Название: будет ли Hummer возрождать производство машин Отправлено: Владимир В от Марта 11, 2013, 12:00:01 pm Я вот тут пытался понять читая в интернете на многих сайтах в том числе и штатовских китайцы выкупили Хаммер или нет так и непонятно . и вообще что с брендом и с маркой полностью похоронят что то не верится? у кого какие мысли есть на этот счет :horror:
Название: Re: будет ли Hummer возрождать производство машин Отправлено: Alex Ice от Марта 11, 2013, 12:20:20 pm Китайское правительство запретило покупать марку Хаммер китайским фирмам.
Бренд похоронен вместе с Понтиаком, Сатурном и еще несколькими брендами, в связи с кризисом Дженирал Моторс. Права на бренды остались у ДжиэМа, так что кто его знает, может когда-нибудь возродят или продадут права. Название: Re: будет ли Hummer возрождать производство машин Отправлено: Владимир В от Марта 11, 2013, 12:42:16 pm может напишем им коллективное письмо :anger: с просьбой вернуть в строй
Название: Re: будет ли Hummer возрождать производство машин Отправлено: BIG DOG от Марта 11, 2013, 13:41:50 pm может напишем им коллективное письмо :anger: с просьбой вернуть в строй Надо писать индусам,они уже англичанам помогли, може и америкосам поиогут! :haha:Название: Re: будет ли Hummer возрождать производство машин Отправлено: Alex Ice от Марта 11, 2013, 13:52:30 pm может напишем им коллективное письмо :anger: с просьбой вернуть в строй Надо писать индусам,они уже англичанам помогли, може и америкосам поиогут! :haha:Название: Re: будет ли Hummer возрождать производство машин Отправлено: 98white89 от Марта 11, 2013, 20:34:15 pm чалма и благовоние в подарок :haha:
Название: Re: будет ли Hummer возрождать производство машин Отправлено: apophis от Июня 20, 2013, 15:02:14 pm Не знал куда, поэтому выкладываю тут :grimace:
Новый "Хаммер" для американской армии Военная версия угловатого великана носит имя Humvee (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle - многоцелевое колесное транспортное средство высокой мобильности). Он является заслуженным работником американской армии и морской пехоты, а теперь спустя 30 лет верной службы отправляется на свалку. Последние несколько взрывов в Ираке и Афганистане довели легкобронированный автомобиль до предела. Таким образом, преемник должен быть выше, иметь усиленную броню и обеспечивать экипажу лучшую защиту от мин. К таким экстремально бронированным колесным автомобилям относится южноафриканский Marauder. Рядом с ним Hummer выглядит как игрушка. Тем не менее, десятитонный вес не относит его ни в разряд проворных, ни экономичных, ни удобных для транспортировки. У Пентагона очень строгие нормы: новый "Хаммер" должен проезжать 560 км на одном баке со средней скоростью 55 км/ч (в труднодоступной местности километраж при той же скорости равен 480 км); спринт от 0 до 50 км/ч он должен проходить за 7 секунд; максимальный вес должен составлять 5,7 тонн; за 30 минут он должен быть полностью мобилизован для воздушной или морской транспортировки. Кроме того, он должен функционировать на высоте 3650 метров, а также при температурах от 40 до +50 градусов. Летом 2012 года список претендентов должен серьезно сократиться. Кто же обеспечит идеальное сочетание безопасности, гибкости и доступности? Вот несколько фаворитов. Valanx от BAE Systems: название складывается из "Phalanx" (фаланга - войсковое образование из Древней Греции) и "V" (V-образное днище, отклоняющее энергию взрыва от салона автомобиля). Для сокращения расходов платформа Valanx близка дорожной версии. Для этой машины Ford пожертвовал свой 6,7-литровый дизель V8 от пикапа Super Duty. Британский BAE относится к крупнейшим мировым изготовителям вооружения. (http://yahooeu.ru/uploads/posts/2012-04/1334185679_00.jpg) GTV: General Tactical Vehicles (GTV) представляет собой объединение предприятий General Dynamics и AM General. Последний - это и есть изобретатель Humvee. Усиленная броня наружной обшивки должна обеспечить жизнеспособность следующего поколения. Поэтому прототип от GTV называют "Хаммером на стероидах". (http://yahooeu.ru/uploads/posts/2012-04/1334185740_02.jpg) BRV-O от AM General: отец оригинального Hummer дал понять, что хочет участвовать в конкурсе со своим собственным кандидатом. Видимо, надежного сотрудничества с General Dynamics достигнуто не было. Компания представила "сверх-Хаммер", который по их словам превосходит все установленные Пентагоном требования. Взрывозащитный внедорожник гоняли "и в хвост, и в гриву" на протяжении 480 000 километров. Очевидно, что AM General хочет быть единственным и неповторимым автором наследника Humvee. (http://yahooeu.ru/uploads/posts/2012-04/1334185726_01.jpg) Гибриды от Oshkosh: американский производитель грузовиков Oshkosh уже заключил крупную сделку с американской армией и обеспечивает войска тяжелыми бронированными машинами а-ля Maradeur. Между делом их уже окрестили наследниками Humvee. Для окончательного утвеждения 11-тонные аппараты должны немного "похудеть". В качестве еще одного стимула Oshkosh установил в прототип экономичный дизель-гибридный агрегат. В чистом электрическом режиме автомобиль может "подкрасться" к врагу. (http://yahooeu.ru/uploads/posts/2012-04/1334185794_05.jpg) Истребитель на колесах от Lockheed Martin сочетает мобильность с максимально возможной защитой. Самое интересное у него внутри. Именно там производитель применил весь свой опыт аэрокосмической промышленности и оформил салон с исключительным комфортом. Он даже заявил, что автомобиль создавался вокруг солдат. (http://yahooeu.ru/uploads/posts/2012-04/1334185900_03.jpg) yahooeu.ru |