ГАРАЖ - Technical Information => HUMMER H3 => Тема начата: Alex Ice от Января 21, 2010, 09:52:08 am



Название: Технические характеристики Н3 (3,7)
Отправлено: Alex Ice от Января 21, 2010, 09:52:08 am
(http://s003.radikal.ru/i204/1001/1a/26f6d770f3bf.jpg) (http://www.radikal.ru)

Технические характеристики Hummer H3 (Хаммер Х3)
Габаритные размеры (мм)
Габаритная высота (без устанавливаемых по заказу рейлингов)   1 872
Габаритная ширина   2 172
Габаритная длина (с задним кронштейном для запасного колеса)   4 742
Колесная база   2 842
Передний свес   800
Задний свес   894
Передняя колея   1 651
Задняя колея   1 664
Внутренние размеры (данный по первому ряду сидений, см)
Высота от подушки сидений до потолка   103
Ширина на уровне плеч   138
Ширина на уровне бедер   137
Пространство для ног   106
Размеры грузового отсека
Длина (за спинкой заднего сиденья, см)   81
Ширина (на уровне пола, см)   107
Объем (со сложенным задним сиденьем)   106
Дорожный просвет (стандартные шины 32")
Дорожный просвет, см   22
Угол въезда   37,5
Угол съезда   35,5
Угол продольной проходимости   23,5
Массы и емкость топливного бака
Полная масса, кг   2 654
Снаряженная масса, кг   2 132
Грузоподъемность, кг   520
Полная масса буксируемого прицепа, кг   2 041
Емкость топливного бака, л   87
Характеристики проходимости
Минимальный радиус разворота, м   5,5
Максимальный преодолеваемый подъем   60%
Максимальный угол бокового крена   40%
Высота преодолеваемого вертикального препятствия, см   41
Двигатель
Модель   Vortec 3700
Объем, см3   3 651
Мощность, л.с.   242
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1   326,7/4 600
Диаметр цилиндра, мм   95,5
Ход поршня, мм   102
Расход топлива, л
Городской цикл   15,7
Загродный цикл   11,5
Агрегаты и оборудование
Коробка передач
5-ступенчатая механическая или (по заказу) 4-ступенчатая автоматичекая Hydro-Matic 4L60-E
Трансмиссия
С постоянным полным приводом и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с элеткронным управлением
Противобуксовочная система (TCS)
Объединена с тормозной системой, осуществляет индивидуальное управление каждым колесом, а также задним межколесным дифференциалом с электронной блокировкой
Рулевое управление
С усилителем и рулевым механизмом типа "зубчатая рейка-шестерня" с креплением на трех опорах
Тормозная система
С электрогидравлическим усилителем и дисковыми колесными тормозными механизмами на всех колесах, суппорты передних механизмов с четырьмя расположенными друг против друга уилиндрами, задних механизмов - плавающие, с одним цилиндром и устройством динамического ограничения усилий.
Передняя подвеска
Независимая торсионная, типа SLA, с однотрубными газонаполненными амортизаторами диаметром 46 мм и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 36 мм.
Задняя подвеска
Зависимая, на многолистовых полуэллиптеческих рессорах постоянной жесткости, с однотрубными газонаполненными амортизаторами диаметром 46 мм,  и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 25 мм.
Рама
Сварная стальная
Колеса и шины
Колеса из алюминиевого сплава размером 16 x 7,5 дюйма, шины повышенной проходимости размером P265 / 75R16, полноразмерное запасное колесо.



Название: Re: Технические характеристики Н3 (3,7)
Отправлено: Alex Ice от Января 21, 2010, 10:00:50 am
(http://s004.radikal.ru/i208/1001/73/d4a93ce1f71e.jpg)(http://i037.radikal.ru/1001/91/f64444a985e7.jpg)(http://s002.radikal.ru/i200/1001/92/7a3967fb293b.jpg)(http://s001.radikal.ru/i195/1001/88/7ae9ad3b1894.jpg)(http://s001.radikal.ru/i194/1001/01/e7ab29386cde.jpg)(http://s004.radikal.ru/i207/1001/a6/9fc3addfc76e.jpg)      
(http://s006.radikal.ru/i213/1001/78/0f3c0795df84.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s43.radikal.ru/i101/1001/08/46f34aff4049.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s006.radikal.ru/i214/1001/af/879b00244d6a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s001.radikal.ru/i193/1001/28/bef6b8018b8b.jpg) (http://www.radikal.ru)                                                                                                    Комплектация

