Название: ПЕРЕДНЯЯ ПНЕВМАподвеска Отправлено: Alex_zhr от Сентября 13, 2012, 10:42:54 am Комрады гуттен таГ))
Кто что думает про сей девайс? http://www.arnottairsuspension.com/products/productDetails.asp?groupId=140 (http://www.arnottairsuspension.com/products/productDetails.asp?groupId=140) (http://www.arnottairsuspension.com/manager/file.asp?tableName=tblProducts&idField=productId&namePrefix=smImg&idValue=291) Судя по описанию устанавливаются вместо передних амортов, подключаются к компрессору и выступают пневморессорами, типа могут регулировать уровень подвески и пр. В общем пневмо кит в штатное место. Думается работать должны лучше чем наши торсионные элементы. Кто что знает видел думает??? ПЫ СЫ вопрос на... мне это нужно не обсуждается)) зубов бояться... Название: Re: ПЕРЕДНЯЯ ПНЕВМАподвеска Отправлено: Міша от Сентября 13, 2012, 18:42:38 pm Думаю этим способом решили вопрос регулировки жесткости амортизаторов . Но не думаю Что могут полностью заменить торсионы на трехтонной машине .Уж больно мелкие :haha1: Аморты РАНЧО регулируют винтом вручную, а эти компрессором. Но это мои личные рассуждения и я могу, конечно ошибаться :haha1:
Название: Re: ПЕРЕДНЯЯ ПНЕВМАподвеска Отправлено: Alex_zhr от Сентября 13, 2012, 20:00:50 pm Жесткость на сколько я знаю не регулируется давлением воздуха. Там вроде перепускные клапана поджимаются. Хотя по внешнему виду мнение схожее. Те киты что я видел имеют грушу диаметром сантиметров 15-20.
Я прям а тупике. А все хочется пневму, да чтоб еще без геморроя с железом. Название: Re: ПЕРЕДНЯЯ ПНЕВМАподвеска Отправлено: Міша от Сентября 13, 2012, 20:13:26 pm У меня на Н3 спереди стояли убитыее амортизаторы . Так я поставил все четыре новые. В результате Хомяк стал НАМНОГОоо жестче.Вот. Сделал вывод, что само по себе торсионы- это комфортно.
Название: Re: ПЕРЕДНЯЯ ПНЕВМАподвеска Отправлено: Alex_zhr от Сентября 14, 2012, 11:10:36 am Я сразу после покупки поставили все новые аморты. Родные версии off road. правда на сервисе мне по незнанию подняли перед на 4 см, чтоб был вровень с задком, в результате чего машина стала оччч жесткая. пришлось опускать обратно и 2 раза переделывать развал. Торсионы в комфортном для езды положении отрывают рычаг от подушки всего на чуть чуть - на пару см. следовательно напруга на них в комфортном положении мизерная. однако это существенно снижает ход подвески вверх. хочется чтоб ход был нормальным и не козлило на наших дорогах. Лифт кит не хочется. Я вообще подумываю об общем занижении машинки (укоротить тяжки датчиков пневмы сзади)
Название: Re: ПЕРЕДНЯЯ ПНЕВМАподвеска Отправлено: vaska от Сентября 14, 2012, 11:15:15 am Цитировать Я сразу после покупки поставили все новые аморты. Родные версии off road. Какие на вид? Кто производитель? Цена?Название: Re: ПЕРЕДНЯЯ ПНЕВМАподвеска Отправлено: Alex_zhr от Сентября 14, 2012, 14:49:56 pm На вид черные)) AC Delco. цена передних что то в районе 80 енотов задних 60... за шт.
Было предложение поставить Foxы но как то с ценой не подружились. Если правильно помню обходились 2 000 уе комплект. Название: Re: ПЕРЕДНЯЯ ПНЕВМАподвеска Отправлено: vaska от Сентября 14, 2012, 14:59:31 pm Цитировать На вид черные)) AC Delco. цена передних что то в районе 80 А купил бы Бильштайн, было б чуть получше и подороже. Название: Re: ПЕРЕДНЯЯ ПНЕВМАподвеска Отправлено: Alex_zhr от Сентября 14, 2012, 18:34:13 pm Маркированы были как офф роуд на упаковке. Делко и бильштайн думаю не сильно отличаются. Фоксы с доп бочком это тема. Остальное +- одинаково мне кажется.
Название: Re: ПЕРЕДНЯЯ ПНЕВМАподвеска Отправлено: hummer от Сентября 14, 2012, 20:46:41 pm Могу отдать свои foxы за весь комплект 1000$ пробег 1 бак бензина. Для меня оказались жестковаты !!!
Название: Re: ПЕРЕДНЯЯ ПНЕВМАподвеска Отправлено: Alex_zhr от Сентября 18, 2012, 16:55:16 pm to Hummer: Спасибо. Насчет Fox буду иметь ввиду.
Задал вопрос производителю по поводу давления и пр... Сказали что их сняли с производства и на сайте они остались случайно. В общем мечта умерла на родившись(( |