Название: Луганск"ЛУГАХОД-ЗАРНИЦА". Отправлено: 98white89 от Апреля 09, 2014, 17:41:00 pm 10 мая, не взирая на все внешние признаки, наш клуб приглашает ВСЕХ желающих принять участие в Военно - Патриотическом, ДЖИПЕРСКОМ, спортивном мероприятии "ЛУГАХОД-ЗАРНИЦА", которое состоится на нашем ПОЛИГОНЕ.
В программе такие виды состязаний как: 1. Соревнование на джипах по трассе триала с элементами сафари 2. Спортивные конкурсы 3. Военные конкурсы 4. Конкурс полевой кухни Каждый из пунктов включает в себя несколько интересных и весёлых соревнований, рассчитанных на командную борьбу. К соревнованию допускаются команды в составе 6 человек и одного авто (желательно не ниже средней подготовки). В состав могут быть включены и женщины и подростки и дети. Т.е. мероприятие коллективное, командно семейное. Но смею вас заверить что всё будет серьёзно!!! Победители будут награждены командными подарками, помогающими чувствовать себя в полевых условиях более комфортно! Так же хочу предложить всем участникам принести с собой фотографии своих дедов или прадедов участников ВОВ, погибших на войне или умерших в мирное время. Из этих фотографий мы сделаем алею славу и произведем настоящий военный салют в честь ветеранов. Так же в нашем мероприятии примет участие военная техника, костюмированные солдаты и представители разных клубов. Так их как "Патриот", "Каска" и др. Регламент мероприятия: 10-00 - 10-10 Открытие мероприятия, брифинг 10-15 - 10-25 Салют в честь Дня Победы 10-30 - 11-00 Регистрация и формирование команд 11-00 - 15-00 Соревнование команд 15-00 - 16-00 Свободный полёт 16-00 - 19-00 Полевой ужин (конкурс кулеша) 19-00 - 20-00 Разьед участников Задания для команд: Каждая команда для участия в соревновании должна: 1. Распределить задания между представителями команды по видам соревнований Экипаж боевой машины со стрелком - 2 чел Для спортивных конкурсов - 2 чел Для военных конкурсов - 2 чел Для конкурса полевой кухни 2 чел из числа распределенных людей после освобождения от конкурсов 2. Иметь при себе одежду для выполнения заданий 3. Комплект еды для приготовления полевого кулеша (конкурс заключается в приготовлении кулеша каждой командой для выбора самого вкусного рецепта. После приготовления команды обмениваются приготовленным блюдом с командой соперника.) Объем кулеше примерно 8-10л Так же питание для своей команды представители готовят сами и потом все свои блюда выставляем на общий стол! Для полевого ужина. Заявочный взнос со всей команды 400 грн с учётом входного билета. Со зрителей, без учёта детей за вход стандартные 10 грн. По мере подготовки я буду дополнять регламент!!! Следите за новостями..... |