Базовая
Гидроусилитель руля с переменным усилием
Кожаный салон
Электрорегулировка передних сидений в 8-ми направлениях
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники
Центральный замок
Круиз-контроль
Складывание задних сидений в пропорции 60/40
Пять поручней в салоне
Две розетки (12V) впереди и одна сзади
Кондиционер
Аудиосистема с 6-ти дисковым чейнджером (7 динамиков)
Подогрев заднего стекла
Электрохроматическое зеркало заднего вида с компасом, наружным термометром, CD-плеером
Кожаное рулевое колесо
Коврики в салон
Электропривод наружных зеркал заднего вида
Полноразмерное запасное колесо на багажной двери
Защита дна автомобиля
Галогенные фары головного света
Противотуманные фары
Защита передней и задней подвески
HandsFree-гарнитура для громкой святи
Две фронтальных подушки безопастности с датчиком присутствия переднего пассажира
Бокове надувные шторки безопасности
Противоугонная сигнализация
Крепление для детского кресла
Датчики давления в шинах
Датчики света
Датчики переворачивания и крена


Название: Re: Технические характеристики Н3 (3,7)
Отправлено: Alex Ice от Января 21, 2010, 10:09:52 am
    
Опции
4-ступенчатый АКПП      
Подготовка под фаркоп      
Хромированные 17-дюймовые колесные диски      
Хромированные наружные зеркала заднего вида и дверные ручки      
Решетка радиатора в цвет кузова      
Внедорожная подвеска с блокировкой заднего диференциала      
Стеклянный люк в крыше размером 92×63 см      
Подогреватель двигателя от розетки (не от автомобильной)      
Хромированная крышка лючка бензобака      
Фары на крыше автомобиля      
Защитная передняя дуга, окрашенная в цвет кузова      
Защитная хромированная передняя дуга      
Дополнительные противотуманки      
Боковые подножки черного цвета      
Хромированные боковые подножки      
Брызговики      
Боковые пластиковые дефлекторы на передние окна      
Двойная выхлопная система      
Хромированный выхлопные трубы      
Черные накладки на задние фары      
Хромированные накладки на задние фары      
Замки на колеса      
Хромированные 18-дюймовые колесные диски


Название: Re: Технические характеристики Н3 (3,7)
Отправлено: Alex Ice от Января 21, 2010, 10:45:13 am
Десять основных особенностей HUMMER H3
1. УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН HUMMER H3
(http://s001.radikal.ru/i193/1001/fa/04a6946d9f23.jpg)   

Дизайн и внутреннее описание Хаммер Х3 представлено ниже:
# Фирменная хромированная решетка радиатора HUMMER с 7 вертикальными прорезями
# Передние и задние буксировочные петли
# Алюминиевая защита днища с выштампованным логотипом H3
# Круглые фары Bi-Xenon
# Расположенные по бокам указатели поворота и габаритные огни
# Типичный для Hummer воздухозаборник в переднем бампере
# Прямые вертикальные боковые стекла и ветровое стекло
# Небольшая площадь остекления
# Широкие колеса, расположенные по бокам кузова
# Крышка бензобака, не защищенная лючком
# 16-дюймовые колесные диски
2. САМЫЕ БОЛЬШИЕ ШИНЫ В СВОЕМ СЕГМЕНТЕ
(http://i053.radikal.ru/1001/9b/507e4f3e2e4c.jpg)   

Универсальные шины Goodyear P265/75 R16
# наружный диаметр - 81 см
# обеспечивают комфортное движение, как по дорогам, так и по бездорожью
3. ДОСТУПНЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ Хаммер Х3
(http://s002.radikal.ru/i198/1001/76/f112a32d8741.jpg)   

По габаритным размерам и цене он относится к внедорожникам среднего класса:
Экономичный:
# H3, оборудованный стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач, способен проехать 100 км на 12 л топлива*
Более маневренный:
H3 по сравнению с H2 короче, уже и ниже. Минимальный диаметр разворота равен 11 м, что на 2 м меньше, чем у Hummer H2

# Функциональный: H3 - это единственный среднеразмерный SUV с цельной, легко открывающейся распашной дверью багажного отделения.
# Полноразмерное запасное колесо, входящее в список стандартного оборудования, расположено на задней двери и максимально увеличивает размер багажного отделения.
# Боковые поверхности багажного отделения отделаны прочными и долговечными материалами.
# Пол багажного отделения защищен прорезиненным покрытием
# Максимальный объем багажного отделения составляет 1 577 л.

