из Днепропетровска Отправлено: phil-dp от Июля 20, 2014, 12:40:01 pm и вам салют, ездим потихоньку, установили в н2 лимо ГБО и три баллона по 65л снизу, на сумму 17,5т.гр
Название: Re: два h2 из Днепропетровска Отправлено: Бо. от Июля 21, 2014, 12:03:05 pm и вам салют, ездим потихоньку, установили в н2 лимо ГБО и три баллона по 65л снизу, на сумму 17,5т.гр огого Название: Re: два h2 из Днепропетровска Отправлено: phil-dp от Июля 22, 2014, 14:28:54 pm + 5-10л от обычного н2 6л
Название: Re: два h2 из Днепропетровска Отправлено: phil-dp от Ноября 04, 2014, 19:38:00 pm Привет из Харькова. Первый раз потратили 30 мин на выявление источника стука - переднее водит.колесо наезжало и спрыгивало с деревянного бруска (размером с кирпич) - не нашли,Про замены сайлентов балки - интересная инфа. У меня тоже постукивает "вногах" - на ходу. На яме шатают - всё ОК. стук плавающий, то есть, то нет, 2-й раз до упора катались через брусок а двое слесарей в яме руками держались за узлы и ловили стук - поймали - подушка под ногами водителя, при том сама резина в подушке идеальная, разбилось посадочное место на металлической части подушки, которым она заходит в отверстие (оказалось не разбитое) на ухе рамы - дальше откручивание и вынимание болтов на всех подушках, поднимание кузова домкратом над рамой около стучащей подушки, наблюдаем люфт в посадочном месте вынимаем ее, и ... сварочным полуавтоматом навариваем метал точечно с большим интервалом (остужая мокрой тряпкой), и по финишу кругом снимаем лишний металл. ставим и забываем про стук в этом месте а купленные саленблоки балки Упора торсионов теперь лежат в Днепропетровске и ждут того, кому они нужны Название: Re: два h2 из Днепропетровска Отправлено: Бо. от Ноября 05, 2014, 07:42:09 am Привет привет )))
Название: сайлентблок балки упоров торсионов h2 Отправлено: phil-dp от Ноября 12, 2014, 14:09:31 pm вот такие 2шт новые (номер 20778306 ) в наличии - по $65
(http://lincolnparts.narod.ru/15044557.jpg) еще у нашего длинного н2 лопнул на три части упор торсиона, на стоячем - на перекрестке со звуком выстрела, на схеме под номером 3 (не оригинал, ставили для поднятия передней подвески, покупали в USA). оказался литой. (http://lincolnparts.narod.ru/keyway_crash.jpg) (http://lincolnparts.narod.ru/keyway-02_crash.jpg) в следующем посте выложу фотки сделанного тут плазменном станке нового упора Название: Re: два h2 из Днепропетровска Отправлено: phil-dp от Ноября 13, 2014, 11:16:58 am Привет из Харькова. мои возможности по ответу на ваши личные сообщения ограничены Форумом, цена одного сайлентблока 65 дол, пишите в личку ваш емайлПро замены сайлентов балки - интересная инфа. У меня тоже постукивает "вногах" - на ходу. На яме шатают - всё ОК. |