Название: Тестдрайв Н3:ваши мнения Отправлено: Alex Ice от Февраля 11, 2010, 14:48:36 pm Узкая линия стекол не дает увидеть, что творится вокруг, спасают только большие зеркала. Но в заставленном машинами дворе одних зеркал мало – пасуя перед законами физики, которые не дают машине длинной более 4,7 и шириной почти 2 метра втиснуться в узкую щелку, Hummer вынуждает водителя усилено вращать головой, рулем и извилинами.Но это первое время,пока не привыкнишь к нему.Правда, есть выход. 231 мм дорожного просвета дает возможность залезть, например, на тротуар даже там, где другие не рискнут, или, скажем, на газон.Машина сама подталкивает к такой наглости и как бы нашептывает: «Ты посмотри на меня – никто и пикнуть не посмеет…»
Он наглый и сделан для наглых. H3 направлен уже не против боевиков, его враги – управдомы и бабки у подъездов, а привычная обстановка – не пески и пулеметы, а парковка у ночного клуба. И это обидно. Дело в том, что технически Hummer H3 все еще военный. Он, как «Буран», сосланный в Парк Горького, тоскует в городе и рвется на свободу. К сожалению, вывозят в грязь его далеко не все хозяева. Между тем, на бездорожье он удивит. Межосевая и задняя межколесная блокировки честно и просто делают дорогу легкой даже в осеннюю погоду и даже там, где глина и колеи от трактора.Там пригодится и понижающая, и отменная геометрическая проходимость – ведь H3 способен лезть вверх даже под углом в 37,5 градусов, а спускаться по склонам с уклоном 34,6 градуса. Вот это и вызывает уважение. Сразу хочется нарисовать на лице черные полосы, одеть на голую грудь жилетку цвета хаки и отправиться наводить порядок в каком-нибудь Богом забытом захолустье, как герои боевиков начала 90-х.Узнав эту «грязную сущность» H3, его начинаешь лучше понимать. Размеры перестают напрягать, ведь ты знаешь, зачем они, а аппетит не вызывает лишних вопросов – такой крепкий конь должен есть.Тем более что под капотом конь не один – их там 245.К слову, Hummer 3,7 ест не так уж и много – менее двадцати литров в городе в режиме весьма динамичной борьбы за лучшие места в правых и левых рядах. Новый двигатель вообще хорош, 8 секунд до «сотни» дают получить кайф от разгонов, а правильный звук вызывает уважение.Другое новшество – возможность заказать Hummer с «механикой».Но все-таки думаю, что Hummer без «автомата» – это неправильно. Впрочем, голословно утверждать не буду – у нас на тесте была машина с АКПП. Внутри Hummer H3 места не так много – так кажется из-за низкого полотка и узких стекол. Но сидеть там удобно на любом месте, тем более что оба передних кресла имеют регулировки в восьми направлениях каждое.Кресла и диваны американцы делать умеют. Добавляет аскетизма кондиционер вместо климат-контроля и отсутствие компьютера. Хитрых систем, убирающих сиденья в пол, тоже не ищите – задний ряд просто складывается, оставляя не самую ровную площадку. Мешает ли это? Нет. Мне и так хватит его 835/1575 литров багажника. А в отсутствие лишних экранов я получал удовольствие от других систем H3, например, четырехступенчатой гидромеханической коробки передач Hydra-Matic 4L60. Простой, но хороший «автомат».На дороге машина уверенно набирает скорость, стремясь к своей электронной удавке, затянутой на 160 км/ч. Держит дорогу Hummer H3 хорошо, лишь немного подрагивая на неровностях. Мешает другое – грязь. Этот квадрат на колесах так охотно мажется городской грязью, будто верит в ее целебные свойства и надеется тем самым продлить срок службы своего лакокрасочного покрытия. Чистюлям придется мыть H3 каждый день, хотя, если забыть про грязные руки и одежду, которые испачкаются об H3, можно и пренебречь автогигиеной. Все таки ему, как маленькому, но все же танку, такое простить можно;))) :big_smile: Пишите свои мнения,наблюдения и ощущения от езды на Н3 :big_smile: Название: Re: Тестдрайв Н3:ваши мнения Отправлено: Бо. от Февраля 11, 2010, 16:04:41 pm мне очень нравиться чувство защищенности и безопасности!!!
