Название: водородная боммба Отправлено: PMR от Июля 28, 2012, 17:18:35 pm приехал на сто отрегулировать расход по ГАЗу , вижу в боксе стоит этот Н2
(http://s019.radikal.ru/i643/1207/f7/b7d38513c8f6.jpg) тоже как и я из за границы почти что с Ницы , заглянул в открытое жерло вулкана и вот что увидел (http://i057.radikal.ru/1207/63/728912b31df9.jpg) задумался не по детски , вот так :shocked:, или вот так :ops: ну или так :what: а это музчина поставил себе ВОДОРОДНУЮ установку , во как поступают настоящие музчины :beauty: в багажнике канистра на 10 литров с водой , а ээта ХРЕНЬ , ой простите НАНО водородная установка , расщепляет воду получая в процессе деления молекулы воды - Водород , который подаётся во впускной коллектор вместе с воздухом увеличивая горючесть смеси / ну типа октановое чило и потом БУМ :beat_shot: в цилиндре / . Ну если поверить на слово Бензина расход меньше на 4 литра , а там кто его знает , хто ж признается чужим в правде . - и шо вы думаете ? Название: Re: водородная боммба Отправлено: Alex Ice от Июля 28, 2012, 17:57:12 pm Ну вот, еще один изколечил ХАММяка!!! :confuse:
Название: Re: водородная боммба Отправлено: PMR от Июля 28, 2012, 18:18:05 pm Алекс это ты от сердца, а вот если б я сфоткал салон тебя бы вообще хватил кондратий от " дизайна " , а мне интересно от ума , что думает громада
Название: Re: водородная боммба Отправлено: Hunter от Июля 28, 2012, 18:33:33 pm сталкивался с подобной системой на кадилласе, но там нужно порошек засыпать.... и расход у 4.6 двигателя был 5 литров бензина.... но понятное дело порошка такого у нас нет ну и специалистов по этой установке нет ....
Название: Re: водородная боммба Отправлено: Бо. от Июля 28, 2012, 18:36:52 pm Очень смело .
Пригласите его в клуб пожалуйста Название: Re: водородная боммба Отправлено: PMR от Июля 28, 2012, 20:08:52 pm Цитировать Пригласите его в клуб пожалуйста попробую если застану , я же его в лицо не видел , говорил с мастерами на СТО Цитировать Цитировать Очень смело а вы обратили внимание что установка а-ля Русская Название: Re: водородная боммба Отправлено: Бо. от Июля 30, 2012, 07:00:45 am Цитировать Пригласите его в клуб пожалуйста попробую если застану , я же его в лицо не видел , говорил с мастерами на СТО Цитировать Цитировать Очень смело а вы обратили внимание что установка а-ля Русская Все видели . Все интересно Название: Re: водородная боммба Отправлено: Diskoham от Августа 01, 2012, 20:13:42 pm :big_smile1: да уж от натура из за пары тройки литров шо учудят
К слову об экономии ) пере прошили комп выкинули лямбда зонды с их ошибками на катализаторы ) машина стала резвей и как минимум на пару литров экономней) Киев Москва Киев средний 18,5 литра о так вот Название: Re: водородная боммба Отправлено: Alex Ice от Августа 01, 2012, 21:43:15 pm :big_smile1: да уж от натура из за пары тройки литров шо учудят +1 :haha1:Название: Re: водородная боммба Отправлено: BIG DOG от Августа 01, 2012, 22:36:52 pm Где бы этим горе экономистам найти установку, чтоб Хаммяка навозом заправлять! Ото было бы им счастье, "топливо" ваааще на шару! :haha: А я буду тратить на бензин годовой бюджет "банановой республики" ,но мой Хаммяк будет ездить только на правильном топливе! *Yahooo*
Название: Re: водородная боммба Отправлено: PMR от Августа 04, 2012, 11:05:34 am Про паруса забыли упомянуть-тоже недорого
Название: Re: водородная боммба Отправлено: Alex Ice от Августа 04, 2012, 12:44:24 pm Про паруса забыли упомянуть-тоже недорого :haha:Название: Re: водородная боммба Отправлено: Alex_zhr от Августа 13, 2012, 17:05:20 pm Установка украинская. кажется харьков. впрыскивает воду во впускной коллектор. особо ничего криминального. понижает температуру воздуха и отходящих газов. заявленное снижение расхода топлива 20% (точнее прирост мощности). ранее использовались в раллийных турбированных машинах. после того как в регламентах разрешили установку интеркуллеров необходимость в них отпала. видел на других машинах. все кто ставил хвалят. с точки зрения физики достаточно логично. на практике масса нюансов, начиная от того что вода десятилитровая и пр пр...
Название: Re: водородная боммба Отправлено: PMR от Августа 13, 2012, 18:12:00 pm ну вот пасьянс разложен !
