КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ, РЕАЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ. CLUB LIFE. => Приглашения, Акции , Разное... - Invitations, Promotions, Other ... => Тема начата: 98white89 от Февраля 27, 2013, 00:23:51 am



Название: Луганск "Леди ДЖИП" 2013!!!
Отправлено: 98white89 от Февраля 27, 2013, 00:23:51 am
Леди ДЖИП 2013
9 марта состоится первое в Луганске ДЖИП мероприятие, посвященное 8-му марта.


В рамках этого события мы предлагаем собраться всем любителям бездорожья на своих автомобилях. В составе каждого экипажа должна присутствовать девушка любого возраста.

В этот раз это не будет жёсткое трофи соревнование, мы хотим предложить вам семейную прогулку с элементами ориентирования и посещением подшефного клубу Детского дома. Там мы поздравим деток с прошедшими праздниками 23 февраля и 8 марта.

От ворот Детдома будет условный старт для нахождения нескольких не сложных точек, расположенных в красивых местах. Задача дня правильно сфотографироваться на точках. На фото должна быть девушка.

Напоминанию что такое правильное (зачётное) ФОТО!!!!
1.Одна рука должна касаться цифры точки, но не перекрывать её.
2.Вторая рука должна касаться любой неотъемлемой части автомобиля.
3.При этом на фото должны быть чётко видны касания рук, номер точки и стартовый номер экипажа.
4.Стартовый номер должен быть надёжно закреплен на заднем правом стекле и изменять его место расположение запрещено.

На финише всем участвующим экипажам, правильно сфотографировавшимся на точках, будут вручены символические весенние подарки. За самое экстровагантное фото - специальный приз!!! После этого будет праздничный фуршет от «ЛУГАХОДА» в честь всех участников, принявших участие в благотворительном пробеге, посвященном 23 февраля и 8 марта. Финиш будет под навесом на базе отдыха.

Регламент ПРАЗДНИКА:
9-00       Сбор участников;
09-30     Выезд колонны (по бездорожью) к Детскому дому;
11-00     Встреча в Детском доме, вручение подарков;
12-00     Условный старт от ворот Детского дома;
14-00 - 15-00      Финиш пробега, сбор результатов;
15-30 – 17-00 Награждение участников, праздничный фуршет;
17-00  Разъезд участников.

Регистрационный благотворительный взнос 100грн. (часть средств на подарки детям)
Каждый участник сможет ощутить тепло и благодарность деток.


 Rambler's Top100 @Mail.ru