* - расход топлива получен на основе данных EPA
4. ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД HUMMER H3                                                                                            (http://s002.radikal.ru/i198/1001/09/89fef3cc5034.jpg)
#    В техническом описании Hummer H3 – это единственный автомобиль в сегменте среднеразмерных SUV, который стандартно оснащается двухступенчатой раздаточной коробкой Borg−Warner с электронным управлением, обеспечивающей постоянный полный привод. Стандартно устанавливаемая раздаточная коробка в режиме 4LOW LOCK имеет передаточное число 2,64 и обеспечивает великолепное максимальное передаточное число трансмиссии
# Максимальное предаточное число трансмисси автомобиля с механической коробкой передач составляет 45,1
# Максимальное передаточное число трансмиссии автомобиля с автоматической коробкой передач составляет 3,8
5. БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА Хаммер Х3                                                                         (http://s42.radikal.ru/i097/1001/78/dd5795276fff.jpg)
#    Описание Hummer H3 в плане проходимости по бездорожью представляется достаточно обширным, так как автомобиль обладает дизайном и конструкцией, которая наделяет его исключительными внедорожными качествами. H3 имеет лучшую в сегменте защиту днища
# Благодаря коротким свесам и большим колесам H3 обладает лучшими в классе углами въезда и съезда и продольным углом проходимости
# Дорожный просвет равен 22 см.
# Наибольшая высота преодолеваемого препятствия составляет 41 см.
# Наибольший угол бокового наклона - 40%
# Наибольший угол преодолеваемого подъема - 60%
# Hummer H3 способен преодолевать брод глубиной 41 см со скоростью 20 км/ч или водяную преграду глубиной 61 см со скоростью не более 10 км/ч.
# Пакет Suspention Package предназначен для обеспечения беспрецедентных внедорожных качеств. В его состав входят двухступенчатая коробка с передаточным числом понижающей передачи 2,64, полностью блокирующийся дифференциал заднего моста, более жесткие амортизаторы.
6. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HUMMER H3 ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ДОРОГАМ
(http://i062.radikal.ru/1001/3d/edb4f717e429.jpg)   

H3 невероятно проворен при движении по дорогам
# По сравнению с H2, он короче, уже и ниже
# Широкая колея передних и задних колес обеспечивает высокую устойчивость, как при движении по дорогам, так и вне дорог.
# Стандартно устанавливаемый реечный рулевой механизм точно и быстро реагирует на любой поворот водителя
# Небольшой диаметр разворота позволяет Hummer H3 без труда парковаться и маневрировать на улицах
# 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS), дисковые тормознын механизмы передних и задних колес и впервые примененный GM электрогидравлический усилитель тормозной системы обеспечивают уверенное торможение.
# Стандартно устанавливаемая на автомобиль с автоматической коробкой передач система динамической стабилизации StabiliTrak максимально повышает курсовую устойчивость движения и управляемость.
# Противобуксовочная система (TRC) позволяет двигаться по скользкой дороге, когда всего одно колесо имеет сцепление с опорной поверхностью.
7. ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
(http://s005.radikal.ru/i210/1001/15/94b06f0ae4bc.jpg)   

H3, описание трансмиссии которого детализировано в техническом руководстве, оснащен усовершенствованной системой, объединяющей двигатель Vortec 3500, 5−ступенчатую механическую или 4−ступенчатую автоматическую коробку передач, 2−ступенчатую раздаточную коробку с электронным управлением, объединенную в одну систему ABS и противобуксовочную системы, а также устанавливаемый стандартно полностью блокирующийся дифференциал заднего моста с электронным управлением. Все эти компоненты, работая вместе, обеспечивают H3 оптимальное сочетание беспрецедентной мощи, хорошей топливной экономичности и исключительных внедорожных качеств.
# 5-цилиндровый двигатель Vortec 3500 с электронным управлением дроссельной заслонкой (ETC) и системой регулирования (WT):
- максимальная мощность - 220 л.с. при частоте вращения 5600 мин-1
- максимальный крутящий момент - 303.7 Нм при частоте вращения 2800 мин-1
- приблизительный расход топлива - 12 л. на 100 км.
8. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ И ЭЛЕГАНТНЫЙ САЛОН HUMMER H3
(http://s005.radikal.ru/i209/1001/de/dbd1c9c97ce3.jpg)   