только вот где же делся водород , который выделяется при расщеплении молекулы воды ? :what: или про водород это мне бесы нашептали ? :super_man: а его там и нет вовсе :doubt: Название: Re: водородная боммба Отправлено: 98white89 от Августа 13, 2012, 18:23:35 pm Принцип работы устройства
Принцип работы устройства "ВОДОКАР" заключается в следующем. Из какой-либо емкости, установленной на автомобиле (обычно это бачек омывателя), вода закачивается электромагнитным насосом через входной фильтр, создавая при этом давление, необходимое для работы инжекторной форсунки. Через выходной фильтр вода подается на форсунку. Форсунка в свою очередь дозирует необходимое количество воды на данном режиме работы двигателя, получая управляющие сигналы, идущие от электронного блока. Электронный блок, получая информацию от термодатчика и измеряя обороты двигателя с катушки зажигания, по заложенному внутрь микропроцессора графику управляет форсункой. Вода обладает аномально высокой удельной теплоемкостью, в семь раз превосходящей теплоемкость бензина. Она, поступая в тракт отсоса картерных газов карбюратора или инжектора и смешиваясь с воздухом, создает водно-эмульсионную смесь. Смесь, попадая в коллектор, охлаждает воздух, тем самым увеличивает его плотность. Это приводит к, подъему коэффициента наполнения цилиндров и, как следствие, росту мощности. Полученная смесь, продвигаясь далее по тракту двигателя, в три с половиной раза активнее отбирает тепло с клапанов, поверхностей поршней, головок и цилиндров, аккумулируя его в последующую работу. Затем, под воздействием высокой температуры, которая в ряде случаев является избыточной, вода распадается на свободные радикалы Н-О-Н, участвующие в химическом окислении (горении) топлива, повышая при этом полноту сгорания и опять же, снова приводит к росту мощности. Побочным явлением аномальной теплоемкости воды становится факт сдерживания скорости распространения пламени, называемого "детонация" за счет активного отбора энергии в местах возникновения микровзрывов. Вследствие химического окисления не весь водород участвует в горении. Его избыток связывается с углеродом (нагаром) очищая поверхность цилиндропоршневой группы. Подавление явления детонации позволяет применять низкооктановый бензин без увеличения расхода и потери мощности в сравнении с высокооктановым бензином. Это объясняется тем, что разница между марками бензина заключается лишь в наличии примесей, повышающих его детонационную стойкость. Следует напомнить, что принцип горения бензина в цилиндрах выражается простой школьной формулой: CmHm+O<=>CO2+H2O+T° Отсюда следует, что присутствие воды в двигателе, которая возникает в результате горения топлива, не вызывает коррозию. Применение спиртовых смесей не улучшает динамику двигателя, а всего лишь способствует эксплуатации установки в зимнее время (понижает температуру замерзания воды). На этом действие воды далеко не ограничивается, но это не может оговариваться, так как является собственностью производителя достигнутое многолетними испытаниями. Немаловажным достоинством системы "ВОДОКАР" является то, что приобретая её, вам нет необходимости куда-то за ней ехать. Мы находимся практически на всей территории Украины. Достаточно подехать в одну из наших специализированных автомастерских, осуществить оплату за систему. После чего Вам наши специалисты произведут качественную и надёжную установку. Название: Re: водородная боммба Отправлено: PMR от Августа 13, 2012, 18:46:38 pm :beat_shot:
123456789 нокаут ! Название: Re: водородная боммба Отправлено: Alex_zhr от Августа 13, 2012, 19:57:53 pm 98white89 спасибо за вводную.
Есть еще бесплатная опция в виде раскоксовки цилиндров, тк вода при такой температуре реагирует с углеродом - на этом основан синтез фишера тропша. также вода является дополнительным "рабочим телом" работая в цилиндре по принципу паровоза. именно за счет этого понижается температура выхлопа. в общем чудо прибор))) однако есть нюансы как я говорил выше: опционально с данной штукой идет ультразвуковой испаритель. без него вода идущая под низким давлением не образует той самой эмульсии и капли воды конденсируются дальше в коллекторе, а смысла в этом нет. так температуру она понижает только при испарении. способность именно этой ультразвуковой штуки производить необходимое количество водно-воздушной эмульсии для наших немаленьких моторов под большим вопросом. В общем как мне кажется идея не плоха... но не в предложенном водокаром разрезе. или есть авторитетное мнение... тогда в студию. Название: Re: водородная боммба Отправлено: Alex_zhr от Августа 13, 2012, 20:00:39 pm кстати к водороду никакого отношения не имеет)))
Название: Re: водородная боммба Отправлено: PMR от Августа 13, 2012, 20:05:36 pm Ну это же не мой гон! За шо купил.......
Название: Re: водородная боммба Отправлено: Alex Ice от Августа 13, 2012, 20:07:22 pm ХРЕНЬ!))))
Не уродуйте нормальные бензиновые двигатели внутреннего сгорания!!! Повторюсь еще раз: хотите экономить бензин, котайтесь на смартах! ИМХО Название: Re: водородная боммба Отправлено: PMR от Августа 13, 2012, 20:13:26 pm Ну я помимо всего задаюсь вопросом . Вот бак у нас на 110 литров,а газ у меня на 144литра,а какой же должна быть канистра с водой для этого,ну чтоб гармонично вписалась ,а не от туалета до магазина? От.
Название: Re: водородная боммба Отправлено: Alex Ice от Августа 13, 2012, 21:56:27 pm Ну я помимо всего задаюсь вопросом . Вот бак у нас на 110 литров,а газ у меня на 144литра,а какой же должна быть канистра с водой для этого,ну чтоб гармонично вписалась ,а не от туалета до магазина? От. 76Название: Re: водородная боммба Отправлено: PMR от Августа 13, 2012, 23:06:50 pm взято из генератора случайных чисел Электронного коллайдера в Австрии :doubt:
Название: Re: водородная боммба Отправлено: Бо. от Августа 14, 2012, 04:59:14 am взято из генератора случайных чисел Электронного коллайдера в Австрии :doubt: Нет . Это он из ума взял ! |