Название: Re: Тестдрайв Н3:ваши мнения Отправлено: Николай от Февраля 11, 2010, 18:13:18 pm однажды мне сказали такую фразу
... ты надежный человек и автомобиль у тебя такой же ... Название: Re: Тестдрайв Н3:ваши мнения Отправлено: ROMAXA от Февраля 16, 2010, 23:16:02 pm Запачкать себя болотом он любит
Название: Re: Тестдрайв Н3:ваши мнения Отправлено: Henryloyd от Февраля 22, 2010, 15:33:45 pm ...пусть пачкает..зато едешь куда хочешь, а не там где можешь))... не забывайте слоган компании...))
Название: Re: Тестдрайв Н3:ваши мнения Отправлено: Humm от Марта 02, 2010, 23:20:32 pm Почитал отзыв о Хамуле соклубника и тески Alex Ice-а и решил высказать СВОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. Субъективное потому, что не люблю хвалить свой автомобиль, но учитывая то количество людей, которое меня отговаривало брать Хамчика и учитывая без пары месяцев ЧЕТЫРЕ года регулярной эксплуатации могу смело высказывать СВОЕ МНЕНИЕ.
Итак: Узкая линия стекол не дает увидеть, что творится вокруг, спасают только большие зеркала. Но в заставленном машинами дворе одних зеркал мало – пасуя перед законами физики, которые не дают машине длинной более 4,7 и шириной почти 2 метра втиснуться в узкую щелку, Hummer вынуждает водителя усилено вращать головой, рулем и извилинами. Так, тут перовое не совпадение - в мой двор, в центре Києва таксисты заезжать бояться, особенно вечером и ночью. Может конечно сказался опыт (до Хама бегал на Прадо), но у меня проблем вообще небыло. Хотя единственное что почти сразу сделал – поставил обычный парктроник. Но это первое время,пока не привыкнишь к нему.Правда, есть выход. 231 мм дорожного просвета дает возможность залезть, например, на тротуар даже там, где другие не рискнут, или, скажем, на газон.Машина сама подталкивает к такой наглости и как бы нашептывает: «Ты посмотри на меня – никто и пикнуть не посмеет…» Он наглый и сделан для наглых. Он не наглый, он суровый и хамовитый – на то он и Хамм. H3 направлен уже не против боевиков, его враги – управдомы и бабки у подъездов, а привычная обстановка – не пески и пулеметы, а парковка у ночного клуба. И это обидно. Дело в том, что технически Hummer H3 все еще военный. Он, как «Буран», сосланный в Парк Горького, тоскует в городе и рвется на свободу. К сожалению, вывозят в грязь его далеко не все хозяева. Между тем, на бездорожье он удивит. Это точно, проверил не одно кратно. Межосевая и задняя межколесная блокировки честно и просто делают дорогу легкой даже в осеннюю погоду и даже там, где глина и колеи от трактора.Там пригодится и понижающая, и отменная геометрическая проходимость – ведь H3 способен лезть вверх даже под углом в 37,5 градусов, а спускаться по склонам с уклоном 34,6 градуса. Вот это и вызывает уважение. Сразу хочется нарисовать на лице черные полосы, одеть на голую грудь жилетку цвета хаки и отправиться наводить порядок в каком-нибудь Богом забытом захолустье, как герои боевиков начала 90-х. Узнав эту «грязную сущность» H3, его начинаешь лучше понимать. Размеры перестают напрягать, ведь ты знаешь, зачем они, а аппетит не вызывает лишних вопросов – такой крепкий конь должен есть. Тем более что под капотом конь не один – их там 245. К слову, Hummer 