H3 оснащен усовершенствованной системой, объединяющей двигатель Vortec 3500, 5−ступенчатую механическую или 4−ступенчатую автоматическую коробку передач, 2−ступенчатую раздаточную коробку с электронным управлением, объединенную в одну систему ABS и противобуксовочную системы, а также устанавливаемый стандартно полностью блокирующийся дифференциал заднего моста с электронным управлением. Все эти компоненты, работая вместе, обеспечивают H3 оптимальное сочетание беспрецедентной мощи, хорошей топливной экономичности* и исключительных внедорожных качеств.
# Небольшие зазоры и плавные поверхности
# Четкие шкалы приборов
# Уникальная отделка Nissha центральной части панели управления и приборной панели
# Шесть вариантов отделки салона: 3 варианта тканевой обивки, 3 варианта кожаной обивки
# Стандартно устанваливаемые ковшеобразные передние сиденья с тканевой обивкой
# Стандартно устанавливаемое сиденье второго ряда с тканевой обивкой, складывающееся в отношении 60/40
# Электрические стеклоподьемники
Электрические дверные замки
# Самое большое в сегменте пространство над передними и задними сиденьями
# Устанавливаемый дополнительно пакет Luxury Package, включающий сиденья с кожаной обивкой (опция)
# Самый большой в своем сегменте панорамный люк (опция)
9. СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ И ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ Хаммер Х3
(http://s001.radikal.ru/i196/1001/5d/b823284717e7.jpg)   

H3 обладает выразительным и элегантным салоном, в дизайне которого нашли отражение характерные черты, присущие автомобилям HUMMER.
# Полностью сварная рама лестничного типа
# Фрональные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система распознавания присутствия пассажира на переднем сиденьи (PSS)
# Система LATCH для установки в автомобиль детских защитных кресел
# 3-точечные ремни безопасности
# Звуковой сигнал, предупреждающий о непристегнутом ремне безопасности на сиденье переднего пассажира
# Система дистанционного управления дверными замками (RKE) с кнопкой "паника"
# Защитное устройство THEFTLOCK от кражи аудиосистемы
# Система контроля давления воздуха в шинах (TPM)
# Рейтинг пассивной безопасности "пять звезд" по результатам испытаний, имитирующих фронатльный и боковой удары*

* - По результатам предварительных испытаний, выполненных корпорацие GM
10.ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ HUMMER H3
(http://s39.radikal.ru/i086/1001/9c/b5b926810af1.jpg)   

H3 предлагает широкий выбор вариантов исполнения, заказного оборудования, в том числе комплектов заказного оборудования и аксессуаров производства GM, способных удовлетворить самые разнообразные пожелания покупателей H3 по индивидуализации своего автомобиля.
# Шесть вариантов цветов кузова
# Шесть вариантов отделки салона: 3 варианта тканевой обивки, 3 варианта кожаной обивки
# Два комплекта оборудования: Luxury Package, Suspention Package
# Дополнительные опции:
- Chrome Appearance Package (пакет хромированных декоративных элементов)
- хромированные колесные диски
- пакет оборудования для буксировки прицепа Trailering Package, включающий тягово-сцепное устройство
- панорамный люк в крыше
- два варианта аудиосистем
- широкий выбор аксессуаров производства GM


Название: Re: Технические характеристики Н3 (3,7)
Отправлено: Alex Ice от Января 21, 2010, 11:22:06 am
МОДА НА БРУТАЛЬНОСТЬ(http://s16.radikal.ru/i191/1001/9e/2416134aebba.jpg)                         Компактный Hummer H3 дебютировал в 2003 г. на моторшоу в Лос-Анджелесе в виде концептуального образца с мягким складным верхом и подключаемым полным приводом. Автомобиль разработали на базе модели Chevrolet TrailBlazer и запустили в производство в 2005 г. Дизайн экстерьера внедорожника был выполнен в стилистике военных моделей Hummer, но вот габаритные размеры стал существенно меньше, что придало автомобилю больше маневренности. H3 получил полный привод, а также пятицилиндровый мотор Vortec мощностью 220 л.с. и пятиступенчатую МКПП/четырехступенчатую АКПП.