3,7 ест не так уж и много – менее двадцати литров в городе в режиме весьма динамичной борьбы за лучшие места в правых и левых рядах. У меня 3,5 – кушает около 20-22 в городе и далеко НЕ динамичной борьбы, а за динамику расплачиваюсь 28-29 литрами 92-го на сотку пробега. (замеры проводил путем деления залитых 78-79 литров, после появления надписи «Кушать хочу» на пробег 198 – 212 миль.) Новый двигатель вообще хорош, 8 секунд до «сотни» дают получить кайф от разгонов, а правильный звук вызывает уважение. Другое новшество – возможность заказать Hummer с «механикой». Если перевести разговор в плоскость кулинарии, то Хам с механикой удел гурманов так сказать, а я алкаш и лентяй соответственно. Но все-таки думаю, что Hummer без «автомата» – это неправильно. Впрочем, голословно утверждать не буду – у нас на тесте была машина с АКПП. Внутри Hummer H3 места не так много – так кажется из-за низкого полотка и узких стекол. Но сидеть там удобно на любом месте, А вот и не на любом!!! По середине дивана, на пепельнице очень даже не удобно. Как-то вез толпу товарищей так один из них, росточком под 190 см. мне чуть в обшивке потолка дыру не пробил. тем более что оба передних кресла имеют регулировки в восьми направлениях каждое. Кресла и диваны американцы делать умеют. Добавляет аскетизма кондиционер вместо климат-контроля и отсутствие компьютера. Хитрых систем, убирающих сиденья в пол, тоже не ищите – задний ряд просто складывается, оставляя не самую ровную площадку. Мешает ли это? Нет. Не прибавить не отнять, более бедного по наворотам автомобиля за 60 тонн денег я не встречал. Мне и так хватит его 835/1575 литров багажника. А в отсутствие лишних экранов я получал удовольствие от других систем H3, например, четырехступенчатой гидромеханической коробки передач Hydra-Matic 4L60. Простой, но хороший «автомат». На дороге машина уверенно набирает скорость, стремясь к своей электронной удавке, затянутой на 160 км/ч. Держит дорогу Hummer H3 хорошо, лишь немного подрагивая на неровностях. Нет, нет и еще раз нет. Дорогу держит мягко говоря плохо, я по началу потел в моменты когда входя в поворот на 120 км/час ловил широкую Хамскую задницу. Но к этому тоже привыкаешь и очень быстро. А если еще пару раз по сто коньячку или вискарика…. Мешает другое – грязь. Это не гряз – это загар. Этот квадрат я бы сказа куб на колесах так охотно мажется городской грязью, будто верит в ее целебные свойства и надеется тем самым продлить срок службы своего лакокрасочного покрытия. Чистюлям придется мыть H3 каждый день, хотя, если забыть про грязные руки и одежду, которые испачкаются об H3, можно и пренебречь автогигиеной. А у нас с Хамулей тандем – он Хам, а я свинтус. Мою его раз в пару месяцев. Хотя пока на улице выше нуля, стараюсь обдувать пару раз в неделю у себя в гараже. Все таки ему, как маленькому, но все же танку, такое простить можно;))) ЭТО ТОЧНО. СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100% И еще добавлю – Хаммер это не машина, это образ жизни. Кто то сказал: «БМВ – для тех кто спешит, Мерс – для тех кто успел», так вот Хам просто для надежных… Название: Re: Тестдрайв Н3:ваши мнения Отправлено: Бо. от Марта 03, 2010, 00:26:13 am отлично !
Название: Re: Тестдрайв Н3:ваши мнения Отправлено: Humm от Марта 03, 2010, 00:43:16 am отлично ! :super_man: Спасибо. Пы.Сы. Телефон в личку кинул. Название: Re: Тестдрайв Н3:ваши мнения Отправлено: Alex Ice от Марта 03, 2010, 03:02:54 am Так, тут перовое не совпадение - в мой двор, в центре Києва таксисты заезжать бояться, особенно вечером и ночью. Может конечно сказался опыт (до Хама бегал на Прадо), но у меня проблем вообще небыло. Хотя единственное что почти сразу сделал – поставил обычный парктроник. Я не ставил парктроник,и у меня все ок)Просто до него был Крузеп 100)))Он подлинней и тоже без парктроника) Насчет суровый,так это ты его перепутал с Н1))) У меня 3,7- кушает 17-19 в городе,до 20 при динамичной езде)Проверино и путем деления и фишкой GM! А посередине дивана это не место,это середина дивана с пепельницей))) Ну насчет бедноты за 60 тон поспорить не могу,но ты правильно заметил-это образ жизни,а раз так,значит и обращать на это внимание не стоит)))Меня например все устраивает как есть) Скажи,у твоего Прадика зад не закидывало?Я не ездил,не в курсе.У меня была 100 крузер,ты бы на ней в повороты повходил,во где стрём!!!!)))))А на ХАММе я и 150 в повороты красиво с писком резины...) Машина то что нужно!Я его хвалить люблю,особенно после Шеви Тахо и Крузера 100!))))))))))))))))))))))Он не наглый, он суровый и хамовитый – на то он и Хамм. У меня 3,5 – кушает около 20-22 в городе и далеко НЕ динамичной борьбы, а за динамику расплачиваюсь 28-29 литрами 92-го на сотку пробега. (замеры проводил путем деления залитых 78-79 литров, после появления надписи «Кушать хочу» на пробег 198 – 212 миль.) А вот и не на любом!!! По середине дивана, на пепельнице очень даже не удобно. Как-то вез толпу товарищей так один из них, росточком под 190 см. мне чуть в обшивке потолка дыру не пробил. Не прибавить не отнять, более бедного по наворотам автомобиля за 60 тонн денег я не встречал. Дорогу держит мягко говоря плохо, я по началу потел в моменты когда входя в поворот на 120 км/час ловил широкую Хамскую задницу. Но к этому тоже привыкаешь и очень быстро. А если еще пару раз по сто коньячку или вискарика…. Название: Re: Тестдрайв Н3:ваши мнения Отправлено: Humm от Марта 03, 2010, 09:30:23 am Насчет суровый,так это ты его перепутал с Н1)))
*** Согласен. Только речь вел о Хаме 3 в сравнении с другими машинами, а не старшими братьями (Х1, Х2) У меня 3,7- кушает 17-19 в городе, до 20 при динамичной езде). *** Значит мне опять не повезло. Ну не было у меня ни на одном внедорожнике меньше 20 в городе. Проверино и путем деления и фишкой GM! ***А что за «фишка GM!» такая? А посередине дивана это не место, это середина дивана с пепельницей))) *** Согласен. Но все же диван для того и делается что бы трое-черверо сидеть могли, а так типа 221 мерина отдельные сидения можно поставить. В 221 на холодильнике тоже можно посидеть ))) Меня например все устраивает как есть) *** И меня тоже. В основном катаюсь один или с одним пассажиром, так что все ОК. Скажи, у твоего Прадика зад не закидывало? Я не ездил, не в курсе. *** Закидывало, но по сравнению с Хамом он просто как приклеенный держался ))) У меня была 100 крузер, ты бы на ней в повороты повходил, во где стрём!!!!))))) А на ХАММе я и 150 в повороты красиво с писком резины...) *** Конечно. На 150 можно. Только я потеть начинаю от такой езды. ))) наверно от писка резины )))) Машина то что нужно! Я его хвалить люблю, особенно после Шеви Тахо и Крузера 100!)))))))))))))))))))))) *** А что с Тахо не так было? Тоже аппарат будь здоров. Я в свое время на Сабербане побегал – позитив. Название: Re: Тестдрайв Н3:ваши мнения Отправлено: Alex Ice от Марта 03, 2010, 17:15:00 pm :haha1:Тахо тяжелее,его не очень закидывает,как и Крузер,но крен у кузова сильный.Зад не кидает,но вся машина сползает :haha1:
|