Название: Re: Технические характеристики Н3 (3,7)
Отправлено: vaska от Января 12, 2012, 20:01:02 pm
Техническая характеристика: Прямо вверх взгляд на прямо пять двигателя Vortec 3500.
Еще в 2002 году General Motors разработала, что станет новой серии Vortec inline четырех-, пяти - и 6 цилиндровых двигателей.

Все двигатели в линейке двигателей «Атлас» имеют общая архитектура: Конфигурация цилиндра inline, двойной накладных кулачки, переменная клапан, времени на cam выхлопных газов, алюминиевых блоков и головы и соотношение относительно высокой статическое сжатие 10: 1.
(http://i064.radikal.ru/1201/91/a4ec2ba45259.jpg) (http://www.radikal.ru)
Все эти двигатели также системы зажигания, катушки о образное, returnless последовательным впрыском топлива, управления электронной дроссельной и выхлопных коллекторов, которые включают в себя «pre-cat» отключения преобразователь (что необходимо для удовлетворения требований федерального уровня II и Калифорния Low выбросов II).
 

Большинство внутренних двигателя частей являются взаимозаменяемыми (Поршни, прутки, клапаны и т.д.), многие из внешности (катушки, форсунок и датчики).

Только основные различия являются количество цилиндров в блоке и использование двойной баланс валов в 4 - и 5 цилиндровый двигателях (которые являются необходимыми для сокращения гармонические колебания).
 В этой серии пойти в производство первый двигатель был 4200 (4.2 Л) в Chevy первопроходцем. В 2004 году появились 2800 (2,8 Л) 4 цилиндровый и 3500 (3,5 Л) 5 цилиндровых двигателей.
 2800 (RPO LK5) и 3500 (RPO L52) двигатели были предложены в Chevy Колорадо и GMC Каньон.

В 2005 году, впускной коллектор на 3500 был пересмотрен для улучшения выбросов, и в 2007 году перемещение четырех - и пяти цилиндровых двигателей были оба увеличился с больших отверстий до 2,9 Л (2900) и 3,7 Л (3700) соответственно для Chevy Колорадо, GMC Каньон и Hummer H3.
(http://i011.radikal.ru/1201/7b/cde75c97295a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Почему пять цилиндров?
 Вы можете быть удивлены, почему ГМ просто не предлагают версию 4 - и 6 цилиндровый его двигателя. 5 Цилиндровый был замечен как способ для достижения лучшей топливной экономичности и производительности, чем шести, но с большей мощности и крутящего момента, чем четыре.
На 220 л.с. с 225 фунтов футов крутящего момента оценивается В 3500 I5 двигателя.
 5 Цилиндровый двигатель имеет менее внутренние трения, чем шесть из-за одного меньше цилиндра, но с надлежащей настройки может производить почти столько власти как шесть.
5 Цилиндровый блок является также короче в длину, позволяя ему для установки в небольших моторного отсека.
 Единственным реальным недостатком пяти цилиндровый конфигурации является то, что есть некоторое дублирование в огонь циклов, создавая гармонических колебаний, которые должны быть отброшено с помощью баланса валов.
3500 Использует пару баланс валов, которые повернуть на два раза скорости коленчатого вала. Валы, цепи, обусловлен колес, расположенный в задней части двигателя.

Если один из этих двигателей сноса и необходимо удалить баланс валы, важно, чтобы их правильно приурочен после переустановки валы.

Баланс вал времени цепь имеет три темные цветные ссылки для накладки вверх времени марок на звездочки вала рукояткой и баланса.

Когда правильно выровнен, Марк сроков вал левой баланс будет на 12 часов позиции, будет знак времени правый вал в 2: 30 место и знак времени звездочка коленчатого вала будет в 4: 30 место.
 
 
 





 Rambler's Top100 @Mail.ru